Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена двигателя мондео3 tdci 2.0 115 л.с. HJBB на HJBС


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Застучал у меня двигатель, на СТО сказали что ремонтировать не целесообразно, надо брать контрактный. Купил такой же по заверению продавца, по итогу, не совсем такой. У меня был tdci 2.0 115 л.с. NJBB, а приехал HJBС (4s7q6007la). Двигатель полностью подошел, кроме форсунок (чуть короче) и турбина электро, а у меня механика. Вопрос в том, что плохо заводиться и относительно вяло набирает обороты. Форсунки отремонтировал сразу и прописал.

"D6BA_HJBA_HJBB_HJBC 2.0 (Турбированный, Дизель, 115 л.с.)

1) судя по всему я не смогу его оформить в ГИБДД ,если он 130?

2) Чтобы нормально ехала, надо менять мозги или можно перепрошить или просто сбросить forscan'ом?

Только не кидайтесь тапками. Первый дизель у меня, первый контрактный мотор.

P.s. ниже в теме продолжение истории. 

старый.jpg

новый.jpg

Изменено пользователем mitrich911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Двигатель уже давно не оформляют в гаи,как запчасть идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, но если найдется дотошный и проверит соответствие характеристик двигателя? у меня есть сомнение не на 130 л.с. ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по шильдику ,что на фото? да и может на номер полезть смотреть.... просто я никак не могу найти точную информацию, что за мотор. на одних сайтах - 115, на других 130. и если 130, то мне мозги надо перешивать..... не мне - мне бесполезно, а машине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Во что по деньгам вылилась вся операция?  У меня точно такая беда, стуканул FMBA. Или N7BA (сам не знаю какой из них у меня стоит, 130 л/с. Это уже контрактный накрылся. Мастера запросили за ремонт космическую сумму. Подбираю контрактный и собираю денежку пока. Машина стоит уже неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контрактный 47000 без доставки, 5000 доставка, 20000 установка, 10000 жидкости-прокладки, 3*7000=21000-форсунки (пришлось ремонтить), ну и так по мелочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mitrich911 сказал:

Таки да, но если найдется дотошный и проверит соответствие характеристик двигателя? у меня есть сомнение не на 130 л.с. ли он?

Не смотрят они сейчас двигатели,только номер кузова и всё.Да и  марку двигателя не так просто найти на нём))шильдик ничего не значит,там гравировка,которая обычно от времени  ржавеет и её невозможно прочитать

Вообще на сколько я знаю 115 и 130 отличаются прошивкой мозгов,115 немного задушен,а так они одинаковы

 

Изменено пользователем Went
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они заменяемы.Я менял HJBC на FMBA.Мощность здесь не причем.Как было 115 лс так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И модель и номер смотрят снова с июля 2017-го. Мотор снова очень, даже, номерной агрегат. Вот, держу в руках птс, выданный в декабре 17-го. Пункт №6-модель, номер двигателя - все заполнено. Причем, 2 птс от разных авто. И в мрэо очень внимательно год назад разглядывали номер мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mitrich911 сказал:

контрактный 47000 без доставки, 5000 доставка, 20000 установка, 10000 жидкости-прокладки, 3*7000=21000-форсунки (пришлось ремонтить), ну и так по мелочи

 Что-то дороговато все. На авито наши движки в среднем вокруг 32 штук, но без навесного. Да и за работу некисло у вас Крыму содрали. А ты откуда движок выписывал? Что за компания и привезли именно откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Went сказал:

Вообще на сколько я знаю 115 и 130 отличаются прошивкой мозгов,115 немного задушен,а так они одинаковы

 

Вот и у меня такое подозрение. Найти теперь мастера, а не рукоблуда бы, чтоб перепрошил. Кстати, а ЭБУ там тоже отличается или можно прям в него шить?

Машинка едет, но ощущение, что чуть зажигание позднее... Заводиться туговато, троит минуту, потом газку поддаш, как просирается и уже ровнее. как прогреется - нормально тянет, но опять же нет такой приемистости, как была. Через forscan и китайский eml327 сбросил ошибки, в том числе и по форсункам - ничего принципиально не поменялось. Хочу попробовать сделать адаптацию, но предупреждение, чот должны быть закрыты двери и нельзя сидеть на водительском сиденье, сподвигнули меня отложить это до визита на СТО, чтобы, в случае неудачи далеко не толкать) Опять же будет кому меня потом из машины вытащить)

Изменено пользователем mitrich911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FastBe сказал:

И модель и номер смотрят снова с июля 2017-го. Мотор снова очень, даже, номерной агрегат. Вот, держу в руках птс, выданный в декабре 17-го. Пункт №6-модель, номер двигателя - все заполнено. Причем, 2 птс от разных авто. И в мрэо очень внимательно год назад разглядывали номер мотора

с 6-го октября, если не ошибаюсь, не смотрят. Это я на будущее, ибо сейчас не смотрят, а через год опять смотрят.... Едет мне документ, продажный, попробую с ним в ГИБДД сходить, чтоб в ПТС прописали, а то потом при продаже сюрпрайз еще возникнет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, АлексС сказал:

 Что-то дороговато все. На авито наши движки в среднем вокруг 32 штук, но без навесного. Да и за работу некисло у вас Крыму содрали. А ты откуда движок выписывал? Что за компания и привезли именно откуда?

ну без навесного я и за 25000 находил, даже с навесным, но у частника, а хотел с документами(в чем нае...ли). Искал также на Авито и Дром-базе. Нашел, как оказалось, посредника фирмы АВТОстронг. Вроде адекватные, даже документы выслали с которыми нагрел посредник. Помогали всячески. Брал с навесным в расчете продать потом не нужное и вернуть часть средств. За 30000-35000 продают моторы без форсунок, которые даже по 5000 на 20-ку тянут. Тем более угадал, что взял с форсунками, хоть и пришлось ремонтировать, но не потребовалось искать какие, ибо мои оказались чуть длиннее. ГУР, оказался убитый, турбина электрическая, а у меня вакуумное управление. Сухой, поменял сальники-прокладки, масло, фильтра. Завелся с полпинка, потому ремонтники не стали проверять компрессию(, меня не было рядом чтоб по шее дать. Первый завод после полного подключения выдал просто огроменное облако сажи ,но потом прокатился и стало меньше (все равно чуток коптит, когда кикдаун делаешь), но с вырезанным катализатором это нормально. Сейчас расстраивает только плохой завод и некоторая вялость ,но связываю это с необходимостью настройки угла зажигания. Вот это и есть на нынешнем этапе задача... Упирается в то, что до сих пор точно не знаю что у меня за мотор. Плясать буду от этого.

p.s. меньше 20000 руб у нас за переброс двигателя не берут. И то это сильно "от". Реальный ценник от 30000, если более менее "мастера". Кстати, у меня, через неделю после ремонта вывалился шруз. Он должен фиксироваться шплинтом, но от предыдущего хозяина остался вариант сварки.А тут сняли, а приварить обратно забыли. Итог 8000 запчасти с трипоидом, 6000 работа с заваркой чуток пробитой коробки. Зато смогли заглянуть вовнутрь - коробка в порядке. А.... забыл, на второй день как забрал с новым движком отвалился радиатор кондиционера)))) Было слабое ухо, как сказали). Еще 4200 плюс установка и заправка.

За год владения потрачено больше 250000))). Чтоб до ума довести надо еще минимум 50-70. Но продавать не собираюсь - комфортная, тягучая, экономичная. У меня универсал, потому еще и 2-метровое спальное место для двоих. Жаль только клиренс сильно маленький

Изменено пользователем mitrich911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучусь в разные сервисы, все услышав , турбо дизель, отказываются. Одну только инфу полезную узнал -шить надо прошивку движка, который поставил, целиком, но могут перестать работать приборка и ключи... 

Осталось узнать что за двигатель у меня?

 

новый.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mitrich911 сказал:

Стучусь в разные сервисы, все услышав , турбо дизель, отказываются. Одну только инфу полезную узнал -шить надо прошивку движка, который поставил, целиком, но могут перестать работать приборка и ключи... 

Осталось узнать что за двигатель у меня?

 

новый.jpg

Со стороны генератора есть небольшая площадка на двигателе где выгравирована модель двигателя,на форуме где то  есть  точное описание где она находится..на своём я её находил

 снимаешь правую фару и смотришь под клапан ЕГР там есть вертикальная площадка прямо вдоль передней крышки (крышки цепей). Вот там и можно найти точно модель мотора.

Изменено пользователем Went
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОО... про фару я и не подумал. Спасибо, добрый человек)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря помощи многоуважаемого  Went'a добрался я до номера. Вопросов стало меньше, но добавился еще один - что это за волшебный рунический знак в конце номера двигателя? Как его вносить в документы? 

Кстати, двигатель оказался HJBC, что сняло ряд задач. К тому же благодаря, моей суете, боженька смилостивился и послал мне спеца с профессиональным фордовским тестером и он показал мне в реале, что с топливной все нормально, а я параноик) Осталось разобраться с номером и можно ремонтировать дальше. Следующий шаг - гур... Эта машина не дает расслабиться и отложить деньги для отдыха на Мальдивах)

20181230_211203(1).jpg

20181230_211203.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В продолжении темы.... Посетил, большинство известных мне в городе "мастеров". Двигатель все же у меня HJBC. 

Внешне идентичны, но в новом короче форсунки и турбина с мозгами. "Специ" не разобрались в "тонкостях", поставили. Двигатель при заводе дико колбасит и сильно дышит бело-сизым дымом, но через 5-10 секунд резко выравнивается и работает относительно ровно, но когда сильно газуешь - видно белый дым.  Компьютер показывает давление на форсунка примерно 1-3-1-3. После прогрева картина меняется наоборот: 3-1-3-1. В разных мастерских разное диагностируют: от замены распылителей на форсунках(частичный ремонт одного, действительно улучшил ситуацию) до отсутствия компрессии в одном из цилиндров( диагностировалось на звук и по выхлопу). Но с одними я больше согласен. Сказали, что на новом движке более короткие шатуны и потому зажигание сдвинуто на 2 градуса, по отношению к старому. Сказали, что как такое решить не придумали и посоветовали избавиться от машины или опять поменять движок. Еще а одном сервисе, сказали, что маховик на пару зубов съехал. 

Я понимаю, что дело все в мозгах, если движек с навесным брался и тнвд и свечи его? Даже если поршня короткие, не уж то не реально прошивкой исправить ситуацию на аналогичных движках. Уже готов в Краснодар или куда еще скататься, если в Крыму адекватна не найду. Опять отдавать 100+к - не потяну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был движок когда брал автоматически - d6ba- 2.0. tddi 115 ps. Через три года эксплуатации треснул распылитель форсунки на ходу. В итоге подогнуло шатун. На холодную троение, дым солярой, расход 15. Взял контрактный. 2.0. TDCI, 115 ps, - hbbb. Единственное отличие это датчик коленвала ГБЦ спереди. Он мне не нужен и просто заглушен. В твоём случае были разные форсунки. В одних распылитель длинный. В других короткий. Если форсунки привел в соответствие по длине распылителя, то второй вариант - это говенная работа какого то цилиндра. А шатун короче мог стать только от гидроудара как был у меня. Если есть возможность отделаться малой кровью можно снять ГБЦ и все увидеть. У меня на коцнутом цилиндре при прокрутке коленвала сверху было видно как поршень склонен в сторону 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, And85 сказал:

У меня был движок когда брал автоматически - d6ba- 2.0. tddi 115 ps. Через три года эксплуатации треснул распылитель форсунки на ходу. В итоге подогнуло шатун. На холодную троение, дым солярой, расход 15. Взял контрактный. 2.0. TDCI, 115 ps, - hbbb. Единственное отличие это датчик коленвала ГБЦ спереди. Он мне не нужен и просто заглушен. В твоём случае были разные форсунки. В одних распылитель длинный. В других короткий. Если форсунки привел в соответствие по длине распылителя, то второй вариант - это говенная работа какого то цилиндра. А шатун короче мог стать только от гидроудара как был у меня. Если есть возможность отделаться малой кровью можно снять ГБЦ и все увидеть. У меня на коцнутом цилиндре при прокрутке коленвала сверху было видно как поршень склонен в сторону 

Т.е. вы все таки считаете, что проблема все же в цилиндрах? Признаюсь, у нас такие мастерские, что даже никак мне компрессию проверить не могут ,ссылаясь на дефектные компрессометры. Все на глазок диагностируют. Сканером фордовским проверяли - ничего критичного не нашли.

Я был убежден с самого начала ,что у меня не правильно стоит зажигание, по аналогии с бензиновыми. На это указывала чуть притупленная тяга и запах несгоревшего топлива. И по логике получалось похоже - двигатель запускается с неправильным углом зажигания, потом компьютер корректирует на сколько может, но все равно не может выставить угол из-за большого сдвига.

Но одни из спецов, перепроверив, "отремонтированные" ими форсунки, сказали что проблема в распылителях. Вопрос только почему сразу эту проблему не увидели, когда первый раз ремонтировали?. Рем.комплекта не было, потому они одну кое-как вывели в почти рабочее состояние. После этого машина стала заводиться намного легче. Расколбас остался на том же уровне, но сократился от 20-30 сек до 5-10. Это меня немного убедило в правильности ИХ теории(да и хочется верить что не придется опять менять двигатель). Кстати, замена клапанов в форсунках, убитых в смерть по их рассказам, никак на работе двигателя не сказалась - ни при заводе, ни в динамике.

На счет более коротких шатунов, на что, возможно, указывают более короткие форсунки... При таком условии, естественен другой более короткий цикл, который все же, ИМХО, возможно победить перепрошивкой мозгов. Но тут всплывает версия еще одного дизелиста - сдвинутый на один зуб маховик(понятия не имею как это может получиться) и тогда тут больше механика.

Смущает только полная уверенность дизель-центра, что ничего не получиться. Типа, они уже сталкивались с таким и боролись три месяца и ничего не получилось. Какие варианты они пробовали не рассказали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А со свечами все нормально? Такие симптомы описываешь как будто сечи не работают. 

Расход какой кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, And85 сказал:

А со свечами все нормально? Такие симптомы описываешь как будто сечи не работают. 

Расход какой кстати?

Если Вы про свечи подогрева, то были заменены сразу на новые, что, как ни странно, ничего не изменило.

Расход пока не замерял, но подозреваю, что 10+, вместо 8,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт неполного сгорания топлива налицо. 

Исходя из своего опыта мучения с мотором (а перед тем как взять контрактный двигатель я менял и форсунки, ТНВД, исключал воздух в системе, менял свечи) я предполагаю что дело в цилиндро- поршневой группе. Нет требуемого сжатия, что для дизельных двигателей к критичному отклонению относится и 2-3 миллиметра.

Изменено пользователем And85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, And85 сказал:

Факт неполного сгорания топлива налицо. 

Исходя из своего опыта мучения с мотором (а перед тем как взять контрактный двигатель я менял и форсунки, ТНВД, исключал воздух в системе, менял свечи) я предполагаю что дело в цилиндро- поршневой группе. Нет требуемого сжатия, что для дизельных двигателей к критичному отклонению относится и 2-3 миллиметра.

Было бы крайне обидно... Главное, что ни в одной из 6 мастерских мне не измерили компрессию!

Завтра поеду еще раз на проверку, но уже стою перед выбором, брать фф2 бензинку или все же еще один контрактник, а два предыдущих продать? Или вообще уйти от фордов и взять хундай гетц? В первом случае, это минимум 350-400 с учетом обязательных первоначальных вложений, второе возможная возможность отбить 50000-80000 с двух движков, потратив опять около 100+к. В машине отремонтировано практически все(вложено уже около 300000 за год владения), возможно еще, в потенциале, рулевая, турбина, педаль газа и по кузову на 15000-20000(это не выводя в идеал). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mitrich911 сказал:

Кстати, замена клапанов в форсунках, убитых в смерть по их рассказам, никак на работе двигателя не сказалась - ни при заводе, ни в динамике

У меня клапана, при установке на стенд, лили в обратку в 5-10 раз больше нормы (тестили при мне). Заводилась с полтыка, расход в норме, тянула отлично. Но было одно большое но - в натяг или при скорости больше 170 загоралась спираль и была улиткой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...