Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Форд мондео 3 мигает свечи накала и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Привет всем , столкнулся с такой проблемой, прихожу сутра заводить машину, поварачиваю ключ начинает мигать спирать , и машина не заводится, подскажите пожалуйста где нужно искать причину. Автомобиль форд мондео 2002 года 2.0 tdci

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я начинающий автолюбитель. я с этой маргающей спиралью езжу. не звадится, наверно, потому что завоздушена топливная система. сейчас нет еще больших морозов и заводится должен. мой совет:купить Эфир или его заменитель и впрыскнуть в воздуховод. одного пшика достаточно, чтобы завести

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лудше зделать диагностику и отремонтировать форсы? Чем мучать движок.Посмотрел видео ржал долго ,типа оживление мертвеца.И вдобавок кривые шатуны. Я бы понял если мороз -50.

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Влад Игорович сказал:

Сегодня отвез автомобиль на диагностику , жду ответа

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2018 в 04:31, Viktor51 сказал:

.Посмотрел видео ржал долго ,типа оживление мертвеца.И вдобавок кривые шатуны. Я бы понял если мороз -50.

Ты погляди откуда автор,потом всё ясно станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после сервиса окажется что надо ремонтировать форсунки. Как ещё вариант надо будет поменять свечи которые не выкручиваются. И так попадёт на полный комплект ремонта. Аж страшно думать за цену ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...