Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

вибрация при разгоне20-50 км час


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!после ремонта авто ФМ 94г.,появилась вибрация при разгоне 20-50 км час примерно(болтает в лево-в право),особо ощущается на 2й передачи при интенсивном разгоне.,медленнее разгон-вибрация меньше.была замена сцепления,ступичного подшипника(левого)стоек,пружин,саленблоков,рулевых тяг,приводов(в сборе)-не знаю куда копать....при трогании авто трогается без болтанки,0т 60-120км час все норм...

Изменено пользователем Кум-1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня после замены всего подряд вибрация не прошла. Поставил другие сайленты (не дешевые), и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Кум-1985 поиск, не?

 

@Eligah причем здесь сайленты!? вспомни свои ответы:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, охотник сказал:

@Кум-1985 поиск, не?

ты думаешь я нечего не читаю,и не ищу на форуме?я уже поменял 2 комплекта колес с балансировкой,и 2 раза развал делал.тут почти как про шрусы-никто другого не пишет...я привода новые в сборе менял,толку нет,хотя и старые были нормальными!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Eligah сказал:

У меня после замены всего подряд вибрация не прошла. Поставил другие сайленты (не дешевые), и все прошло.

саленблоки все новые-и не дешевые...их можно перепутать или не правильно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кум-1985 сказал:

Всем привет!после ремонта авто ФМ 94г.,появилась вибрация при разгоне 20-50 км час примерно(болтает в лево-в право),особо ощущается на 2й передачи при интенсивном разгоне.,медленнее разгон-вибрация меньше.была замена сцепления,ступичного подшипника(левого)стоек,пружин,саленблоков,рулевых тяг,приводов(в сборе)-не знаю куда копать....при трогании авто трогается без болтанки,0т 60-120км час все норм...

да заедь ты на  на яму и подергай ты мантажкой и все че там гадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Кум-1985 сказал:

я привода новые в сборе менял

вместе с трипоидом или только подшипники в нем? Вал, опорный подшипник тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2018 в 23:05, visla сказал:

да заедь ты на  на яму и подергай ты мантажкой и все че там гадать?

Особенно шаровые опоры, если болтает вправо и влево. Но при чем здесь вибрация? Вибрация одно, а неустойчивость, рысканье, уход от заданной прямолинейности- совсем другое.

@Кум-1985 У тебя как то странно симптомы описаны, как у того пациента который пришел с повязкой на коленке потому что голова болит а повязка просто сползла на ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, папа зол сказал:

Но при чем здесь вибрация?

У него все симптомы неисправности привода и скорей всего трипоида, при интенсивном разгоне так и болтает влево-вправо (личный опыт), руль при этом не дергается, т,е  машина двигается прямолинейно, а вот морду болтает по горизонту.  И такой трабл появился после замены пружин и стоек. Поменял привода в сборе (брал контрактные) и все прошло

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята,я поменял в сборе привода.и левый и правый....нечего не изменилось....промежуточный с подшипником не трогал-сказали все норм с ним,до ремонта вибрации не было,все началось как только выехал с сто сразу.а вот клиренс после замены пружин стал больше..с ямы смотрели при развале на разных сто 2 раза-никто нечего не ответил,только склонялись к шрусам-но я поменял а вибрация осталась.... у меня остались варианты-подушка(не менял ее)подшипник ступицы как вариант(но врятли).больше дальше не знаю что думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, папа зол сказал:

Особенно шаровые опоры, если болтает вправо и влево. Но при чем здесь вибрация? Вибрация одно, а неустойчивость, рысканье, уход от заданной прямолинейности- совсем другое.

@Кум-1985 У тебя как то странно симптомы описаны, как у того пациента который пришел с повязкой на коленке потому что голова болит а повязка просто сползла на ногу.

а как мне еще описать вибрацию?она началась после ремонта ходовой(саленблоки,тяги,пружины,стойки,подшипник ступицы,сцепление)особенно выражается на 2й передаче при разгоне.развал 2 раза делал,балансировку на 2х комплектах делал.а как еще объяснить???до ремонта всего этого вибрации не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Кум-1985 сказал:

ребята,я поменял в сборе привода.и левый и правый....нечего не изменилось....промежуточный с подшипником не трогал-сказали все норм с ним,до ремонта вибрации не было,все началось как только выехал с сто сразу.а вот клиренс после замены пружин стал больше..с ямы смотрели при развале на разных сто 2 раза-никто нечего не ответил,только склонялись к шрусам-но я поменял а вибрация осталась.... у меня остались варианты-подушка(не менял ее)подшипник ступицы как вариант(но врятли).больше дальше не знаю что думать...

я  ж тебе ответил. на яму и дергай все  там на 5 минут делов

и поменяй сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кум-1985 сказал:

а как мне еще описать вибрацию?она началась после ремонта ходовой(саленблоки,тяги,пружины,стойки,подшипник ступицы,сцепление)особенно выражается на 2й передаче при разгоне.развал 2 раза делал,балансировку на 2х комплектах делал.а как еще объяснить???до ремонта всего этого вибрации не было

 

Только что, Кум-1985 сказал:

 

балансировка не показатель, вообще не при каких делах, тебе в 0 кривую резину можно отбалансировать

как проверить кривую  резину вообще просто не снимая с машины также на яме и подъемнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на счет сервиса-ты прав.эта ска теперь морозится от меня....снял бабки и заднюю воткнул.думаю подушку купить заднюю,и поменять(сам поменяю)...как то мне кажется что при вибрации отдает на ручку переключения передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, visla сказал:

 

балансировка не показатель, вообще не при каких делах, тебе в 0 кривую резину можно отбалансировать

как проверить кривую  резину вообще просто не снимая с машины также на яме и подъемнике

я делал развал и балансировку на лете,потом развал и балансировку на земе...резина бридж-новую брал прошлой зимой

 

диски тоже разные.легкосплав и железки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кум-1985 сказал:

вот на счет сервиса-ты прав.эта ска теперь морозится от меня....снял бабки и заднюю воткнул.думаю подушку купить заднюю,и поменять(сам поменяю)...как то мне кажется что при вибрации отдает на ручку переключения передач

ну выяснить подухи это или что другое 5 минут на яме же на любой эстакаде

200-300рубасов диагностика мантажкой  и тд в сервисе  не нужно париться продергают и найдут  что не исправно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю когда он менял сцепление,грм,саленблоки,от откручивал подрамник,значит движек провиса-может с подушкой что не то стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кум-1985 сказал:

я вот думаю когда он менял сцепление,грм,саленблоки,от откручивал подрамник,значит движек провиса-может с подушкой что не то стало

ответ тебе дал  на диагностику  мантажкой  5 минут и все

от подвески до приводов  и подух

найди дядю васю и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.попробую к другим заехать...

еще бы найти толкового:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, visla сказал:

ответ тебе дал  на диагностику  мантажкой  5 минут и все

от подвески до приводов  и подух

найди дядю васю и все

а при разгоне,сам рычаг переключения передач на 2й,должен на пару сантимов уходить с места(назад-на меня?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Кум-1985 сказал:

промежуточный с подшипником не трогал-сказали все норм с ним

определили как? 

16 минут назад, Кум-1985 сказал:

может с подушкой что не то стало

задняя подушка гасит колебания "вперед-назад", у меня разбита была  в хлам, но вибрации такой как у тебя не было, а вот рычаг гулять может, хотя я такого у себя не замечал.

32 минуты назад, Кум-1985 сказал:

больше дальше не знаю что думать...

попробую еще раз: неисправность не нова, как и машина ))) практически в 99 случаях из 100 это проявляется после замены пружин (особенно) и  виноват как раз промежуточный вал, а точнее стакан трипоида (как ни крути, но время есть время и выработку еще никто не отменял). Вот теперь подумай: стакан в котором крутится крестовина тремя подшипниками которые вырабатывают канавку  в стакане, и тут меняется угол после замены пружин и подшипники сходят с протореной дорожки (но она же осталась) и работают уже немного в другой плоскости. Еще вариант: при замене ШРУСов выдернули трипоид (он легко вынимается) и один из подшипников слетел с крестовины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, охотник сказал:

определили как? 

задняя подушка гасит колебания "вперед-назад", у меня разбита была  в хлам, но вибрации такой как у тебя не было, а вот рычаг гулять может, хотя я такого у себя не замечал.

попробую еще раз: неисправность не нова, как и машина ))) практически в 99 случаях из 100 это проявляется после замены пружин (особенно) и  виноват как раз промежуточный вал, а точнее стакан трипоида (как ни крути, но время есть время и выработку еще никто не отменял). Вот теперь подумай: стакан в котором крутится крестовина тремя подшипниками которые вырабатывают канавку  в стакане, и тут меняется угол после замены пружин и подшипники сходят с протореной дорожки (но она же осталась) и работают уже немного в другой плоскости. Еще вариант: при замене ШРУСов выдернули трипоид (он легко вынимается) и один из подшипников слетел с крестовины.

я же писал что поменял привода в сборе на новые вместе со шрусами))),а на рычагах новые саленблоки(может поставил не правильно саленбл.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, охотник сказал:

практически в 99 случаях из 100 это проявляется после замены пружин (особенно) и  виноват как раз промежуточный вал, а точнее стакан трипоида (как ни крути, но время есть время и выработку еще никто не отменял).

Менял я и стойки и пружины у себя без замены палок- ничего не вибрировало и не вибрирует по сей день. А вот как то раз при замене подшипника ступичного вал потихоньку выполз из стакана и с крестовины слетел один подшипник- вот тогда начался расколбас при разгоне. Именно при интенсивном разгоне это наблюдается.

@Кум-1985 Ищи свою проблему в трипоиде, если при разгоне пломбы из зубов выпадают. Если вибрация на высоких скоростях и она увеличивается при торможении- смотри шаровые опоры. Сайлентблоки туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, папа зол сказал:

Менял я и стойки и пружины у себя без замены палок- ничего не вибрировало и не вибрирует по сей день.

Ты попал в один процент, повезло! ))) У меня после замены пружин колобасило так, что на бампере юбка отвалилась )))

9 минут назад, папа зол сказал:

Ищи свою проблему в трипоиде

Дык я о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...