Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Алексей Морозов

Генератор, акум или иное!?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Ничего похожего не нашёл, но если что сильно не журите! Проблема такая: при прогреве, минут через 5-7, машина глохнет и трещит при попытке завестись. Сразу  при замере напруги на аккуме -11,8. После недолгого ожидания машина снова заводится! На работающем двигателе напряжение-13,8, после не долгой поездки на заглушенном моторе аккум показывает 12,8. Ещё если вечером включить вары и газануть, они заметно сильнее начинают светить. Что может быть быть? И может ли это влиять на обороты при езде- накатом обороты в районе 500, при остановке- 750-800!?!? Монде 3, 2003 год, 2,0 бензин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Алексей Морозов сказал:

Доброго всем времени суток! Ничего похожего не нашёл, но если что сильно не журите! Проблема такая: при прогреве, минут через 5-7, машина глохнет и трещит при попытке завестись. Сразу  при замере напруги на аккуме -11,8. После недолгого ожидания машина снова заводится! На работающем двигателе напряжение-13,8, после не долгой поездки на заглушенном моторе аккум показывает 12,8. Ещё если вечером включить вары и газануть, они заметно сильнее начинают светить. Что может быть быть? И может ли это влиять на обороты при езде- накатом обороты в районе 500, при остановке- 750-800!?!? Монде 3, 2003 год, 2,0 бензин. 

Зарядить АКБ до нормы (при отдохнувшем АКБ  напряжение должно 12,75 100% зарядка) И ремонт генератора (неисправно РР одна из причин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Алексей Морозов сказал:

Доброго всем времени суток! Ничего похожего не нашёл, но если что сильно не журите! Проблема такая: при прогреве, минут через 5-7, машина глохнет и трещит при попытке завестись. Сразу  при замере напруги на аккуме -11,8. После недолгого ожидания машина снова заводится! На работающем двигателе напряжение-13,8, после не долгой поездки на заглушенном моторе аккум показывает 12,8. Ещё если вечером включить вары и газануть, они заметно сильнее начинают светить. Что может быть быть? И может ли это влиять на обороты при езде- накатом обороты в районе 500, при остановке- 750-800!?!? Монде 3, 2003 год, 2,0 бензин. 

Земляк тебе сюда : https://stargen.by/ , починят твоего генку как надо с гарантией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, буду капать в сторону генератора! А что касательно оборотов- могут они из за гены при движении накатом падать до 500??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Алексей Морозов сказал:

 А что касательно оборотов- могут они из за гены при движении накатом падать до 500??? 

Да при не работающей 1-й лямбде. При переключении на нейтраль обороты падают примерно до 500 и затем постепенно поднимаются на ХХ.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru