Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Генератор, акум или иное!?


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Ничего похожего не нашёл, но если что сильно не журите! Проблема такая: при прогреве, минут через 5-7, машина глохнет и трещит при попытке завестись. Сразу  при замере напруги на аккуме -11,8. После недолгого ожидания машина снова заводится! На работающем двигателе напряжение-13,8, после не долгой поездки на заглушенном моторе аккум показывает 12,8. Ещё если вечером включить вары и газануть, они заметно сильнее начинают светить. Что может быть быть? И может ли это влиять на обороты при езде- накатом обороты в районе 500, при остановке- 750-800!?!? Монде 3, 2003 год, 2,0 бензин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


5 часов назад, Алексей Морозов сказал:

Доброго всем времени суток! Ничего похожего не нашёл, но если что сильно не журите! Проблема такая: при прогреве, минут через 5-7, машина глохнет и трещит при попытке завестись. Сразу  при замере напруги на аккуме -11,8. После недолгого ожидания машина снова заводится! На работающем двигателе напряжение-13,8, после не долгой поездки на заглушенном моторе аккум показывает 12,8. Ещё если вечером включить вары и газануть, они заметно сильнее начинают светить. Что может быть быть? И может ли это влиять на обороты при езде- накатом обороты в районе 500, при остановке- 750-800!?!? Монде 3, 2003 год, 2,0 бензин. 

Зарядить АКБ до нормы (при отдохнувшем АКБ  напряжение должно 12,75 100% зарядка) И ремонт генератора (неисправно РР одна из причин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей Морозов сказал:

Доброго всем времени суток! Ничего похожего не нашёл, но если что сильно не журите! Проблема такая: при прогреве, минут через 5-7, машина глохнет и трещит при попытке завестись. Сразу  при замере напруги на аккуме -11,8. После недолгого ожидания машина снова заводится! На работающем двигателе напряжение-13,8, после не долгой поездки на заглушенном моторе аккум показывает 12,8. Ещё если вечером включить вары и газануть, они заметно сильнее начинают светить. Что может быть быть? И может ли это влиять на обороты при езде- накатом обороты в районе 500, при остановке- 750-800!?!? Монде 3, 2003 год, 2,0 бензин. 

Земляк тебе сюда : https://stargen.by/ , починят твоего генку как надо с гарантией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, буду капать в сторону генератора! А что касательно оборотов- могут они из за гены при движении накатом падать до 500??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Алексей Морозов сказал:

 А что касательно оборотов- могут они из за гены при движении накатом падать до 500??? 

Да при не работающей 1-й лямбде. При переключении на нейтраль обороты падают примерно до 500 и затем постепенно поднимаются на ХХ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...