Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Vovan1992

Большой расход топлива. 11 -12 литров мотор 130 л.с

Рекомендуемые сообщения

Все привет я новичок приобрел авто мондео 3 2.0 tdci 2006г 

При покупке бухала в воздухан одни так называемые спецы сказали что прогорел клапан подняли голову клапана целые были принтером их продавшего были 3 гидрика заменили потом поевился звон в районе цепи заменил цепь со всеми звёздами , звон остался что это может быть? Когда выехал с гаража расход 13 л показал и так и держался повез формы на проверку сказали уже получили распылители и 2 форсунки в обратку уже переливают но критичного якобы в этом ничего нет машина не дымит вроде как и едет бодро по топливной ошибок нет к компу подключали все нормально но вот расход дикий и не могли указать причину из за чего может жрать много , может подскажете куда копать может что где может не герметично быть или что заводится хорошо мотор N7BB

Поделиться сообщением

13 литров может показывать а вот реальный расход может быт другим. Надо замерить сколько реально расходует сколько залил сколько проехал простоя математика.  У меня то 16 пишет то 7 фиг поймешь в реальности по городу 7.5 и трасса 5  ну и плюс смотря как ездить. Тут целая тема есть про расход.

У меня шкиф коленвала дохадил стоял непонятный звук. 

Поделиться сообщением

Заливал целый бак проехал 105 км залил 12 литров ещё бы в лезло литр или два . Плохо что видео сюда скинуть нельзя. Просто это первый дизель у меня так пока не особо разбираюсь. А тема это тут находиться?

Поделиться сообщением

Я показаниям уровня топлива не верю в нашей машине. Очень сильно врёт, особенно на последних 10 литрах в баке. У меня летом расход показывал 5.8, сейчас 6.1 это по городу. На 9-10 литрах проезжаю 130км по городу. Но начиная от 80 км, датчик показывает 0 топлива. При чем это происходит так,, сначала 50км запас хода, через 2 км, 30 запас, ещё через 1км 10. Потомда долго на 0 езжу, автоматика начинает дергать машину, заставляя заехать на заправку.