Перейти к содержанию
Реклама на сайте
kisly

не открывается новый термостат!!

Рекомендуемые сообщения

Фух...прошу не ругать за создание новых тем и что то там про поиск(все прочитал от корки до корки,нет ничего подобного)

Дело вот в чём : в мороз на мкаде начала на ходу падать температура,с утра завёл начал трогать нижний патрубок : теплеет! Ну казалось бы что тут такого,термостат под замену.Что я и сделал, приобрел новый термостат от ФМ4 все как указано тут. Поменял его ,залил новый антифриз. После того как поменял проехал гдето 7 км, останавливаюсь а вентилятор работает!!!думаю что за хрень, врубаю режим самодиагностики а там 102 градуса, трогаю нижний патрубок и сам радиатор : холодные .Печка кипятком дует. Из этого вывод что термостат не открылся.Первым делом я подумал что продали брак,снял его , сразу в кастрюлю и кипятить : все отлично , открывается и закрывается как положено(да кстати на 90градусов). Начитался я тут что это полюбому пробка воздушная и надо антифриз заливать тоненькой струйкой . ОКЕЙ поставил все назад,залил, и опять тоже самое : печка сразу кипятком дует,все так же срабатываеют ветилятор 1ая скорость на 97градусах вторая чуть больше 100. И газовал я на уклоне и где тока не газовал - итог один,температура 100 термостат закрыт , радиатор холодный а вентиляторы крутят. P.S расширительный поменял тоже новый , все шланги дуются , ДТОЖ менял.

Т.к идей не оставалось решил я поменять ДТОЖ на старый , поменял , завожу , грею : 98градусов , вентиляторы молчат, щупаю радик он сверху уже горячий, смотрю температура пошла на спад уже 96 , щупаю нижний патрубок - О,ДА и он горячий, значит открылся. Ну радовался я довольный что все починил(или само починилось) , приезжаю домой и слышу опять вентилятор на всю крутит, радиатор и нижний патрубок холодные , температура 100 градусов , кароче все как и было до.

ВОт в чем причина, я уже просто скоро с ума с этим термостатом сойду.На улице -1 а я езжу с тепературой 100 и постоянно вентиль работает.Из логичных рассуждений допускаю что может и воздушная пробка НО печка дует кипятком, без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего термос не причём, трубки тонкие проверяй что с бачка ОЖ идут- зарастают они на тонких втулках что внутри стоят (нащупай пальчиками )  и не верь тому кто скажет что не бывает в наших движках воздушных пробок, бывают проверял сам. Сам парился после капиталки тепература росла а вентилятор не сгонял , пока не почистил вставки в токих трубках проволокой 2мм примерно и сливом ОЖ с последующей заливкой оччень на тонкой струйкой.

Термостат новый в итоге остался про запас, так как старый работает нормально ( ставил новый менял на старый -изменений было  ноль )

Изменено пользователем volan2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, volan2 сказал:

Скорее всего термос не причём, трубки тонкие проверяй что с бачка ОЖ идут- зарастают они на тонких втулках что внутри стоят (нащупай пальчиками )  и не верь тому кто скажет что не бывает в наших движках воздушных пробок, бывают проверял сам. Сам парился после капиталки тепература росла а вентилятор не сгонял , пока не почистил вставки в токих трубках проволокой 2мм примерно и сливом ОЖ с последующей заливкой оччень на тонкой струйкой.

Термостат новый в итоге остался про запас, так как старый работает нормально ( ставил новый менял на старый -изменений было  ноль )

Не совсем понял где эти втулки стоят , ближе к расширительному? Или где ? Расширительный у меня новый ,с самих трубок этих вроде что то идёт, по крайней мере они обе горячие прилично 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kisly 

не бери ты эти трубки в голову, от них ничего не бывает

воздушных пробок на твоем моторе тоже нет, от слова совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, strannikk сказал:

@kisly 

не бери ты эти трубки в голову, от них ничего не бывает

воздушных пробок на твоем моторе тоже нет, от слова совсем

Хорошо , идеи? )Он через раз то открывается то нет , на ходу вообще никогда ,тупо вентиль маслает а на месте бывает и откроется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при исправном термостате холодный радиатор может быть только изза подводящих шлангов, а они иногда внутри расслаиваются и этим куском напрочь перекрывается внутреннее пространство шланга

 и происходит это не сразу а через некоторое время - как у тебя, после того как поток жидкости набирает определенную скорость чтобы вывернуть отслоившийся кусок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, strannikk сказал:

при исправном термостате холодный радиатор может быть только изза подводящих шлангов, а они иногда внутри расслаиваются и этим куском напрочь перекрывается внутреннее пространство шланга

 и происходит это не сразу а через некоторое время - как у тебя, после того как поток жидкости набирает определенную скорость чтобы вывернуть отслоившийся кусок

Подскажи какие именно смотреть и где смотреть

Именно тот что верхний к радику : он горячий не дотронуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять толстый подводящий шланг от разделителя потоков (под катушкой) к радиатору, начать с него потому что нижний отводящий к термосу страдает меньше

проверить его внутри по возможности визуально, попробовать пошкрябать внутреннюю поверхность длинной отверткой на предмет отслоения пластов резины, пролить водой, поменять и тд

 там даже на просвет будет видно, давно как то было примерно такое

 

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, strannikk сказал:

снять толстый подводящий шланг от разделителя потоков (под катушкой) к радиатору, начать с него потому что нижний отводящий к термосу страдает меньше

проверить его внутри по возможности визуально, попробовать пошкрябать внутреннюю поверхность длинной отверткой на предмет отслоения пластов резины, пролить водой, поменять и тд

 там даже на просвет будет видно, давно как то было примерно такое

 

Ну спасибо,на днях гляну ,потом отпишу  ,ну он нажимается и плюс к радику он горячий и верх радика горячий , и через раз срабатывает ,на ходу вообще никак.

Счастья вот что заметил : 98 градусов по б.к, я иду и трогаю - верхний патрубок не дотронуться , 2 мелких что к бачку тоже самое ,верх радика во всю длину горячий тоже ииии тут бах срабатывает первая скорость вентилятора , причем термос так и не открывается, вентиль останавливается я иду трогать : верхнмй патрубок стал менее горячим, Радик весь верх холодный и все дальше нагревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, strannikk сказал:

снять толстый подводящий шланг от разделителя потоков (под катушкой) к радиатору, начать с него потому что нижний отводящий к термосу страдает меньше

проверить его внутри по возможности визуально, попробовать пошкрябать внутреннюю поверхность длинной отверткой на предмет отслоения пластов резины, пролить водой, поменять и тд

 там даже на просвет будет видно, давно как то было примерно такое

 

Ах да и ещё , в расширенном после всех прогревов и езды нет такого что пробку открываешь и там пшик, сколько бы не нагрелась ,пробку спокойно открываю и нифига , да бачку весь горячий ,пар идёт ,но давки нет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть открытие термоса нужно только по нижнему патрубку - сперва он холодный, на 90 горячий, на 102 после отработки цикла вентилятора опять прохладный и опять по кругу, опять греется до включения вентилятора

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, volan2 сказал:

Скорее всего термос не причём, трубки тонкие проверяй что с бачка ОЖ идут- зарастают они на тонких втулках что внутри стоят (нащупай пальчиками )  и не верь тому кто скажет что не бывает в наших движках воздушных пробок, бывают проверял сам. Сам парился после капиталки тепература росла а вентилятор не сгонял , пока не почистил вставки в токих трубках проволокой 2мм примерно и сливом ОЖ с последующей заливкой оччень на тонкой струйкой.

Термостат новый в итоге остался про запас, так как старый работает нормально ( ставил новый менял на старый -изменений было  ноль )

Слушай ну снял я, там есть да эти 2 штуки внутри , патрубок из за них еле дуется ,вроде чистые,правда пришлось резать шланг их иначе не достать никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще расклад такой : снял проверил все патрубки - все гуд, единственное что в тонких двух что вдоль радика идут внутри какие то штуцера , я разрезал тот что с блока в бачок - достал этот штуцер,все собрал и... . . На месте все хорошо, газуй не газуй все работает как часы и термос открывается и вентиль если надо первая скорость на 30 секунд включается. НО как только начинаешь ехать по городу (на улице -2) то все , радиатор ледяной, патрубок нижний ледяной по БК температура 99 и вентиль на второй скорости маслает что дурной.стоит остановиться и газовать все нагревается и Радик и термос открывается . 

Идея вот какая : еду я находу ветром Радик охлаждает сильно и патрубок верхний не очень уж кипяток ,зато датчик показывает 99 и вентиль на всю без остановки крутит. Я вот думаю второй этот штуцер из второго тонкого шланга достать, может они настолько не пропускают что им хана?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kisly сказал:

, радиатор ледяной, патрубок нижний ледяной по БК температура 99 и вентиль на второй скорости маслает что дурной.

стоп.....

так быть не может .... при 99 вентилятор крутится не должен - ни на второй, ни на первой :fuck-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, strannikk сказал:

стоп.....

так быть не может .... при 99 вентилятор крутится не должен - ни на второй, ни на первой :fuck-1:

Ну он крутиться и что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на второй скорости при этой температуре он может крутится только изза неисправного датчика высокого давления кондея, который около горловины омывайки стекла - сними разъем с него

но сначала проверь что и при каких температурах происходит в стоячей машине, раз ты говоришь что там все правильно

проверь на стоящей и сравни с тем что на ходу

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, strannikk сказал:

на второй скорости при этой температуре он может крутится только изза неисправного датчика высокого давления кондея, который около горловины омывайки стекла - сними разъем с него

но сначала проверь что и при каких температурах происходит в стоячей машине, раз ты говоришь что там все правильно

проверь на стоящей и сравни с тем что на ходу

Вообщем все,решил я вопрос(может и частично) но тем не менее все работает как часики!!!Итак начну с того что проверил все патрубки - целые. Помпа сто проц качает как надо,радиатор новый,термостат новый,расширительный новый, ДТОЖ аж целых 2 и оба новые!(думал дело в нём)

Значит что я заметил если машина стоит на месте и с нуля ее заводишь то все как положено (термостат от ФМ4 на 90градусов) , начинает прогреваться по мере прогрева верхний патрубок и угол радиатора куда он входит - горячие, далее доходит до 97 градусов и все большой круг прошёл радик горячий ,нижний патрубок тоже и все как надо, температура падает до 92 градусов . Потом машина дальше работает работает и соответственно большой круг уже весь горячий , при наступлении 98 градусов включается 1 ая скорость вентиля на секунд 20 и после чего вырубается и температура опять падает до 92 градусов - ну и так бесконечно.

Дальше сажусь еду (на улице -2) , по городу средняя скорость 80 - и вот тут то прикол нагревается она до 97 градусов и все,вниз не падает , а растет до 99-100, я останавливаюсь и смотрю : вентилятор крутит на 2ой скорости , верхний патрубок теплый ( не горячий а именно теплый! градусов 70) ну и радик с нижним патрубком соответственно холодные как лёд. и так вот будешь ехать и всегда 98-100 градусов и постоянно крутит вентилятор! Далее останавливаюсь - крутит он если не глушить очень долго, пока температура не спадет то 96, а если заглушить и опять завезти то все молчит - и далее по новой нагревается верхний патрубок и угол радика потом весь радик , нижний патрубок ну и дальше по схеме - кароче все гуд.

Паралельно облазил уже ну все что только может предложить форумы и гугл : варианты разные или ДТОЖ неисправен(хотя у меня их 2 новых) или блок управления вентилятором(я его даже не стал искать т.к на месте то все ОК) и тут наткнулся а статью парень писал что в холод он закрывает радик а то плохо греется , ( может если бы был старый радик то не так бы остужался НО у меня оба и основной и кондея новые) , я долго не думая картонку туда запихнул, небольшую, ииииииии......... вуяля , кароче проверял час и на трассе при 120 , и в городе и на месте итог один - все работает как надо! Кароче чудеса!!!!отьезжу зиму так , весной или если потеплеет сниму и посмотрю что будет , если норм то значит как то так , если же нет то буду искать дальше. P.S вспомнил потом была у меня мазда давно 626 и вот там при минусовой без картонки никуда , сразу температура падала

Изменено пользователем kisly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При -2 с картонкой? на этой машине? думаете норм все?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Linkur сказал:

При -2 с картонкой? на этой машине? думаете норм все?)

ну так идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, strannikk сказал:

кончится тем что эта картонка закипятит ему машину  :D

для таких ситуаций есть стрелка и елм на планшете который всегда работает и показывает температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, kisly сказал:

ну так идеи?

я же тебе сказал - попробуй снять разъем датчика кондея

при 99 С только изза него может крутится вентилятор на 2 й скорости

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2018 в 06:18, strannikk сказал:

стоп.....

так быть не может .... при 99 вентилятор крутится не должен - ни на второй, ни на первой :fuck-1:

На рестайле на 98 первая включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня аналогичная ситуация, постоянно крутит вентилятор.  на улице минус 8 градусов а температура охлаждающей жидкости 99-103, при достижении 98 градусов включается вентилятор на первой скорости, до второй скорости не нагревался. И держится температура по время движения и стоянки с работающим двигателем в районе 99-103, сбивается если останлвиться и включить печку на максимцм   Радиатор охлажбения новый, термостат новый, датчик температуры охлажбающей жидкости новый. Не понимаю в чем дело.  Греется машина быстро, все патрубки на горячую одинаковой температуры.буду дальше ковыряться 

Изменено пользователем Until

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Until сказал:

Всем привет, у меня аналогичная ситуация, постоянно крутит вентилятор.  на улице минус 8 градусов а температура охлаждающей жидкости 99-103, при достижении 98 градусов включается вентилятор на первой скорости, до второй скорости не нагревался. И держится температура по время движения и стоянки с работающим двигателем в районе 99-103, сбивается если останлвиться и включить печку на максимцм   Радиатор охлажбения новый, термостат новый, датчик температуры охлажбающей жидкости новый. Не понимаю в чем дело.  Греется машина быстро, все патрубки на горячую одинаковой температуры.буду дальше ковыряться 

и в чем проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, strannikk сказал:

и в чем проблема ?

Раздражает звук постоянно работающего вентилятора , и наверное он не должен постоянно работать. Да и температура 100-103 многовато. :question:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru