Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Оле

Ремонт передних суппортов...

Рекомендуемые сообщения

Други успокойте, взялся за переборку суппортов порвал на одном пыльник, он меняется??? Если да как его снять? Ремкомплект так и так собираюсь покупать... 

Изменено пользователем Оле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Оле сказал:

 взялся за переборку суппортов порвал на одном пыльник, он меняется??? Если да как его снять? 

Купи сначала ремкомплект, а потом будешь с сальником возиться. Поршни тоже будешь менять? Рекомендую. Снимается пыльник просто. Отодвинь т/колодки от т/диска шлицевой отвёрткой (чтобы не мешал буртик на т/диске поднять суппорт), приоткрути болт верхнего пальца. Открути болт нижнего пальца. Подними суппорт. Закрути болт верхнего пальца. Сними т/колодки. Запусти движок, чтобы  педаль тормоза стала мягкой. Надавливай понемногу на педаль тормоза периодически выходя из салона и смотря как выходит т/поршень. Аккуратность в работе - залог успеха!!! Как только увидишь, когда с поршня можно будет снимать порванный сальник, останови движок. Начинай выковыривать сальник.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил ещё пару передних суппортов, чтобы не остаться без авто. Уже полностью их разобрал, только пыльники остались. Один пыльник порвал, другой пока не трогал, но как они снимаются - не пойму. Ремонтировать буду по взрослому с пескоструйкой, покраской и заменой всего, что можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В резине спрятано металлическое кольцо. Поддеваешь шлицевой отверткой, и выковыриваешь. Profit!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой спасибо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Оле сказал:

Я купил ещё пару передних суппортов, чтобы не остаться без авто. Уже полностью их разобрал, только пыльники остались. Один пыльник порвал, другой пока не трогал, 

Коллега, только мне невдомёк. Зачем ты разбираешь новые суппорты?.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не новые, выбрал получше из бу. На моих пробег под 400т.км, подумал сниму свои, а они плохинькие (они и так закисшие здорово) и тогда авто будет стоять, а я бегать искать, потом ремонтировать и терять время. А так я на авто и попутно восстанавливаю суппорта.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Оле Понятьненько. Заказывай рем.комплект с поршнями, а не только резинки, (в новых/ б.у.) поршни ржавые снаружи от отверстия до места контакта с уплотнительным кольцом (снимать ржавчину, шлифовать - себе дороже, через пол-года ржа все равно поразит очищенный участок /слой хрома умер безвозвратно/). Да впридачу рем.комплект направляющих суппорта купи. Вот тогда будет капиталка.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже все заказал только пыльник не снимается. Упертый зараза... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Оле Закис. Поставь суппорт так, чтобы сальник занял горизонтальное положение. Раствори в воде немного марганцовки (перманганат калия), например, в 1/2 рюмки. Перемешай до растворения и пипеткой нанеси раствор по периметру внешнего диаметра сальника. После пропитки обнови слой марганцовки.И т.д. Раствор перманганата калия будет взаимодействовать с окислами железа (ржавчиной) и сальник подданства при демонтаже. Можно из ваты сильно промоченной раствором марганцовки скрутить жгутик и приложить его на внешней части сальника. Но пипеткой эффективнее будет.

Это очень сильное средство для разъединения прикипевших железок. Возьми себе на вооружение.Очень эффективно с ним разъединять т/диски со ступицей. Не нужно диск резать болгаркой.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое человеческое спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Оле Большое пожалуйста. Ещё есть порох в пороховницах, однако.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru