Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Vladimir 1985

Масло в турбокомпрессоре

Рекомендуемые сообщения

Народ sos! Начала входить в аварийный режим турбина. Снял патрубок с сапуна котался пару дней. Все сухо, патрубки идущие в интеркулер в масле, улитка холодной части в масле!((( Из выхлопной чёрный дым! Тяги нет! Что делать ума не дам! На СТО говорят надо делать трепонацию черепа!((( У кого была такая ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну маслице в холодную и из под клапанной залетает. Не факт что вал пропускает. А вот отсутствие тяги и черный дым по всему из за порванного патрубка в системе после интеркуллера. 

Да и что по ошибкам, какие коды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на СТО делал диагностику со шнурка. Покозала ошибки по элекромагнитному клапану управления турбиной и ЕГР. Посматрел сколько стоит клапан и охренел. Поехал на разбор подошол от Таёты, перепоял клемники и чудо заработало!))) Снял ЕГР и впускной колектор, сажи там немеренно хотя чистил год назад. Все почистили промыли поставили назад. ЕГР родной пробег 367000.Черный дым пропал Но есть конечно проблемы

1. Бывает потряхивает движок на холостых

2. Загораеться спираль ( снимаю лапку на горячей части турбины разработаю её и всё ошибки нет! Потом опять появляеться.Напрягает сильно

Буду на выходных снимать турбину чистить и интеркулер за одно!  

Есть желание заглушить ЕГР механически и элекронно. Какие проблемы могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru