Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите!!! Ведет в право.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги. Не могу решить одну проблему. Ведет в право (видео прилагаю по ссылке). Сход развал делал в 3 разных местах. Диагностировал подвеску в 3 разных местах (в том числе и в автосервисе "PILOT" где мне сказали, что у тебя все в идеале и попробуй поменять резину(что я тоже делал).  На последнем месте делал сход развал с проверкой геометрии кузова в автосервисе "77professional.ru". Там мне сказали что сход развал выставляется в идеал и геометрия 200% не нарушена. Говорят методом исключения поменять привод правого колеса так как есть не большой люфт. 

https://yadi.sk/i/8yRXJZgchWgMhA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


что происходит на сбросе газа ?

справа суппорта не подклинивают ?

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, strannikk сказал:

что происходит на сбросе газа ?

справа суппорта не подклинивают ?

При сбросе газа тоже тянет.

Тормозная система тоже в порядке. Тоже на нее грешили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего случилась такая проблема.

Покажи распечатку сход-развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sergei220770 сказал:

После чего случилась такая проблема.

Покажи распечатку сход-развала.

https://yadi.sk/i/VFjRqER77E9d3Q

https://yadi.sk/i/lMntmN4xWrxXoQ

 

Этот сход развал делался в автосервисе "ivamotors". С "77professional.ru" я распечатку не брал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, sergei220770 сказал:

После чего случилась такая проблема.

Покажи распечатку сход-развала.

Автомобиль был приобретен после трейд ина в автосалоне ROLF по знакомству (автомобиль зашел в салон и даже не успел попасть на прилавки ). Но.  Я связывался с 1 хозяином (у авто был 1 хозяин и я ездил к нему с целью покупки шторки багажника ). Так как он ее не продал с авто. Шторка была лишь причина с ним встретится. От его слов тянуть начало руль 3 года назад по не известной причине. Он пытался тоже решить проблему и в итоге забил на это болт. По авариям у авто была только притирка (фото он мне показывал) там ничего серьёзного. 

Изменено пользователем dmitriisys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скорости 90 км,на прямом участке бросить руль, не ставя руль как тебе хочется, и педаль газа, что происходит.

Изменено пользователем sergei220770
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sergei220770 сказал:

При скорости 90 км,на прямом участке бросить руль, не ставя руль как тебе хочется, и педаль газа, что происходит.

На любой скорости ( при нажатии или сброса педали газа) начинает подруливать в право. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2018 в 07:56, sergei220770 сказал:

При скорости 90 км,на прямом участке бросить руль, не ставя руль как тебе хочется, и педаль газа, что происходит.

 

В 24.11.2018 в 21:21, strannikk сказал:

что происходит на сбросе газа ?

справа суппорта не подклинивают ?

Заметил, что подруливает градусов на 10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесной подшипник на правом приводе смотрели? Может подклинивать, хотя по идее должен при этом шуметь. Ну и ступичные подшипники все проверить, особенно справа. Чисто в теории гранаты могут влиять.

И надо бы проверить все подушки двигла и АКПП. Мало ли, смещение произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2018 в 22:46, chicho сказал:

Подвесной подшипник на правом приводе смотрели? Может подклинивать, хотя по идее должен при этом шуметь. Ну и ступичные подшипники все проверить, особенно справа. Чисто в теории гранаты могут влиять.

И надо бы проверить все подушки двигла и АКПП. Мало ли, смещение произошло.

Приветствую! Сегодня ездил на диагностику рулевого управления в автосервис "ГИДРАВЛИКА" на Нагатинской 15. Там мне сделали диагностику рулевого управления и диагностику сход развала. По рулевой рейке имеется не большой люфт, но это сказали не страшно. Сделали не большой опыт. Машина стоит на стенде (колеса установлены на независимых круглешах). И в не заведенном состоянии руль при повороте на лево сам начинается возвращаться в середину. А при повороте на право остается на своем месте. В итоге спецы сказали, что возможно не правильно установили опорный подшипник. Если опорный подшипник в норме то методом исключения под замену два передних кулака и 2 стойки. В их практике такого еще не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2018 в 07:06, 584R сказал:

может дело в рейке?

Приветствую! Ответ выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitriisys 

Если речь про опорник стойки, то можно узнать положение язычка, не снимая стойки: снять колесо, можно снять подкрылок и заглянуть вверх. Отлив (язычок нижней пластиковой части опорника), который вращается, должен быть на одной линии с металлическим язычком внизу стойки. Верхнюю часть опорника поставить неверно не получится физически.

Может, кстати, оба опорника поставлены неверно - тогда шанс, что они, повышается. Но как так можно поставить? Это умудриться надо, там все крайне примитивно.

зы а трубки ГУРа нигде не пережаты/погнуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergei220770 сказал:

Кулаки и  стойки не причём.

Плюсую, вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, chicho сказал:

Плюсую, вряд ли.

По распечатке сход-развала и кастер и развал в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, всё в норме а машину вправо тянет :lol: и руль не возвращается из поворота 

углы хоть и в зеленой зоне, но справа кастер меньше и отрицательные развалы больше чем по левой стороне 

я думаю надо на диагностику кузова, в кузовной ремонт на стапель заехать и замериться, может выяснится много интересного, а упомянутая *легкая притирка* заиграет новыми красками

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, strannikk сказал:

я думаю надо на диагностику кузова, в кузовной ремонт на стапель заехать и замериться, может выяснится много интересного, а упомянутая *легкая притирка* заиграет новыми красками

Приветствую. Ездил, замерялся. По геометрии все в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, chicho сказал:

@dmitriisys 

Если речь про опорник стойки, то можно узнать положение язычка, не снимая стойки: снять колесо, можно снять подкрылок и заглянуть вверх. Отлив (язычок нижней пластиковой части опорника), который вращается, должен быть на одной линии с металлическим язычком внизу стойки. Верхнюю часть опорника поставить неверно не получится физически.

Может, кстати, оба опорника поставлены неверно - тогда шанс, что они, повышается. Но как так можно поставить? Это умудриться надо, там все крайне примитивно.

зы а трубки ГУРа нигде не пережаты/погнуты?

По "ГУР" спецы сказали проблем нет. На днях буду менять подшипник правой опоры. Возможно и правда собака там зарыта. Так как подшипник опоры со стойками менялись  2 года назад исходя из заказ наряда. Благодарю за участие в выяснении проблемы. Позже отпишусь. Помогло или нет.

Изменено пользователем dmitriisys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sergei220770 сказал:

По распечатке сход-развала и кастер и развал в норме.

Благодарю за участие в выяснении проблемы. После замены подшипника опоры отпишусь. Помогло или нет.

Изменено пользователем dmitriisys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk @sergei220770 @chicho @chicho @584R Приветствую коллеги! Проблему решил :yahoo:. Оба опорника были установлены не правильно. 2 года назад в сервисе "ООО Автомобильная сервисная сеть Плюс".  Советую обходить данный сервис стороной. Благодарю за участие в выяснении проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitriisys 

Поздравляю. И куда язычки смотрели? Или не присутствовал при ремонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitriisys , спасибо за позитивную историю.

Для ранее сомневающихся в теме про опорные подшипники, хорошее подтверждение тому, что криво установленные опорники на углы установки колёс влияют слабо или почти никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, chicho сказал:

@dmitriisys 

Поздравляю. И куда язычки смотрели? Или не присутствовал при ремонте?

Спасибо! Работы производил в "Форд Хаус". Пытался рассмотреть язычки, но не получилось. Ребята сказали так не увидим и в итоге разбирали 2 стороны. Подшипники оказались живыми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...