Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с подачей топлива


Рекомендуемые сообщения

Вчера подъехал к дому и двигатель заглох.Пытаюсь завести -схватывает и глохнет.как будто бензин закончился,залил из канистры 10 литров картина осталась той же.Заменил бензонасос,благо еще один был в наличии,ничего не поменялось.Проверил двигатель насоса со снятыми магистралями,при включении зажигания двигатель включается секунд на 5 и отключается,а по логике должен бы продолжать работать давление то в системе отсутствует-магистрали сняты у бензобака и давления в трубках нет.Да забыл сказать двигатель 2.5литра.Может у кого было такое.Поиск за день перерыл весь и не нашел ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Попробуем по порядку.
То, что насос при включении зажигания всего 5 секунд работает - это нормально.
Что происходит, если замкнуть контакты в колодке реле бензонасоса принудительно? Давление появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал,завтра утром проверю.Да еще надо придумать как проверить это давление на моем двигателе.

Изменено пользователем vostochny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vostochny сказал:

Вчера подъехал к дому и двигатель заглох.Пытаюсь завести -схватывает и глохнет.

 

Заменил бензонасос,благо еще один был в наличии,ничего не поменялось.

менял наверное только электромотор, а гордо пишешь про весь насос ?

14 минут назад, Anubis сказал:


Что происходит, если замкнуть контакты в колодке реле бензонасоса принудительно? Давление появляется?

ничего не поменяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил как раз весь бензонасос поставил эру,насос лежал в запасе пару лет.Не верите выложу фото коробки,ну а насос уже в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, мой вопрос актуален. И ответ на него очень важен для тебя - если замкнуть контакты в колодке реле бензонасоса - давление появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел эксперимент.Снял с насоса возвратную магистраль,одел на нее шланг и в бутылку.Включил насос перемычкой и результат нулевой.Мотор молотит по полной а из возвратной магистрали всего несколько капель.Теперь следующий этап проверка топливного фильтра и выхода с насоса.если и там ничего придется покупать еще один насос или моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, с источником проблемы похоже определились. Теперь надо возвращать насос в магазин, и покупать новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжил эксперименты.Померил давление на рампе-0.Снял выходящий шланг с фильтра,включил насос,бензин течет тонкой струйкой.Снял подводящий шланг к фильтру,то же самое.Вывод напрашивается сам-насос.Вернуть в магазин не могу,как писал выше насос покупался пару лет назад.Сейчас закажу моторчик,только фишку видимо придется переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2018 в 13:16, vostochny сказал:

только фишку видимо придется переделать.

Наденешь термоусадочные трубки, обожмёшь провода. Паять нет смысла.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое плохое на экзисте не оказалось нужных моторчиков.Заказал то что было в наличии.выбрал эру с максимальным давлением ,завтра посмотрю что придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0580453470. По характеристикам нам подходит. Клеммы конечно, переделать надо. Работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого моторчика заявленное давление 3,а я заказал вот такой Era770162 у него заявленное давление 3.8,но клеммы тоже переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый моторчик krauf 1111p. Результат тот же самый двигатель заводится пытается выйти на нормальные обороты и сразу сбрасывает,и так пару раз а после глохнет.Не могу понять почему очередной насос не качает.Фильтр заборник чистый,топливный фильтр новый,магистраль не забита,бинзин идет через обратку.Да если включаю насос перемычкой то он работает типа вау-вау,т.е обороты то возрастают,то падают и в баке очень сильное разряжение,но при открытой пробке мотор продолжает работать так же то громче то тише,со снятой с насоса обраткой и шлангом в бутылку то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vostochny сказал:

Поставил новый моторчик krauf 1111p. Результат тот же самый двигатель заводится пытается выйти на нормальные обороты и сразу сбрасывает,и так пару раз а после глохнет.Не могу понять почему очередной насос не качает.Фильтр заборник чистый,топливный фильтр новый,магистраль не забита,бинзин идет через обратку.Да если включаю насос перемычкой то он работает типа вау-вау,т.е обороты то возрастают,то падают и в баке очень сильное разряжение,но при открытой пробке мотор продолжает работать так же то громче то тише,со снятой с насоса обраткой и шлангом в бутылку то же самое.

не иначе потусторонние силы 

мужчина, научитесь быть последовательным, начните действовать по порядку а не метаться как курица в огороде

возьмите отдельно моторчик, окуните его в емкость с водой, подключите к аккуму - при правильной полярности увидите мощную струю на его выходе

в случае удачи переходите к следующему этапу

теперь засуньте моторчик в насос и повторите процедуру, потом переведите его на питание от бортовой сети, потом поместите его в бак по отдельности присоединяя магистрали, и так далее постепенно наращивая условия...

действуя по этому простому алгоритму вы сможете понять где проблема

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой вы мой советчик,больше всего на свете я бы хотел прочитать совет такого дилетанта как вы.Вы хотя бы изучите вопрос о том что плотность воды и плотность бензина очень разные вещи и испытывать насос для перекачки воды мягко говоря не корректно.Я бы еще согласился с керосином,уайтспиритом или на худой конец скипидаром.Но хочу вам заметить что испытание струей это полностью не корректно.Величина струи жидкости зависит как минимум от десятка факторов. Я бы понял ваш совет если бы вы предложили померять давление на снятом бензонасосе с помощью манометра а производительность хотя бы с помощью мерной емкости,это было бы объективно.Вы же предлагаете какой то бред.Извините за резкость,но хотелось бы прочитать мнение тех кто разбирался с объективными причинами.И еще,за свою долгую жизнь перебрал собственными руками не один десяток различных автомобилей и привык разбираться в объективных причинах произошедшего и опытправтического вождения у меня с 1979 года и за плечами не один миллион пройденных километров и высшее техническое образование и рецензия на диплом получалась в НАМИ,если знаете что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vostochny сказал:

Дорогой вы мой советчик,больше всего на свете я бы хотел прочитать совет такого дилетанта как вы.Вы хотя бы изучите вопрос о том что плотность воды и плотность бензина очень разные вещи и испытывать насос для перекачки воды мягко говоря не корректно.Я бы еще согласился с керосином,уайтспиритом или на худой конец скипидаром.Но хочу вам заметить что испытание струей это полностью не корректно.Величина струи жидкости зависит как минимум от десятка факторов. Я бы понял ваш совет если бы вы предложили померять давление на снятом бензонасосе с помощью манометра а производительность хотя бы с помощью мерной емкости,это было бы объективно.Вы же предлагаете какой то бред.Извините за резкость,но хотелось бы прочитать мнение тех кто разбирался с объективными причинами.И еще,за свою долгую жизнь перебрал собственными руками не один десяток различных автомобилей и привык разбираться в объективных причинах произошедшего и опытправтического вождения у меня с 1979 года и за плечами не один миллион пройденных километров и высшее техническое образование и рецензия на диплом получалась в НАМИ,если знаете что это.

С таким дерзким, хвастающим  багажом опыта сюда какого х писать? Если сам себе слесарь, давно уже пора форсунки с рампой вытащить и проверить на стенде  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам себе слесарь,а вы очередной советчик -дилетант.Хотя б читайте то что написано выше.Мне не за чем снимать форсунки.В рампе не смотря на все танцы с моторчиками и насосами недостаточное давление.И еще одно -вы лезете советовать не зная моего двигателя и требований к давлению топлива для него.У вас абсолютно другой двигатель,другая коробка,другая электроника,ног вы все равно пытаетесь давать советы и еще и советуете что мне писать.а что нет.Видимо в Балаково с культурой общения не очень.Я вам сочувствую.А неисправность я естественно все равно найду и напишу чтобы это было не ля ля,а кому то точно помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, vostochny сказал:

Да я сам себе слесарь,а вы очередной советчик -дилетант.Хотя б читайте то что написано выше.Мне не за чем снимать форсунки.В рампе не смотря на все танцы с моторчиками и насосами недостаточное давление.И еще одно -вы лезете советовать не зная моего двигателя и требований к давлению топлива для него.У вас абсолютно другой двигатель,другая коробка,другая электроника,ног вы все равно пытаетесь давать советы и еще и советуете что мне писать.а что нет.Видимо в Балаково с культурой общения не очень.Я вам сочувствую.А неисправность я естественно все равно найду и напишу чтобы это было не ля ля,а кому то точно помогло.

Да тут всем дилетантам по барабану какой у вас двигатель, с такими проблемами уже надо проверять все что связано с топливом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался быть корректным. Остались капли терпения)
Дружище, если ты понимаешь, как работает эта система, вопросов возникать не должно. Регулятор в модуле живой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он тоже новый.В том то и весь вопрос что все новое,а давление слабое.Сегодня буду проверять сами трубопроводы от насоса к рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аварийная кнопка у него не могла там отработать каким нибудь образом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...