Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кидает машину при переключении передач


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Замечена такая проблема. При переключении передач машина слегка дергается влево, потом при отпускании сцепления вправо. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня было что то подобное при нажатии и сброса педали газа. Сервисмены нашли проблему - срезан болт на рычаге передней подвески. Заменили болт, все стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс64 сказал:

У меня было что то подобное при нажатии и сброса педали газа. Сервисмены нашли проблему - срезан болт на рычаге передней подвески. Заменили болт, все стало нормально.

Спасибо. Осталось найти тот рычаг о чем идет речь  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были подобные симптомы когда в говно износились задние сайленты передних рычагов (большие такие).

Поменял - все стало ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем. Болты вроде все на месте и затянуты. Задние сайленблоки визуально целы. Единственное подушка нижняя в хлам убита. Но ее подперев резиновыми вставками. тестовый заезд показал, что стало немного плавнее, лучше но дерганья не ушли. Что еще можно глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вообщем проблему решили: замена сайлентов рычагов, те которые рычаг крепят к подрамнику. и переборкой рулевой рейки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nickoff 

Это задник большие сайленты? А в рейки наверное люфт был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chicho задние сайлентблоки  (маслонаполненные) передних рычагов не меняли. Только те что вертикально смотрят. И да рейка люфтила. Сказали, что не*рен подаваться на всякие форумы и менять только пробку рейки и только таким способом решать проблему ее стука. Решение это временное, просто на слух нет нет стуков, и на первичный осмотр вала на предмет люфта. Но он есть и приводит к выработке на шлицах. Мне какой то вал перевернули на 180 градусов поменяли внутри какие-то втулки и сальники. Гарантию уже дали не год, а только пол года. И сказали, что рейка еще года три поживет, а там надо ее уже менять в целом или какой-то вал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Отпишусь и я.

Поменял я до пары к задним еще и передние сайленты рычагов. Поставил Лемфердер.

Проблема кидания машины на неровностях и переключениях ушла совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зад когда как бы переставляет немного в колее? Смотрели подвеску, сказали в норме. Развал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...