Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, прошу подсказать, куда копать. Мондео 4 1,8 125лс

У нас в городе проблема с дизелистами, поэтому определяют все разные проблемы, даже толком не смотрев машину, сразу приговаривают движку, форсунки, турбину... 

В общем симптомы:

1. первый который появился на хх при нажатии газа вибрация в кузов от 1200 об до включения турбины

2. Повысился общий расход до 12-13 литров, моментный вырос до 0,8-0,9

3. Несколько раз отказывалась заводиться, только раза с 5-10 запускалась, при этом слышно, что движок пытается схватиться, но захлёбывается. Стартер новый, акум в норме.

4. Когда заводится на холодную, ощущение, будто работает на двух горшках, моментный расход стартует при этом с 3-4 литров, и до начала движения не опускается ниже 1,5. Несколько раз при этом сначала резко подбрасывала обороты до 1300, потом спускалось.

5. На полупрогретой машине бывает избыточная детонация с периодом 3-5 сек.

6. Один раз выдала "двигатель неисправен", после глушения пропала сама

7. Может нагнетаю, но кажется стала работать жёстче.

8. Вероятно не связано, но периодически загорается чек и падает стрелка температуры, вентилятор радиатора включается самопроизвольно при лежащей на нуле стрелке (датчик температуры заказал, жду)

При этом на прогретом автомобиле проблем не наблюдается. Нет масложора, тяга в норме, ну или такая же как раньше. 

В общем прошу подсказать, куда копать, т.к. одни по телефону уже заявили - бери комплект форсунок и приезжай на замену, другой сказал, что протестил форсы на стенде, они нормальные, но низкая компрессия в 4 целиндре и общая снижена, предложил откапиталить за 100 тыс.+\-. Третий попросил открыть капот, смотрел что-то позади турбины: заглуши-зажигение-заведи-заглуши, и выдал вердикт "нарушена геометрия, турбина не закрывается полностью, стопорит в полуоткрытом положении". 

Подскажите, кому из этих мастеров можно верить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ух как много всего, а не проводка ли шалит? У меня со сломанной геометрией машина не ехала вообще, разгонялся до 120, против ветра, переходил на 5 передачу, и машина тухла до 60. Заменили и я ее не узнал. Я даже с заправки в горочку не мог выехать.и расход вырос на литр всего. Двигатели я видел и по 60 тыс в продаже. Расход у тебя велик что то. 7,5 больше я у себя не видел. На холостых 0,6-0,8 плавает. Я ездил за 500 км ремонтировать, в округе никто ничего сказать не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редко , но бывают разные глюки, я обычно так делаю

смотреть ошибки

сбросить все

заводить , смотреть что будет

у меня всегда все приходит в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход это наверное форсунки, хз. А геометрию у меня да, сзади снял стопор с тяги и шевелил ею, и вердикт. Возможно у тебя все в куче собралось. Снять прогой графики и выложить сюда, может кто и почитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста,заводится плохо только после длительной остановки?

59 минут назад, Yanek сказал:

Расход это наверное форсунки, хз. А геометрию у меня да, сзади снял стопор с тяги и шевелил ею, и вердикт. Возможно у тебя все в куче собралось. Снять прогой графики и выложить сюда, может кто и почитает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей псков да, на горячую заводится, как часы, на холодную чаще всего тоже без проблем, незаводов было 4 за 3 недели, но когда холодно, всегда бухтит, будто на 2 горшках работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igor12 сказал:

@сергей псков да, на горячую заводится, как часы, на холодную чаще всего тоже без проблем, незаводов было 4 за 3 недели, но когда холодно, всегда бухтит, будто на 2 горшках работает 

Свечи накала может не работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема,именно на холодную заводилась с десятого раза,решил проблему заменой резиновых колец на обратке форсунок... если есть вопросы пишите мне на ватсап или Вайбер 89113870940

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Стал обладателем ФМ-4 дизель,подскажите пожалуйста, какие нибудь еще процедуры нужно делать кроме как замена масла,фильтров и тд?

Может что еще почистить нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Стал обладателем ФМ-4 дизель,подскажите пожалуйста, какие нибудь еще процедуры нужно делать кроме как замена масла,фильтров и тд?
Может что еще почистить нужно?
В процессе послушать руль подвеску тормоза, какой дизель? Какой пробег?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель 2.0 140лс пробег 165000
Хз, как на них, у меня 1.8. ну я бы фильтры, салона, воздуха, масло топливо, поднять передние колеса, пошатать на наконечники тяги, глянуть на колодки и диски тормозные, на зиму хз, заменил бы тосол, а то что там залито? Жидкость гидроусилителя? Хорошо бы, коврики резиновые))) ковши, дворники, смазать замки, резинки дверей силиконом, и примыкающие к ним поверхности, а то тяжко открываются двери, примерзают, да с потерями. Зарядить аккумулятор, а то примерзнет и хана ему. Ну может ещё кто что подскажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что надо интеркулер периодически мыть,ещё что то там,интересно с какой периодичностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что надо интеркулер периодически мыть,ещё что то там,интересно с какой периодичностью.
Мыть сейчас смысла наверное нет, зимой закидает песком грязью. Весной, но это гемор, разбирать пакет из 3 радиаторов. Мне так уже не поможет например, новый 5 тыс стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FritZz сказал:

Слышал что надо интеркулер периодически мыть,ещё что то там,интересно с какой периодичностью.

щас тебе накидают - всю зиму под машиной проведешь  :D

масло-фильтра поменяй и катайся, проблемы решай по мере поступления, заранее все равно не угадаешь

единственное что тебе никто из *доброжелателей* не посоветовал это комплект грм, его придется менять скоро, на пробеге 170-200, и это при условии родного пробега

если пробег вызывает сомнения, то меняй сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег родной,прежний собственник менял его в 130000 примерно,но летом все равно поменяю наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Подскажите как снять решетку радиатора на ФМ-4 рестайлинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...