Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Князь_Дмитрий

Всем привет. Mondeo MK2 Hatchback 1.8 бензин.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Недавно прикупил Мондео 2.

У меня есть несколько вопросов, прошу вашей помощи.

1. Авто заводится отлично, едет. Речь в другом.

Когда заводишь, ДВС троит; нажимаешь на педаль дросселя-есть небольшой провал и потом обороты поднимаются.

Компрессиия отличная; на одной свече нет искры.

Я проверил модуль при помощи мультиметра, он нормально прозванивается, а искры нет. Проверил ВВ провода-тоже нормальные показания.

А искры нет.

Может ли быть причина всё-таки в модуле или это что-то другое?

 

2. У меня кузов хетчбек. Ляда не фиксируется в замке. То есть я закрываю крышку багажника и она остаётся открытой. Хотя, когда нажимаю на кнопку замка-слышны звуки, но ляда не закрывается. Кто сталкивался, что посоветуете? 

 

3. Не регулируются разные позиции печки. То есть постоянно включён обдув лобового и ног, другие позиции не меняются. Что это может быть?

Всем добра.

Изменено пользователем Князь_Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушку под замену.По печьке,снимай регулятор и чисть вакуумные трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, usmanofff сказал:

Катушку под замену.По печьке,снимай регулятор и чисть вакуумные трубки.

Благодарю. Я тоже что-то именно так и думал на катушку, вчера вечером успел купить перед закрытием магазина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Если бы дело было в катушке, то небыло бы искры на двух свечах. Видимо, причина в ВВ-проводе, в свече или контактах. Поменяйте ВВ-провод и свечу местами с заведомо исправным и протестируйте. Только выкрученную свечу не просто на корпус держите, а жёстко соединительной отрезком провода с двигателем (например, на какой-нибудь болт), т.к. при плохом контакте может выбить силовой ключ в БЭУ.

2. Замок разбирайте и смотрите в чём причина.

3. Вероятнее всего переключатель не коммутирует вакуум на управление заслонками, т.е. замена переключателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 лет владел Мондео,за это время два раза катушку менял,в обоих случаях один цилиндр не работал.

В переключателе воздуха салон/улица есть силиконовая резиночка,она плавится со временем,и ее остатки засасывает в вакуумные трубочки,два года назад все это выковыривал.

Изменено пользователем usmanofff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже менял катушку и не работал один цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pavel220 сказал:

Тоже менял катушку и не работал один цилиндр.

Всмысле?-ты поменял катушку и цилиндр не заработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2018 в 20:22, Pavel220 сказал:

Тоже менял катушку и не работал один цилиндр.

 

23 часа назад, Князь_Дмитрий сказал:

Всмысле?-ты поменял катушку и цилиндр не заработал?

шутник... так правильно:" Тоже менял катушку и тоже не работал один цилиндр (на старой)."  такая же хрень была, катушку на замену

В 01.11.2018 в 12:39, Князь_Дмитрий сказал:

Не регулируются разные позиции печки. То есть постоянно включён обдув лобового и ног, другие позиции не меняются. Что это может быть?

 дерзай 

 

 

Изменено пользователем охотник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, охотник сказал:

 

шутник... так правильно:" Тоже менял катушку и тоже не работал один цилиндр (на старой)."  такая же хрень была, катушку на замену

 дерзай 

 

 

Про ремонт заслонок благодарю)

 

Катушку сегодня поменял, ДВС обрадовался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушку сегодня поменял,  ДВС в восторге. 

Посмотрел замок, который фиксирует ляду. Какой-то косяк с самим замком под ключ. Я снял с него тягу на фиксатор и ляда закрылась. Сам замок не блокирует ляду(то есть на ключ её не закрыть). Будет время, посмотрю его.

 

Благодарю за помощь. 

 

 

Сейчас другой косяк-авто не на ручнике, а заднее колесо блокируется. Ехать можно(но не нужно), но чувствуется сопротивление. 

Изменено пользователем Князь_Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2018 в 22:24, Князь_Дмитрий сказал:

Сейчас другой косяк-авто не на ручнике, а заднее колесо блокируется

Трос ручника мог закиснуть. Тормоза барабанные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, охотник сказал:

Трос ручника мог закиснуть. Тормоза барабанные?

Да, барабаны. Завтра буду разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если что, смотри тему ниже -клинит педаль-у меня абс закрыла клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, vlad-kram сказал:

если что, смотри тему ниже -клинит педаль-у меня абс закрыла клапан

Благодарю, сейчас гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, vlad-kram сказал:

если что, смотри тему ниже -клинит педаль-у меня абс закрыла клапан

Почитал твою тему. Ты таки решил его вообще снять и ездить без Абс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я снял ротор внутри АБС и отсоединил от клемм ,сам блок стоит на месте с под соединёнными трубками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность в том числе и финансовая - то АБС точно не лишняя система - несколько раз мне в этом бренном мире спасала жизнь и здоровье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Шем сказал:

Если есть возможность в том числе и финансовая - то АБС точно не лишняя система - несколько раз мне в этом бренном мире спасала жизнь и здоровье. 

наоборот  полная лажа на Абсе постоянно, без нее небыло проблем а вот с ней в стоковых ситуациях нужен блок а его нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, visla сказал:

наоборот  полная лажа на Абсе постоянно, без нее небыло проблем а вот с ней в стоковых ситуациях нужен блок а его нету

Я не знаю в каких ситуациях нужен блок колёс - что означает потерю управляемости - физика и ни чего личного. 

Но с АБС - автомобиль при торможение в пол - сохраняет управляемость, что не может быть при блокировки колёс. 

И как выше написал - благодаря АБС - несколько раз смог избежать довольно серьёзных ДТП, с тапкой в пол - смог объехать ТС... если бы не было АБС - шансов избежать ДТП - фактически не было бы. А с учётом того, что перемещаюсь крайне быстро - и последствия, отнюдь не царапинка на крыле или ушиб локтя. 

А так можно оспаривать и необходимость ремней, подушек и прочего... только мировая статистика показывает сокращение смертности на дорогах - при этом не пропорционально сокращению самих ДТП - думаю стоит задуматься почему происходит именно так. 

И... каждый сам себе режиссёр, главное, что бы подобная режиссура не касалась посторонних людей - я про иных участников движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шем сказал:

Я не знаю в каких ситуациях нужен блок колёс - что означает потерю управляемости - физика и ни чего личного. 

Но с АБС - автомобиль при торможение в пол - сохраняет управляемость, что не может быть при блокировки колёс. 

И как выше написал - благодаря АБС - несколько раз смог избежать довольно серьёзных ДТП, с тапкой в пол - смог объехать ТС... если бы не было АБС - шансов избежать ДТП - фактически не было бы. А с учётом того, что перемещаюсь крайне быстро - и последствия, отнюдь не царапинка на крыле или ушиб локтя. 

А так можно оспаривать и необходимость ремней, подушек и прочего... только мировая статистика показывает сокращение смертности на дорогах - при этом не пропорционально сокращению самих ДТП - думаю стоит задуматься почему происходит именно так. 

И... каждый сам себе режиссёр, главное, что бы подобная режиссура не касалась посторонних людей - я про иных участников движения. 

мне не нужна была управляемость, мне нужен блок колес,  управляемость я пользую всегда частичное  нажатие колес, а абс  зажим колес нужна колм давить на педаль вставать на нее чуть ли не весом давить.  чтоб заблокировать колеса

почему я скажу  что абс мне не нужно потому что использую кратковременные нажатия по старой школы,  а в экстренных ситуация когда нужно  резкое торможение торможение колом,  есть разница. или ты на абс  проедешь 10 метров, а заблокировать полностью уменьшит путь , все зависит из ситуаций и  погодных условий.  , были ситуации. когда Эта абс  была как раз нахрен не нужна и с этим длинным путем  торможения  уж очень подводили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еду себе спокойно, чуть за соточку - перекрёсток, стоит Бомба на поворот - и вдруг она решает поехать, подрывается, в голове у водятла, что-то щёлкает - и он давит на тормоз - перекрыв 2 из 3-х полос - я в левой, дистанция вообще ни о чём - резко крутнуть руль на сотке с плюсом по городу - по диагонали - надо быть очень печальным... В результате жму тормоз, максимально скидываю скорость, не отпуская педаль тормоза совершаю манёвр объезда, останавливаюсь - прилично проехав мимо Бомбы... Водятел извиняется - что мол, вот чёрт попутал :)

Это было первое применение АБС - лет через 5-6. как я сел на ФМ-2, до этого вообще в машинах не было АБС. Я как бы до того первого случая считал - что АБС придумали трусы :) и нормальный пацаны умеют тормозить не хуже...

Потом, как вирус - были ещё несколько подобных случаев, когда торможение с АБС - манёвр не отпуская педали тормоза, далее газ в пол - кстати на КАД и уже совсем не на 100 км/ч и всё на том же ФМ-2.

Прерывистое торможение, одновременная рулёжка, дальше ускорение и т.д. - да, профессиональный гонщик с постоянными тренировками - выполнит... обычный водитель - нет! Разве, что при прямолинейном торможение.

Была очень давно статья в журнале ЗР - как раз АБС против человека или наоборот - профессиональный гонщик без АБС и водятел типо нас простых смертных с АБС - так вот оказались на ровне - и в той же статье было признано неоспоримое преимущество АБС.

Ты думаешь, что просто так АБС идёт обязательно в штате автомобиля?

И касаемо тормозного пути, ты абсолютно прав про погодные условия... поскольку на снегу, на качественной зимней резине или на льду на шиповке - без АБС - путь будет короче... В остальных случаях - с АБС тормозной путь меньше.

И не забывай - АБС - не позволит автомобилю пойти взакрут... и хорошо, когда ты профи и умеешь играть на равных с АБС - но таких, поверь - единицы... Я уже давно сдался электронике - хотя всегда считал, что я - это я :)просто пора признать - что комп считает быстрее и точнее, как и системы безопасности автомобиля - не для галочки.

Другое дело, когда нет финансовой возможности, о чём я сразу написал - восстановить, как положено, взять с разборки или - тогда да - надо думать, как удалить проблему с минимальным уроном для работы тормозной системы.

Кстати в ФМ-2, есть ещё регуляторы тормозных сил - между задними и передними колёсами... а они не вечные - из силумина резьбовая часть, можно их выкинуть - но при этом поведение при торможение меняется в худшую сторону - проверено лично.

Вот так у меня с ними произошло в своё время

20180907205834-4e0010ad.jpg

20180907205834-4dd4dd30.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так, только на 20 летней машине это уже не АБС, а засада, у меня он с покупки не стрекотали, а вот заблокировать колеса сил хватило, а торможу я, как при выключенном кратковременными нажатиями, проблем тут нет, кстати многие отключают и на новых машинах , самому лучше дозировать торможение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, vlad-kram сказал:

кстати многие отключают и на новых машинах

Основными признаками психического или поведенческого расстройства специалисты ВОЗ называют «нарушения мышления, настроения или поведения, которые выходят за рамки существующих культурных убеждений и норм», то есть — психологический дискомфорт, отклонение от обычной способности выполнения работы или обучения, «повышение риска смерти, страдания или нарушения деятельности»

 

Знаком с одним товарищем. Сам не пристегивается и детей малолетних возит без ремней и детских кресел.

Ни штрафы, ни статистика ДТП и ролики краш-тестов не убедили этого идиота.

Пока ему везёт. И его детям. 

 

По АБС.

На первом своём М2 восстанавливал блок АБС. По классической неисправности - клин мотора. Помыл, почистил - заработало.

Когда пересел на S-Max, заметил, что АБС-ка его срабатывает чуть пораньше и более аккуратно. И комплексе со стабилизацией, пару раз, не дала улететь по снежной каше в кювет.

А на теперешнем М2 в критической ситуации успеваю" жим-жим" поймать, прежде чем электроника вмешается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, vlad-kram сказал:

Все так, только на 20 летней машине

Жесть, как время летит... а кажется не так давно покупал новый ФМ-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2018 в 10:11, romma77 сказал:

Основными признаками психического или поведенческого расстройства специалисты ВОЗ называют «нарушения мышления, настроения или поведения, которые выходят за рамки существующих культурных убеждений и норм», то есть — психологический дискомфорт, отклонение от обычной способности выполнения работы или обучения, «повышение риска смерти, страдания или нарушения деятельности»

 

Знаком с одним товарищем. Сам не пристегивается и детей малолетних возит без ремней и детских кресел.

Ни штрафы, ни статистика ДТП и ролики краш-тестов не убедили этого идиота.

Пока ему везёт. И его детям. 

 

По АБС.

На первом своём М2 восстанавливал блок АБС. По классической неисправности - клин мотора. Помыл, почистил - заработало.

Когда пересел на S-Max, заметил, что АБС-ка его срабатывает чуть пораньше и более аккуратно. И комплексе со стабилизацией, пару раз, не дала улететь по снежной каше в кювет.

А на теперешнем М2 в критической ситуации успеваю" жим-жим" поймать, прежде чем электроника вмешается.

просто запускаем поиск и оказывается не просто так отключают абс, например-Совсем в конец эта девичья система доконала… В сколько жоп и стен я чудом не въехал, в скольких сугробах побывал из за неё. В общем последней каплей было когда я на свадьбе друга решил выпендриться, с ручником развернуться, а в итоге оказался мордой в сугробе т.к. врубилась АБС и передние колёса про скользили дальше

или так-Давно отключил у себя абс. Вторая машина с этой приблудой и никак не могу привыкнуть. Сразу как в фбс блоки приехал мимо поворота так сразу и отключил. Не, не сразу, пару месяцев мучался
 
Жена пару раз в жопу впередистоящей машине чуть не приехала. Я так же. Задрала эта стрекоталка.:D

 

и что интересно без абс тормозить проще , тем кто до этого ездил на машинах без абс, когда надеешься на себя и тормозишь прерывисто , заранее, а не давишь в пол:umnik:

Изменено пользователем vlad-kram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru