Како Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Дорогие форумчане, владельцы авто, товарищи!))) Относительно недавно была произведена замена тормозных дисков и колодок, а тут я подумал, а почему бы сразу и не поменять тормозную жидкость и естественно поменял. Спустя один день после замены, приехав с очередных покатушек, услышал какой-то странный звук не похожий на подшипники, а на что-то еще, ну думаю ладно, утром глянем. С утра вернулся к любимому авто, включаю зажигание и мы всегда слышим звук прокачки "вакуума", но после это насос вакуумный продолжает работать, не отключается. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано, переживаю, что сгорит к чертям сам насос и куда в первую очередь, смотреть, предохранители, реле или возможно таким образом показывается воздух в тормозной системе?! Вот ссылка на видео - https://yadi.sk/i/oJI-El1LHggt9w Оно весит просто свыше двух гБ, благодарю всех за помощь!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeKaR Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 клапан управления навернулся 1589074 надо отключить питание самого насоса, там клемма скидывается с датчика этого, иначе сгорит насос тормоза станут пожестче , но терпимо, я 400 км отъездил так меня дилер (Автолига, он же Сокол-моторс) хотел на 45+ облапошить, приговорив сам насос (вот уроды!!!) но я почитал тему на Куге клубе и разобрался сам можно попробовать поколхозить и поставить датчик от Куги 31400608, там другая конфигурация, но я не рискнул ибо кроилово ведет к .... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Како Опубликовано 17 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) В 22.11.2018 в 14:16, LeKaR сказал: клапан управления навернулся 1589074 надо отключить питание самого насоса, там клемма скидывается с датчика этого, иначе сгорит насос тормоза станут пожестче , но терпимо, я 400 км отъездил так меня дилер (Автолига, он же Сокол-моторс) хотел на 45+ облапошить, приговорив сам насос (вот уроды!!!) но я почитал тему на Куге клубе и разобрался сам можно попробовать поколхозить и поставить датчик от Куги 31400608, там другая конфигурация, но я не рискнул ибо кроилово ведет к .... Да датчик необходимо отключить, я полностью поменял сам трубопровод. В Автономии (в Москве) предположили, что скорее всего в самом клапане порвалась мембрана, так как она бумажная. На сегодняшний день поменяв данный трубопровод, все работает как надо, а до этого чуть не сходил в туалет приехав домой и услышал непонятный вой и нагрев данного насоса) Прикол в том, что данный насос потом не ставился на авто с 2012 года) По поводу мембраны, разберу клапан сам и посмотрим, что там) Изменено 17 января, 2019 пользователем Како 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeKaR Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 22 часа назад, Како сказал: Прикол в том, что данный насос потом не ставился на авто с 2012 года) По поводу мембраны, разберу клапан сам и посмотрим, что там) Да, после 2012 насос (компрессор) с постоянным приводом от ремня навесного оборудования С удовольствием гляну! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dade Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Всем привет! Появился точно такой же вой вакуумного насоса, как в первом посте. Дело не в самом насосе, как я понимаю... но по номеру 1589074 бьётся вакуумный трубопровод, который стоит нынче 14000, а сам насос от хелла стоит 11000... можно ли обойтись меньшей кровью? Или трубопровод менять в любом случае... или может где клапан какой есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.