Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Vo-va-777

Вибрация на скорости от 80 км при нажатии педали газа

Рекомендуемые сообщения

Братцы, помогите!  Вибрация на скорости от 80 км/ч при нажатии педали газа, особенно в горку. В чем причина, может кто сталкивался?  В сервисах ищут методом тыка, устал вкладываться в эти методы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передние привода

люфт

обычно это внутренний шрус или в шлицевом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутренние шрусы поменяны, рулевые тяги и наконечники поменяны.... Диски прокатаны.... Резина отбалансирована( дважды) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипник правого привода...!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, БольшойБрат178Rus сказал:

Подшипник правого привода...!?

Подшипник тоже новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при сбросе газа вибрации пропадают, то почти 100% триподы (внутренние ШРУС). То, что они новые, может ничего и не значить. Что за фирма, стоимость их, как меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема ... подвеска новая, все подшипники новые, резина хорошая. Тоже грешу на привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2018 в 15:31, chicho сказал:

Если при сбросе газа вибрации пропадают, то почти 100% триподы (внутренние ШРУС). То, что они новые, может ничего и не значить. Что за фирма, стоимость их, как меняли?

Поддержу, то что они новые ничего не значит. Могли при замене не доложить смазки, и вот тебе вибрация. Трипоиды чувствительны к количеству смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, mukk сказал:

Поддержу, то что они новые ничего не значит. Могли при замене не доложить смазки, и вот тебе вибрация. Трипоиды чувствительны к количеству смазки.

К нам дядька на супербе с трипоидами раз 8-9 приезжал,и палки новые неоригинал возил,то такая вибрация,то другая,надоело ему,купил оригинальный один шрус,уже 3 год ездит и не парит нам голову,а самое главное себе.:)

Изменено пользователем БольшойБрат178Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тормозные диски снимались и они не новые, окалина могла попасть и они потом чуток криво стоят. У самого так было, снимал, чистил, ставил - все ок. Вы там много переделали, так что проблема может в мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, IgorKI сказал:

Если тормозные диски снимались и они не новые, окалина могла попасть и они потом чуток криво стоят. У самого так было, снимал, чистил, ставил - все ок. Вы там много переделали, так что проблема может в мелочи.

Что бы снять привод,диск не нужно снимать)накой!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут такое дело - гадать не видя машину можно долго и вдохновенно....

вибрация ТОЛЬКО на разгоне может быть ТОЛЬКО  изза шлицевых соединений или внутренних гранат

что там менял ТС известно только ему - чел может писать что заменены внутренние шрусы а на самом деле он под этим понимает замену внутренних трипоидов в старой гранате и упс.... корпус изношен, шлицы болтаются... и таких ситуаций через одного

примерно как с топливным насосом, пяткой в грудь себя стучат - насос новый а машина не едет, начинаешь выяснять - оказывается новый насос это всего то новая моторная вставка в старом корпусе   :cry:    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, strannikk сказал:

тут такое дело - гадать не видя машину можно долго и вдохновенно....

вибрация ТОЛЬКО на разгоне может быть ТОЛЬКО  изза шлицевых соединений или внутренних гранат

что там менял ТС известно только ему - чел может писать что заменены внутренние шрусы а на самом деле он под этим понимает замену внутренних трипоидов в старой гранате и упс.... корпус изношен, шлицы болтаются... и таких ситуаций через одного

примерно как с топливным насосом, пяткой в грудь себя стучат - насос новый а машина не едет, начинаешь выяснять - оказывается новый насос это всего то новая моторная вставка в старом корпусе   :cry:    

Плюсую+!у меня резина 235/45/17 тоже лысовата была,тоже вибрировала сильно,но,поставил новую от малоизвестного производителя,все ушло и кидать перестало)особенно когда каждые 3 мес сам себе схождение поправляю)жирный плюс работать в сервисе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.10.2018 в 10:02, БольшойБрат178Rus сказал:

Что бы снять привод,диск не нужно снимать)накой!?)

Достаточно, чтобы при снятии колеса, он чуток отошел со своего места, и под него сразу же может попасть окалина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, IgorKI сказал:

Достаточно, чтобы при снятии колеса, он чуток отошел со своего места, и под него сразу же может попасть окалина.

За 10 лет ни разу,и всех кого знаю тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, БольшойБрат178Rus сказал:

За 10 лет ни разу,и всех кого знаю тоже самое.

Если у вас или всех кого вы знаете не было, это не означает, что такого не бывает. Да что спорить? Мне достаточно, что на этому форуме мне помогли и указали на эту вероятность, которая тут же при проверке и подтвердилась. Можете в поиске по форуму забить "окалина" или поискать в темах про биение колес и вы убедитесь, что это не миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, IgorKI сказал:

вы убедитесь, что это не миф

Это лишний раз доказывает абсолютно небрежное отношение владельцев к обслуживанию авто.

Когда окалина отваливается в таком количестве, что не справляется фаска тормозного диска, то это означает лишь одно, что дискам давно пора на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru