Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт Печки отопителя


Рекомендуемые сообщения

Вообщем проблема такова что печка постоянно дует холодным , поменял два термостата , заменил антифриз, поменял радиатор печки . Проверил радиатор печки при температуре двигателя в 90 градусов .... Он раскаленный не дотронуться , соответственно два патрубка идущие к нему тоже горячие . Проверил все заслонки и электропривода к ним , все работает и крутиться . Ради интереса выставил заслонку нижнюю что на смесь воздуха в ручную но все равно не получил результата ... ВОздух как дул холодный так и дует . Может у кого есть схема принципа  работы печки и откуда идет забор воздуха холодного ??? Нашел схему печки и мне не понятна заслонка под номером 3 

40542286.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Romeo-Inei Заслонка под номером 3 при выключении зажигания закрывает вход наружного воздуха в салон. Раз идёт холодный воздух, то нужно разбираться с  позицией 6. Эта заслонка регулирует  поток воздуха через радиатор отопителя салона. На всё похоже, что у заслонки сломана ось.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Жиша сказал:

@Romeo-Inei Заслонка под номером 3 при выключении зажигания закрывает вход наружного воздуха в салон. Раз идёт холодный воздух, то нужно разбираться с  позицией 6. Эта заслонка регулирует  поток воздуха через радиатор отопителя салона. На всё похоже, что у заслонки сломана ось.

Удачи.

Заслонка 6 работает хорошо это видно если приспустить радиатор отопителя печки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romeo-Inei Несколько наводящих вопросов тебе: 1. Когда это началось? 2. При выключении зажигания слышны под торпедо со стороны пер.пассажира у лобового стекла как бы шуршания сопровождающиеся щелканиями? Вентилятор салона работает штатно? 3. Управление вентиляцией салона ручками-крутилками или кнопками на пульте с дисплеем?

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на сервисе в Минске , вердикт : пробита прокладка ГБЦ . Воздуха пузырьки идут в охлаждающую жидкость и завоздуш вают печку , она кратковременно прогревается и остывает сразу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. При выключении зажигания слышны под торпедо со стороны пер.пассажира у лобового стекла как бы шуршания сопровождающиеся щелканиями. Вентилятор салона работает штатно 3. Управление вентиляцией салона  кнопками на пульте с дисплеем?

в чем причина поломки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все рабочее но из-за пробитой прокладки идёт завоздушивание системы и радиатор не греет но если сильно погазовать пробивает но не надолго 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romeo-Inei Ну вот и ладушки. Источник глюка определился. Меняй прокладку и всё станет пучком.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lexann сказал:

2. При выключении зажигания слышны под торпедо со стороны пер.пассажира у лобового стекла как бы шуршания сопровождающиеся щелканиями. Вентилятор салона работает штатно 3. Управление вентиляцией салона  кнопками на пульте с дисплеем?

в чем причина поломки

Подскажите пожалуйста где рыть? 

Блок управления заслонками рабочий, при изменении температуры двигатель работает и ползунок перемещается. 

Заслонки работают во всех направлениях, только дует холодный воздух 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Romeo-Inei сказал:

А радиатор горячий ? 

Да. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ещё беспокоит щелкающий звук где-то под торпедо со стороны пер.пассажира 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexann Если ты про ФМ-2 (как ваватаре) , то проверь привод заслонки, закрывающий вход воздуха извне. Привод управляется на ФМ-2 вакуумом. На ФМ-3 электрический привод.

Шорохи слышны от трения заслонки во втулках при её работе. А она работает: при выключении/выключении зажигания, при включении режима рециркуляции.

Удачи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Жиша сказал:

@Lexann Если ты про ФМ-2 (как ваватаре) , то проверь привод заслонки, закрывающий вход воздуха извне. Привод управляется на ФМ-2 вакуумом. На ФМ-3 электрический привод.

Шорохи слышны от трения заслонки во втулках при её работе. А она работает: при выключении/выключении зажигания, при включении режима рециркуляции.

Удачи.
 

Как можно проверить эту заслонку? И где она находится? 

И слышно не Шорохи, а идёт вибрация - удар 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lexann сказал:

Как можно проверить эту заслонку? И где она находится? 

 

Рессивер (вакуумный бочёнок - исполнительный механизм) находится за бардачком сверху между кожухом вентилятора салона и корпуса отопителя салона. Из рессивера торчит шток. Это привод заслонки. Сама заслонка видна когда снимешь салонный фильтр.

Проверка работы. Запускаешь двигатель, залезаешь с фонариком в нишу ног пер.пассажира. Ручкой переключателя скоростей вентилятора салона включаешь режим рециркуляции. Шток рессивера начинает подниматься вверх воздействуя на ось заслонки. Отверстие забора воздуха с улицы закрывается.

Ты направь свои стопы в раздел Мондео 1-2.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...