Перейти к содержанию
Реклама на сайте
сирый

Нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Подскажите где копать? Поменяли движок  на ФМ2 с 1.8 на 2.0 л., бензин. Все вроде работает , но такое ощущение что движок подтраиваит.Что на холостых , что на оборотах.Свечи, провода, компресию , все проверили, все в порядке, но подтраивание так и осталось. Нужно ли в данной ситуации менять мозги или нет? Стоял мотор с черной крышкой, поставили 2-хлитровый с серебристой крышкойГБЦ. Зараннее всем спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними провод с генератора, слушай мотор.
Как проводку переделывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переделывал ничего , все так встало...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Половина датчиков должна отличаться, ДМРВ, ЛЗ, ДТОЖ, РХХ и фишка на генератор - на блэке 3 провода, на сильвере 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего там отличается, ставятся все родное и все,  только на гену провод и все

3 минуты назад, Eligah сказал:

Половина датчиков должна отличаться, ДМРВ, ЛЗ, ДТОЖ, РХХ и фишка на генератор - на блэке 3 провода, на сильвере 1.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод на генератор дополнительный что ли? Или наоборот какой то лишний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок брали без навесного, все навесное сняли с родного движка и поставили на донорский.Родной стоял блэк. Теперь сильвер.Запуск, обороты, все без проблем, кроме того что нет четкой работы двигателя такое ощущение что не много троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, сирый сказал:

Движок брали без навесного, все навесное сняли с родного движка и поставили на донорский.Родной стоял блэк. Теперь сильвер.Запуск, обороты, все без проблем, кроме того что нет четкой работы двигателя такое ощущение что не много троит.

ты кранштейны переставлял? гура и на гену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, сирый сказал:

Нет...

у гура  100% разное крепление . у гены натяжка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял товарищ при мне, но за крепление ни чего не говорил. Думаю если бы были проблемы, он бы озвучил. А как генератор может влиять на стабильность работы движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, сирый сказал:

Менял товарищ при мне, но за крепление ни чего не говорил. Думаю если бы были проблемы, он бы озвучил. А как генератор может влиять на стабильность работы движка?

матор где взяли долго валялся?,  компрессия не показатель. 

плюсом вариантов куча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, сирый сказал:

Брали с машины пригнаной из Литвы. 

и что это дает?

 

какая компрессия?

клапана сифонят

проверка подсосов

датчиков . давление бенза и тд

 бывает и  модуль симафорит

вариантов море  ну поменял тебе друг матор,  и что не льзя было проверить остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компресия во всех цилиндрах по 11, подсосы проверили, датчики все рабочие сняты с умершего движка, родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 это что компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, сирый сказал:

Ну да

ну да  это так себе ездить можно но так себе,  можно сказать полу дохлый матор

а потом пишут чеж он подтраивает

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 там может быть все что угодно,  от полудохлого до залегших и сношенных колец и убитый матор уже, но смотря чего и как ездить можно

плюсом притирка клапанов  симафоринг. от состояние 

 

пробывать делать раскоксовку и смотреть что будет 

картерные газы есть?

давление масло  сколько?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варианты дал ездить можно и летать если там внутри проблем нет с такой компрессией .  типа притертых клапанах. но с живыми кольцами будет еще ходить

но с такой компрессией пробег у матор просто большой за 500 тыс 100%

нормальная компрессия для такого матора  от 11.5 кг  до 14. причем  с пробегами   даже в 500 тыс кто и как ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, сирый сказал:

Спасибо.

у читывай я пишу всегда ближе к черным краскам но может быть  в лучшем каччессстве,  так что проверяй   мож обойдешся  мелочью

 

еслиб у тебя был бы матор от ауди старая или таз то яб сказал бы что компрессия исключительная  нормальная еще бля форда это  так себе

 

так что поковыряй  основу  и сразу ясно будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги то разные на 2,0 и 1,8.Даже сильвер на сильвер не подходят,один модельный год.Различие в калибровке дросселя.У блэка ещё и вход косы на левой чашке распиновка другая.Во всяком случае у меня.Донор 98 год,блэк,ставлю на 97,сильвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ury сказал:

Мозги то разные на 2,0 и 1,8.Даже сильвер на сильвер не подходят,один модельный год.Различие в калибровке дросселя.У блэка ещё и вход косы на левой чашке распиновка другая.Во всяком случае у меня.Донор 98 год,блэк,ставлю на 97,сильвер.

одынаковые, практически,  разницы минимальны все ставится со своего матора и ездит без проблем

 

калибровки  разные, да какие калибровки. разные мозги адаптируются к любым параметрам по всем датчикам, так  же как и на тазах

у блэка каса на левой чашке  а чего у остальных ее там нет?, да есть все на сотальных. только у него1 бальшой разъем. а на других 3 шт и все

 

да и блэк ставить место сильвера это садомазахизм

 

Изменено пользователем visla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visla ,ну что досталось,то и ставлю.

2,0 с мозгами 1,8 нихрена не едет,проверено.Троит,пердит и выхлопа,в смысле езды тоже ноль.Плюс расход тожеть не маленький.

Мозги ну ни как не подстраиваются под 2,0,так же как и на тазе январь шиш заменишь на элтему.Тожеть проверено.

У электрика уточню,что он в фишке перекидывал.

И при таком раскладе,когда всё и везде само адаптируется,на фиг надо кучу мозгов?Тогды б и 1,6 и 2,0 мозги одинаковые стояли.Капиталисты,чай,не совсем дураки-растратчики,что б на каждый двигун разные мозги ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования