Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Найти мультипликатор по номеру форсунки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Подскажите, по какому номеру на форсунке можно определить какой мультипликатор подойдет?

Без съема форсунок смог нормально подлезть и сфотографировать только одну форсунку, можно ли предполагать что остальные такие же или что мультипликаторы должны быть совместимы?

 

Вот какое номера удалось сфотографировать. E2U9A это главный номер?

Спойлер

 

IMG_20180910_185557.jpg

IMG_20180910_185537.jpg

 

 

Спасибо.

Изменено пользователем Ksha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


http://www.motoristam.ru/catalog_motor_378.html

если индекс двигателя в описании верен!!!

Изменено пользователем Tiamad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2018 в 08:05, asd12 сказал:

Все достаточно просто

Супер, Вы как Шерлок Холмс, дедукция и никакого мошенничества :)

Все как написано, моня дорестайл 130 лошадей. 

 

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой набор инструмента нужен, что бы открутить и разобрать форсунки? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ торцевой на 21 бери помощнее,чтобы грани не срывались этим ключём ты открутишь форсунку а так советую посмотри видео в интернете там все увидишь досконально.Сложного ни чего нет если делать все не спеша.

 

 

Изменено пользователем Соло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Соло сказал:

Ключ торцевой на 21 бери помощнее

Это так называемый свечной ключ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал свечной ключ,открутил три форсунки а на четвертой он у меня лопнул так как они там не хило закручены.Потом нашел похожий только стенки потолще вот этим и открутил.Снимал и делал по одной форсунке закручивал на место и сразу заводил чтобы воздух прогнать.У меня был рестаил получилось без прописки форсунок, видно одаптировались сами.Мультипликаторы брал Корейские в районе 5тыс за одну номер уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я покупал головку, разрезал болгаркой и сварил со вставкой трубы. а форсу затягивать так чтобы головки лопались черевато, головка то люминь, сорвешь резьбу или разрежешь стопорное кольцо и форса отсрелит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста еще по медным шайбам, их нужно обязательно менять после ремонта форсунки? По какому номеру найти правильную?

И еще вопрос, кто замерял слив обратки с помощью капельницы, на штуцер обратки насаживается сам шланг или пластиковая часть от капельницы? Спрашиваю, что бы знать, покупать одну капельницу и делить шланг на 4 части (он там 1.5 метра) или нужно 4 капельницы покупать?

Спасибо.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ksha сказал:

Подскажите пожалуйста еще по медным шайбам, их нужно обязательно менять после ремонта форсунки? По какому номеру найти правильную?

И еще вопрос, кто замерял слив обратки с помощью капельницы, на штуцер обратки насаживается сам шланг или пластиковая часть от капельницы? Спрашиваю, что бы знать, покупать одну капельницу и делить шланг на 4 части (он там 1.5 метра) или нужно 4 капельницы покупать?

Спасибо.  

 

поисковик в помощь, а на пальцах =)) капельница одна, замер с одной форсы, за 30 сек не больше 5 кубиков =)) на холостых. обратка должна сочится (если без капельницы), а не плеваться или брызгаться.

по шайбам... медные шайбы для форс с вилочным креплением!!! в нашем случае из нержавейки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Апну тему.

Форса четвертого цилиндра погнала в обратку аки пожарный кран. Странно, что аглицкое чудо никак это событие не комментирует, форд бы давно матюгнулся и встал. Обнаружил чисто случайно, от нехрен делать решил сделать тест на слив.  Видимо, британские лорды не любят, чтобы всякие железки беспокоили их по мелочам... :)

Форса EJDR0701D, Вроде как на нее идут клапана 9308-622B, 28239295, 28278897.  Вроде как все Евро-4.  Но в разных источниках они кроссируются между собой по-разному. Какой из-них самый свежий?

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, asd12 сказал:

28278897

Спасибо. Самое интересное, этот клапан самый дешевый из выше перечисленных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай брал на алике 28239294, пришло даже в коробке как в магазине, так что китай не китай ещё вопрос, два месяца катаюсь пока норм)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GEDAR сказал:

На всякий случай брал на алике 28239294, пришло даже в коробке как в магазине, так что китай не китай ещё вопрос, два месяца катаюсь пока норм)))

Херня полная. Работает нормально один из пяти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я через сурьезный сетевой магазин заказал, надеюсь, привезут оригинальную делфю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменяли клапан, слив вошел в норму. Но, блин, походу, англичане чето наворотили с мозгами. Ессно, после этой процедуры мотор стал работать жестче, была надежда, что через километров 300 мотор к форсе привыкнет, но нифига... Уже 1000 откатали, изменений ноль. Плюс ко всему, прописать в мозгах что попало, к примеру, нули, невозможно - только корректный номер форсы, иначе неверная контрольная сумма и досвидос. Эксперимента ради попробовал прописать коды соседних форсунок. С одним кодом ничего не поменялось, с другим стало ощутимо подтраивать, а вот третий зашел лучше всех - и вибруха на холостых стихла, и потише стал работать,  и  на нагрузку нормально реагирует. Думаю, покататься чуток, посмотреть, как оно дальше покажет.  Уж больно неохота хартридж искать.

asd12, а почем в Минске на стенде проверить форсу и код сгенерить?  Да  и вообще почем работы по ремонту форс?  

У нас щас форса  в сборе чуть дешевле 200 зеленых рублей - есть вообще смысл заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короч, адаптировалась таки форса... Движок не узнать. Вибруха ушла вообще, звук мягкий, подхват моментальный, без задержек (а раньше задумывался слегка). Расход с 10 упал до 8.5 - это по городским пробкам и с АКПП. И тянет с самых низов ощутимо сильнее. Видимо, код с соседней форсунки пришелся по вкусу... :) Цена вопроса 4500 р. за клапан, час работы. Но, сцк, как минимум нужен клон VCM или Mangoose и сервисная прога Ягуар/Лендровер. Иначе прописать форсы на яге проблема....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...