Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Прошу совета по производителям запчастей


Рекомендуемые сообщения

OUy-AJZemo4.jpg.a72e44806710614a2cb8b297c9862e05.jpg

Склоняюсь к такому набору, что скажете?

Момент по поршням - они б/у в "отличном состоянии", цена с шатунами на 300 р ниже самых дешманских новых голых поршней. Стоит связываться?

И пару слов про обкатку, с учетом замены этих деталей

Изменено пользователем Владимир Бублик Кингисепп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Отбой, заказал уже все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыши шатунные заказали на один шатун? Менять надо все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mondeo217 сказал:

Вкладыши шатунные заказали на один шатун? Менять надо все!

вкладыши всегда идут комплект 

но вот помпа хз что за издание такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где герметик термостойкий Victor Reinz?На простой будешь поддон сажать?Цена поршней конечно пугает,я брал на неделе поршень KS по 5к руб.за шт с кольцам.Натяжитель  фирмы Lynx не долго прослужил сейчас поставил Gates,Dolz говорят хорошие помпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поддона термостойкий герметик не нужен. ТАм температура более чем 100 градусов не бывает, а с этим и обычный справляется.

Lynx - да, не очень фирма, но с другой стороны - в помпе может сломаться только сальник и подшипники. Подшипники в мире всего несколько десятков предприятий выпускает, на коленке в китае подшипник не сдалешь, а значит там стоит какой нибудь подшипник нормальной фирмы. Слабое место только сальник, хотя... резина она и в африке резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dark_Dante сказал:

резина она и в африке резина

Не скажи. У меня одна тетка знакомая работала на заводе РТИ в ЦЗЛ, рассказывала что в состав резины входит от 20 до 40 компонентов в зависимости от условий эксплуатации изделия. Это только на рынке в Южном порту продавались в 90-х контейнерами самопальные изделия. Рассказать? Хорошо, садись поудобнее и читай внимательно.

В 1971 году вместе с заводом Автоваз в Тольятти был так же построен еще один в соседней области, который изготавливает РТИ для Автоваза, Газа, Камаза всё резиновое что есть в этих машинах за исключением колесных шин и маслосъемных колпачков в двигателях. Оборудование для производства было привезено из Италии в то лохматое время и неизвестно сколько оно работало там у них до переезда в СССР. Наконец наступили 90-е со всеми прелестями приватизации, инфляции, ларьков, бандюков и т. д. Вот тогда с этого завода уже списанные но еще работающие прессы растащили по своим сараям и лачугам те кто смог это сделать. Оттуда же были куплены, вывезены, сворованы (нужное подчеркнуть) пресс- формы. Как известно на всех резинках имеется номер и так же имеется малюсенький такой значок в виде ладьи. И было бы большой ошибкой думать что кооператоры будут спиливать на форме этот фирменный знак ладьи.)) А теперь приступаем к технологии производства и окупаемости его. На чем можно заработать? Продать дороже- вряд ли, не будут люди покупать то же самое подороже. Значит что- правильно! Экономим на закупках сырья и экономии з\п, отопления, воды, света.... Таким образом и получается прибыль для родного производства. Ни один частник не будет добавлять в сырую резиновую смесь никаких дорогих добавок. Ему и смешивать то ее нечем.)) Вот они и обходились только двумя компонентами- синт. каучук и сажа. Всё! И то они ее закупали уже готовой, т.н. сырая резина. С такого конвейера ни одна резинка не выхаживала пару недель чтобы не растрескаться в хлам и не разорваться.  Так что резина тоже разная бывает. Иные резинки с года изготовления авто еще стоят родные в прекраснов состоянии. А иные уже через год растрескались в хлам. И не факт что переплатив мы купим заведомо "честную" запцацку, тут как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем спасибо за участие, ко всем прислушался, двиг собран. Помпу взял Долц. Вкладыши комплектом поменяли. По поводу поршней рассудил так - родные Фордовские б/у всяко лучше подпольных дешевых новых будут, взял их. Уже два дня обкатка идет. Старые поршни тупо на куски развалились. Сейчас мотор не узнать просто, тянет как трактор, на холостых не дрожит почти, работает ровно. Воздухан сухой, сапун - слегка посасывает=) И рокот очень благородный появился=) Хотя мне сравнивать не с чем - разве что с жигулями, да убитым Монькой до ремонта. Правда, сегодня иммо "развидел" ключ, машина ночует где встала - на парковке у ТЦ. Всю ночь курю форум, утром разбираться поеду. Но это уже совсем другая история=)

Изменено пользователем Владимир Бублик Кингисепп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа долц.  как повезет  50 на 50 хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2018 в 22:29, visla сказал:

но вот помпа хз что за издание такое

 

12 часов назад, visla сказал:

помпа долц.  как повезет  50 на 50 хлам

Дружище, когда я интересовался, ты ни слова не написал что НАДО брать. Т.е. по теме - ни слова, а обосрать - аж два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Владимир Бублик Кингисепп сказал:

 

Дружище, когда я интересовался, ты ни слова не написал что НАДО брать. Т.е. по теме - ни слова, а обосрать - аж два раза.

а ты посмотри я 7 писал, ты уже выбрал и купил не надо из мухи слона раздувать.  мне это не нужно это нужно тебе, если что то нужно от меня все пишут в личку и спрашивают что лучше и как чего сделать а не тут что мне купить сам же купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, visla сказал:

а ты посмотри я 7 писал, ты уже выбрал и купил не надо из мухи слона раздувать. 

Угу. Ты имеешь ввиду "если дельный совет дать уже поздно, то хотя бы желчью брызнуть надо обязательно"? 

11 минут назад, visla сказал:

если что то нужно от меня все пишут в личку и спрашивают что лучше и как чего сделать а не тут что мне купить сам же купил

Странно, я почему-то думал, что форум для того и есть, дабы беседовать одновременно со многими людьми. И поэтому я обратился за советом сразу ко всем, а не именно к тебе одному. И те, кто посчитали нужным, ответили по теме кто что смог. Что ты видишь в этом неправильного? Ладно, час ночи уже, всего доброго тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Владимир Бублик Кингисепп сказал:

Угу. Ты имеешь ввиду "если дельный совет дать уже поздно, то хотя бы желчью брызнуть надо обязательно"? 

Странно, я почему-то думал, что форум для того и есть, дабы беседовать одновременно со многими людьми. И поэтому я обратился за советом сразу ко всем, а не именно к тебе одному. И те, кто посчитали нужным, ответили по теме кто что смог. Что ты видишь в этом неправильного? Ладно, час ночи уже, всего доброго тебе.

есть тема база данных там все запчасти и отзывы изложены. я отвечаю если желаю нужно каму нужна именно помощь в личку,

 я обычно пишу в тему где требуется именно большая помощь,  хотябы  чтоб решить вопрос скопом а не детскую  проблему где в гугле есть  куча отзывов  по разным запчастям

 

поэтому  если что обычно кому нужно  я только  сижу в личке. чтоб не смотреть все темы скопом. тебе это не нужно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...