Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

День добрый мужики!!))Помогите советом.Сталкнулся я с такой  проблемой.Нужно заменить задний поперечный рычаг , выкрутил гайку с болта крепления рычага к заднему подрамнику и дальше столкнулся с проблемой ,что болт который держит рычаг не достать.Он упирается в бак.Может кто тоже с талкивался с такой проблемой? Подскажите советом, что делать дальше?  Вот фото:

23156858_m.jpg

23156538_m.jpg

Изменено пользователем Петрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Lenya Все верно.Но! Я нашел наиболее простой вариант. Были и у меня такие мысли как: опустить подрамник.Но мешает выхлопная труба, а это ещё дополнительный геморрой ради сие величества  болта. Дело в том , что подрамник при сборке на заводе собирался отдельно.И только после устанавливался на саму машину. Почему инженеры не учли расположение болтов непонятно(видимо для того чтобы нам теперь веселее жилось) ?Подрамник опускать -это дело тоже не из простых да и геморнее. Я пошел наиболее простым путем. Срезал старый упирающийся в бак болт и поставил новый  (после замены рычага)но уже  обратной стороной так чтобы болт при следующем случае вынимался со стороны внутренней полости подрамника, а гайка свинчиволась со стороны бака.Болт срезать менее проблемно еже ли опускать подрамник.Больше наиболее простых вариантов я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Петрик сказал:

@Lenya Все верно.Но! Я нашел наиболее простой вариант. Были и у меня такие мысли как: опустить подрамник.Но мешает выхлопная труба, а это ещё дополнительный геморрой ради сие величества  болта. Дело в том , что подрамник при сборке на заводе собирался отдельно.И только после устанавливался на саму машину. Почему инженеры не учли расположение болтов непонятно(видимо для того чтобы нам теперь веселее жилось) ?Подрамник опускать -это дело тоже не из простых да и геморнее. Я пошел наиболее простым путем. Срезал старый упирающийся в бак болт и поставил новый  (после замены рычага)но уже  обратной стороной так чтобы болт при следующем случае вынимался со стороны внутренней полости подрамника, а гайка свинчиволась со стороны бака.Болт срезать менее проблемно еже ли опускать подрамник.Больше наиболее простых вариантов я не нашел.

))) Я хотел вам написать сделать именно так, но подумал, что сочтете за издевательство. А вообще да либо срезать, либо танцы с подрамником. Как правило если болт закисает (особенно развальный) таких вопросов даже не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...