Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Передачи на включаются на горячую...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.

Ребята, подскажите пожайлуста, уже извините затрахался в конец за последние несколько недель с этой проблемой: в общем где-то в начале августа мне поменяли сцепление на сервисе, и неделю вроде нормально отъездил я. А потом возникла такая проблема неожиданно: на горячую передачи вообще не втыкаются. Причем ни первая, ни вторая, вообще никакая. 

Утром машину заводишь, все отлично втыкается, минут 10 поездишь если, не глушить машину если, то передачи перестают втыкаться... 

В общем что это может быть? Мне в гаражах мужики кто что говорит: кто-то говорит масло менять,кто-то говорит маховик надо точить, кто-то еще что-то говорит... В общем я уже не знаю что делать:huh:...

Попробовали отрегулировать тросик сцепления и кулису сегодня и позавчера- не помогло. 

Сейчас узнал о способе с прогазовкой еще, но еще не пробовал, надо будет завтра попробовать- но все равно суть вопроса я думаю это не меняет...

И вы как думаете- куда копать? Может была у кого такая проблема уже?

P.s машина Форд Мондео 1, двиг 1.6.

Изменено пользователем stas57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


трос правильно отрегали?

масло поменять возможно  и нужно 

если масло не поможет нормальное, то это не известно что может и синхронизаторы

 

 

а так если на выключенном маторе плохо врубаются одно а если с включенным другое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, visla сказал:

трос правильно отрегали?

масло поменять возможно  и нужно 

если масло не поможет нормальное, то это не известно что может и синхронизаторы

 

 

а так если на выключенном маторе плохо врубаются одно а если с включенным другое

 

Да трос вроде правильно.

А масло хотели сегодня поменять, загнал уже машину, а у корефана блин ключа под вторую пробку не оказалось такого шестигранника... Завтра вот куплю шестигранник, попробуем может поменять масло. Может действительно поможет. 

А к синхронам кстати тоже склоняюсь, но блин конечно ооочень не хотелось бы... Их же только на разборе можно будет купить если что, да? Новые уже не найдешь, да и ценник наверное будет космический?

 

На заглушенном движке передачи всегда тыкаются отлично, даже когда он еще горячий, то есть вот например сегодня приехал, двиг очень горячий, на работающем движке передачи не втыкались уже, а как только заглушил- воткнул 1, и полет отличный... А на заведенном опять не втыкались... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, stas57 сказал:

Да трос вроде правильно.

А масло хотели сегодня поменять, загнал уже машину, а у корефана блин ключа под вторую пробку не оказалось такого шестигранника... Завтра вот куплю шестигранник, попробуем может поменять масло. Может действительно поможет. 

А к синхронам кстати тоже склоняюсь, но блин конечно ооочень не хотелось бы... Их же только на разборе можно будет купить если что, да? Новые уже не найдешь, да и ценник наверное будет космический?

 

На заглушенном движке передачи всегда тыкаются отлично, даже когда он еще горячий, то есть вот например сегодня приехал, двиг очень горячий, на работающем движке передачи не втыкались уже, а как только заглушил- воткнул 1, и полет отличный... А на заведенном опять не втыкались... 

 

купи нормальное масло ну хз что сказать если до замены сцепы все включалось норм то это одно если нет то уже хз что сказать, как регулировали сцепу?по ходу педали или  проста как получится натянул и  поехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, visla сказал:

купи нормальное масло ну хз что сказать если до замены сцепы все включалось норм то это одно если нет то уже хз что сказать, как регулировали сцепу?по ходу педали или  проста как получится натянул и  поехал?

Ну вот до замены сцепления вроде все хорошо было, за исключением того, когда у меня за неделю до замены порвался тросик, и мы поставили новый, и педаль очень высоко стояла, но сцепление старое еще работало... А вот теперь с новым беда... 

 

А вот насчет регулировки не знаю- так как сцепу меняли на сервисе мне, и как там они его регулировали, и регулировали ли вообще- не знаю... 

В общем надо будет завтра масленку утром поменять попробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, stas57 сказал:

Ну вот до замены сцепления вроде все хорошо было, за исключением того, когда у меня за неделю до замены порвался тросик, и мы поставили новый, и педаль очень высоко стояла, но сцепление старое еще работало... А вот теперь с новым беда... 

 

А вот насчет регулировки не знаю- так как сцепу меняли на сервисе мне, и как там они его регулировали, и регулировали ли вообще- не знаю... 

В общем надо будет завтра масленку утром поменять попробовать. 

ну ты даеш, регулируй сцепу нормально как положено- есть в книге даже 

если не по книге  крути вручную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, visla сказал:

ну ты даеш, регулируй сцепу нормально как положено- есть в книге даже 

если не по книге  крути вручную

А поможет это? Просто я к тому, что если бы с другой стороны его не регулировали- передачи вообще не втыкались бы ни на холодную, ни на горячую? Или не?

 

А кстати не подскажешь еще- почему сцепление вести может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, visla сказал:

ну ты даеш, регулируй сцепу нормально как положено- есть в книге даже 

если не по книге  крути вручную

Кстати, а подскажи пожайлуста еще такой вопросик, если конечно сможешь- сейчас вышел к машине, и обнаружил вот такое пятно с правой стороны... Что это может быть? Моторка? Просто в первый раз такое за 3 месяца владения данным авто...

Посмотрел тормозуху- вроде из бачка не ушла, все в норме(сразу почему-то на нее подумал). Антифриз единственное опустился ниже, то есть подушел... Может это быть антифриз?

Под машиной с этой стороны лазил минут 5, смотрел- но так и не понял, откуда это сочит... 

imgonline-com-ua-CompressBySize-Uieq3qRSrN.jpg

Изменено пользователем stas57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не  ну я не знаю что сказать  такое из области ой не знаеш что это. а может это быть или  сцепа ведет.  

блин  что за сервис и как делали я не знаю чего и как делали 

я тебе написал что сделать

и по пятну на яму и смотри если так не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, visla сказал:

не  ну я не знаю что сказать  такое из области ой не знаеш что это. а может это быть или  сцепа ведет.  

блин  что за сервис и как делали я не знаю чего и как делали 

я тебе написал что сделать

и по пятну на яму и смотри если так не видно

Ну да, это конечно все верно...

Ладно, спасибо большое все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, stas57 сказал:

Ну да, это конечно все верно...

Ладно, спасибо большое все равно.

не ну а как ты хотел?  если ты не бе не ме, я чтоль буду  в экстрасенсы играть, пригоняй посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне просто интересно: если не включаются передачи причем здесь масло? я когда картер пробил вообще без масла ехал, правда пришлось коробку ремонтировать, но все втыкалось и вытыкалось нормально

 сцепление в сборе меняли или только диск?

Причин несколько: просевшая корзина (если не меняли), погнутая вилка, неправильная регулировка свободного хода, подклинивающий подшипник коленвала и т.д.

Вот здесь похожая причина: https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/94054-На-прогретом-плохо-включаются-передачи/page6

3 часа назад, stas57 сказал:

Под машиной с этой стороны лазил минут 5, смотрел- но так и не понял, откуда это сочит... 

1. Трубка ГУР идущая на радиатор охлаждения, в том месте изгиб и часто протираетсяо подрамник, ну или сам радиатор ГУР

2. Трубка системы охлаждения, очень больное место

3. посмотри расширительный бачок, бывает протирается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, visla сказал:

не ну а как ты хотел?  если ты не бе не ме, я чтоль буду  в экстрасенсы играть, пригоняй посмотрю

Ну да))

Да я б с радостью пригнал- да далековато)) Это же Калуга, да? Хотя 3 часа езды в принципе, не так уж и далеко с другой стороны.

Ну спишемся если что чуть позже тогда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, охотник сказал:

Вот мне просто интересно: если не включаются передачи причем здесь масло? я когда картер пробил вообще без масла ехал, правда пришлось коробку ремонтировать, но все втыкалось и вытыкалось нормально

 сцепление в сборе меняли или только диск?

Причин несколько: просевшая корзина (если не меняли), погнутая вилка, неправильная регулировка свободного хода, подклинивающий подшипник коленвала и т.д.

Вот здесь похожая причина: https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/94054-На-прогретом-плохо-включаются-передачи/page6

1. Трубка ГУР идущая на радиатор охлаждения, в том месте изгиб и часто протираетсяо подрамник, ну или сам радиатор ГУР

2. Трубка системы охлаждения, очень больное место

3. посмотри расширительный бачок, бывает протирается 

Просто на горячую ведь не втыкаются... Поэтому и думаем в том числе, что масло... 

Сцепу меняли в сборе.

За ссылку спасибо, сейчас изучу.

 

А насчет подтеков под машиной тоже спасибо большое, будем смотреть сегодня на яме тогда...

Изменено пользователем stas57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, stas57 сказал:

А насчет подтеков под машиной тоже спасибо большое, будем смотреть сегодня на яме тогда...

Ну проведи органолептический анализ.

Чего проще то.

Макни палец да и оближи\понюхай.

Сразу понятно будет, что за жижа.

Может котик какой написал, а ты волнуешся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, romma77 сказал:

Может котик какой написал, а ты волнуешся

от ты добрый какой! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, stas57 сказал:

Просто на горячую ведь не втыкаются... Поэтому и думаем в том числе, что масло... 

не вижу связи, это же не АКПП где все зависит от качества и давления масла

3 часа назад, stas57 сказал:

Сцепу меняли в сборе.

з/ч тоже бывают бракованные, на какое то время хватило, у тебя классический пример недовыключения (слово то какое) сцепления, проще говоря сцепление "ведет"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, romma77 сказал:

Ну проведи органолептический анализ.

Чего проще то.

Макни палец да и оближи\понюхай.

Сразу понятно будет, что за жижа.

Может котик какой написал, а ты волнуешся

Да пробовал я- но так и не понял что за жижа... На котэ не похоже- во- первых цвет жидкости ха-ха немного темноват для кошака, а во- вторых лужицы под машиной вижу уже 2 день... Причем сейчас еще добавились лужи по середине, ближе где глушитель... Вот теперь грешу на коробку, короче завтра на работе на яму заеду у себя- посмотрю точно, сейчас гадать уже смысла нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, охотник сказал:

не вижу связи, это же не АКПП где все зависит от качества и давления масла

з/ч тоже бывают бракованные, на какое то время хватило, у тебя классический пример недовыключения (слово то какое) сцепления, проще говоря сцепление "ведет"

 

Сегодня поменяли с корефаном масло в коробке- как ни странно, но хруст 2 передачи пропал сразу(на холодную до этого постоянно хрустела), задняя стала намного легче включаться, и первая вроде тоже теперь нормально включается. Правда мало поездил вечером сегодня, завтра попробую наверняка утром уже... Но результат все равно меня немного порадовал честно говоря. Хоть 2 не хрустит теперь))

Правда сдается мне, что из коробаса маслице сочит... В общем завтра буду смотреть на работе машинку, и там уже точно будет видно я думаю...

8 часов назад, охотник сказал:

Здесь посмотри 

 

Благодарю, сейчас глянем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, охотник сказал:

Недовыключения (слово то какое) 

 

Вот ещё зацени - недоперепил и лучше переесть, чем недопить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, а масло в мкпп меняется не разбирая ничего? а то по мануалу не понял, есть на механике сливная пробка, или одна лишь заливная? с акпп понятно что есть

Изменено пользователем s.l.a.v.a.k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос  просто печальный дажить до такого я незнаю даже

 

 

П.С.  и сливная и заливная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно с разбором. Надо защиту снять и демонтировать сливную и заливную пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Joey сказал:

Естественно с разбором. Надо защиту снять и демонтировать сливную и заливную пробки.

зачем?  мож проще дырку в коробке пробить ломом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...