Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Высокое давление в системе охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

...я в отчаянии. Прошу помощи.

Началось все примерно после замены сцепления, когда я снял полностью все патрубки, тщательно их промыл и собрал обратно. Правильность сборки проверена несколько раз по фото перед разборкой и по книгам дополнительно.

Первым потек радиатор охлаждения. Не сильно. Потом больше. Поменял на новый. Где-то через пол года лопается самый большой патрубок в стыке где отходит обратка на расширительный бачок. Пытаюсь починить герметиком+спецлента удавка самовулканизирующая.

b542504937bb.jpg

Немного походило но всеравно пробивало по каплям. Поменял пробку на расширительном бачке (оригинал). Не помогло. Поменял термостат (оригинал) - не помогло. Потом стал пропускать патрубок от насоса в двигатель (вход). Разобрал, одел хомут. Заодно поискал на разборке патрубок большой и заменил. Ездил неделю где-то. Лопается патрубок от насаса в двигатель - дырка с мезинец у самого входа в двигатель. Подрезаю патрубок и насаживаю дальше. Езжу еще пару дней. Все нормально. Вчера жена покататься села с детьми, звонит на работу: МАШИНА ДЫМИТ! Я СТОЮ НА ПРОСПЕКТЕ! Я ей даю команду проехать на машине не более 5 минут до ближайшей стоянки. Проехала метров 300 и поставила машину на стоянку. На следующий день пошел смотреть что.

Этот же патрубок от помпы до двигателя РАЗОРВАЛО в клочья!

5c67d458ff54.jpg

Поехал на разборку - не смогли снять (я сильно и не надеялся - чтобы до него долезть надо снять впускной и блок заслонок с форсунками. Но нашли патрубок с фольксвагена похожий... как оказалось мало подходящий. Вобщем раскрутил, кое как напялил его. Доехал до дома и поставил на стоянку - буду заказывать оригинал (месяц ждать). Заменителей почти нет (ждать столько же).

1. Откуда высокое давление?!

2. Что проверить, протестировать?

 

Самое страшное чего боюсь это пробитие прокладки и выхлопные газы в системе охлаждения. Открывал бачек и нюхал есть ли запах выхлопных. Когда он был пустой немного пахло... мож ошибаюсь. Когда залил и поработало вроде не пахло. Из трубы сизого дыма нет. На щупе не сладко и не прибавилось уровня. Когда заливал воду (на антифриз уже и так много слил $ - пока поезжу на воде) ушло примерно 4-5 литров в итоге, возможно воздух еще выгоняло через обратку, а возможно и выхлоп выходил. Но выхлопом не пахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Открой крышку расширительного бачка. Сними с него же паровоздушный тонкий патрубок. Проверь этот писюн на бачке продуванием на проходимость.

Если когда то пользовались герметиком системы охлаждения- этот патрубок в бачке забивается им (герметиком) и паровоздушные пробки так и будут находится в системе охлаждения- им попросту некуда выходить будет. Будет и кипеть и патрубки будет рвать при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папа зол правильно говорит, была беда, что печка грела только когда оборотов 3000+ даёшь, машина кипела и с расширительного бачка пёрло антифриз, в итоге кусок герметика и какого пластика забили тонкий патрубок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбегал проверил. У меня если что две обратки. Одна с патрубка идет до термостата и второй с верха радиатора. Оба дуются и в бачек и в патрубки без проблем.

Если что, то герметиком пользовался когда помпу разбирал и осматривал на износ. Прокладку помпы посадил на герметик. Когда менял термостат, то на старом были маленькие ошмётки этого герметика, но не критично.

Вчера сделал тест с презиком. Натянул вместо пробки и даже круг вокруг квартала сделал. Презик не надулся и не втянулся, но по приезду машина закипела постояв пару минут - при этом вентилятор не включился.

Недели две назад вентиляторы усиленно проверял вместе с датчиками - все было в норме. Могу предположить что барахлит реле включения вентилятора и оно включается через раз...

Вобщем попробую завтра проверить крышки расширительного бачка (у меня их уже 3) на давление. Сниму обратку и воткну насос. Ну и потестирую реле и еще раз погоняю через elm включение вентиляторов и контроль температуры. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На воде и будет кипеть, а кипение как раз и создает избыток давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3400af6f47a6.jpg

Проверил крышки расширительного бачка. Те что старые срабатывают при давлении 1.8 бар. Новая крышка 2.0. Погрешность 0.1 примерно на манометре насоса.

Разберу реле еще проинспектирую. Потом погоняю включение на машине... Круг сужается.

Еще у меня есть небольшое сомнение насчет антифриза... но я старался лить нормальный :

content_Comma_1_L_2.jpg?1497340632

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на воде кипел как умалишенный, буквально через 20 минут после запуска. На антифризе нет проблем, антифриз какой был, вроде аляска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снял реле включения вентиляторов. Так вот то, которое включает первый вентилятор с изрядно подгоревшими контактами. Почистил. Сегодня поставлю и проверю.

А на воде я не езжу. Учитывая что в системе 10 литров охлаждайки, залил я литров 5 воды. Остальное был довольно хороший антифриз в концентрации 1:7 примерно. Сейчас куплю концентрата и долью литра полтора (из-за кипения ушло).

Мне кажется проблема именно в реле и старых патрубках. Реле просто включалось через раз, поэтому и кипел через раз. Но вообще надо попробовать поменять эту комму... Ее на каждом углу продают и есть подозрение, что она вполне палевная тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи готовый антифриз с высокой температурой кипения. Я взял на 142гр , и поменял сразу крышку. Мерял лазерным термометром, если на корпусе термостата температура 100гр, то блок около 110гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря не вижу разницы между концентратом и готовым антифризом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2018 в 17:16, Shoorup сказал:

честно говоря не вижу разницы между концентратом и готовым антифризом...

ну да, как между чистым спиртом и его водным раствором 1:1 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, охотник сказал:

ну да, как между чистым спиртом и его водным раствором 1:1 ))))

да он разбавляет  читал 1 к 7 да ну    его со своим расствором.  а потом спрашивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально, до того как рванул патрубок, смесь концентра с водой было как по рекомендации производителя примерно 50 на 50. Это соответствует анифризу при -40 градусах. После прорыва, я доливал и конценрат и дистилированную воду. Сейчас там примерно 70% воды и 30% антифриза (это -15 градусов). Я просто неверно написал... навалились тут...

да ну вас с вашими советами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет патрубка, так тут прикол вышел. Оригинальный номер 4097702. Заменителей нет. По каталогам бьется, что подходит патрубок 4801001. 4097702 стоит 60$ и месяц ждать. 4801001 стоит 35$ и ждать 5 дней. Заказываю последний - жабе обещаю пиво. Приезжает патрубок - не тот. Возвращаю взад. 60$ за патрубок длинной 30см жаба просто шлет нафик. Иду к ларькам с патрубками - ничего подобрать не можем - хитро загнут. Подхожу к ларьку тазовода - достает патрубок на 95% похожий на мой - 3$!!! Смотрю потом по каталогам - 0.7$!!!! МЕНЬШЕ БАКСА!!! КАРЛ!!! Profit. Завтра буду ставить - фоткну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Shoorup сказал:

А насчет патрубка, так тут прикол вышел. Оригинальный номер 4097702. Заменителей нет. По каталогам бьется, что подходит патрубок 4801001. 4097702 стоит 60$ и месяц ждать. 4801001 стоит 35$ и ждать 5 дней. Заказываю последний - жабе обещаю пиво. Приезжает патрубок - не тот. Возвращаю взад. 60$ за патрубок длинной 30см жаба просто шлет нафик. Иду к ларькам с патрубками - ничего подобрать не можем - хитро загнут. Подхожу к ларьку тазовода - достает патрубок на 95% похожий на мой - 3$!!! Смотрю потом по каталогам - 0.7$!!!! МЕНЬШЕ БАКСА!!! КАРЛ!!! Profit. Завтра буду ставить - фоткну.

от таза таких патрубков в любом лабазе разных , просто камуто было лень  столько дней было зайти в магаз. а потом. опа я нашол от таза

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постенно форд превращается в таз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильно разбавить водой, то и температура кипения понижается. Проходил я этот концентрат, выходит нормально дороже. Сейчас пока взял ага, в 2 раза дешевле концентрата. Главное не доливать воду, а то недавно пробило всё 4 горшка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем слил жижи немного и долил 3 литра концентрата Febi. Концентрация примерно 50/50 получилась, может даже лучше. Пока полет нормальный. Не кипит, патрубки не дуются. 

Правда сочиться стало из под прокладки головы... ну или я это заметил и осознал всю проблематику. В том месте как я понял уже давно подтравливало. Когда руки дойдут попробую залить химии чтоб забило щели. Сейчас не буду (нет возможности), потому как хочу проделать эту операцию без термостата и радиаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shoorup сказал:

Правда сочиться стало из под прокладки головы...

 

4 часа назад, Shoorup сказал:

попробую залить химии чтоб забило щели

Маладэц! А снять ГБЦ и сделать все по человечески никак? Потом будет новая тема : "антифриз в масле, троит, белый дым из глушака, опять патрубки рвет, что это может быть ? ПОМОГИТЕ!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых снять голову и махнуть прокладку не в воду пёрнуть работа. Во вторых, сочилось и сочиться наружу - проверено не раз. 

Конечно когданить может и возьмусь сделать прокладку, но пока можно и малой кровью обойтись, тем более говорят помогает если все правильно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shoorup сказал:

Ну во-первых снять голову и махнуть прокладку не в воду пёрнуть работа. Во вторых, сочилось и сочиться наружу - проверено не раз. 

Конечно когданить может и возьмусь сделать прокладку, но пока можно и малой кровью обойтись, тем более говорят помогает если все правильно сделать.

не когда нить  а уже скоро причем в недалеком будующем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Shoorup сказал:

попробую залить химии чтоб забило щели

Заодно радиатор и печку в салоне.

Лучше не делай этого. Больше потеряешь, а проблема опять вскоре напомнит о себе и, как всегда, не вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вернемся снова к тому, с чего начинали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...