Vital_72 Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Доброго всем дня! Ecoboost 2.0 стал ни с того ни сего перегреваться греется иногда до 110 градусов не важно жара или нет, до этого выше 96 ни когда не грелся подскажите кто сталкивался с такой проблемой куда копать (уже заменён термостат, температурный датчик, пробка расширительного бочка, помыты радиаторы, проверена помпа, вентилятор молотит как напуганный) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital_72 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Привет всем ни у кого мыслей по перегреву нет? Проблема пока не решена. Помогите 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iZLodei Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Скорее всего подтекает радиатор охлаждения. Есть брак по сборке - черная оплетка проводов низко висит над радиатором и при езде перетирает его. Антифриз не уходит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital_72 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Антифриз на месте не уходит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lokirovich Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Радиаторы мыл? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас87 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 еще как вариант проверить радиатор печки - у меня была такая проблема 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital_72 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 А что с радиатором печки может быть? Печка работает когда её включаю температура тоже падает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital_72 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 29 минут назад, Lokirovich сказал: Радиаторы мыл? Да мыл со снятием двух радиаторов и кулера 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
And78 Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Такая же проблема, радиатор менял, помпу менял, антифриз менял. В дальней дороге вдруг начал греться, более 150 км и сразу в красную зону. Вентилятор молотит на всю. После остановки 5-10 минут на холостых остывает и останавливается вентилятор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
And78 Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 40 минут назад, And78 сказал: Такая же проблема, радиатор менял, помпу менял, антифриз менял. В дальней дороге вдруг начал греться, более 150 км и сразу в красную зону. Вентилятор молотит на всю. После остановки 5-10 минут на холостых остывает и останавливается вентилятор. Может ли это быть термостат? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 1 час назад, And78 сказал: Такая же проблема, радиатор менял, помпу менял, антифриз менял. В дальней дороге вдруг начал греться, более 150 км и сразу в красную зону. Вентилятор молотит на всю. После остановки 5-10 минут на холостых остывает и останавливается вентилятор. 1 час назад, And78 сказал: Может ли это быть термостат? термостат всегда может быть , но надо начать с самого простого - посмотреть в какую сторону крутится вентилятор с его мотором что-нибудь делали ? очень похоже на то..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя91 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Да уж проблема изрядная, у меня живёт температура своей жизнью, то при 130 показывает 95, то при плавном разгоне при переключении до 3000 об.мин, а то и до 2500 прыгает до 107, найдёте проблему отпишитесь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 проводку датчика не забудьте проверить. судя по схеме у нас датчик это обычный терморезистор и оба провода идут на моторный ЭБУ. следовательно если сопротивление проводки начинает плясать из-за подгнивших проводов - то запросто можно ловить такую плавающую температуру. причём желательно не только прозвонить, а ещё проверить под нагрузкой, лампочкой например. и ещё - заслонки на жалюзях рабочие? а открыты при движении? на 130+ закрытые заслонки запросто могут к перегреву подвести. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
And78 Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 В 21.06.2021 в 14:09, And78 сказал: Может ли это быть термостат? Менял, стало чуть лучше но проблема осталась 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 3 часа назад, And78 сказал: Менял, стало чуть лучше но проблема осталась могу посмотреть твою машину если в личку мне сбросишь свой тел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
And78 Опубликовано 30 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 Короче, похоже я близок к решению проблемы перегрева моего мони. С высокой долей вероятности виновен интеркуллер или его датчик. Завтра поеду на диагностику опять, посмотрим что они скажут. Удивляет лишь то, что что в сервисе диагност даже не озвучил такую версию. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 1 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 @And78 неужели шотрки в закрытом состоянии сдохли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санятехнарь Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 А что за шторки, может кто-нибудь объяснить? Где они находятся? И ещё вопрос: прокладку ГБЦ у них пробивает? Были случаи? Стоял, никого не трогал. Кондей включен. Вдруг я что-то почувствовал, как что-то сбайнуло. Руку на дефлектор- а от туда воздух тёплый. Глядь, а у меня температура высокая. Капот открыл, ремень на месте. Заглушил. Крышку бочка отпускаю, с бочка фриз давит, с воздухом. И вот не пойму, от нагрева он кипит, или воздушит систему? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 1 час назад, санятехнарь сказал: А что за шторки, может кто-нибудь объяснить? жалюзи перед интеркулером. есть только на экобустах и ещё на 2,2 дизеле спорт на 200 коней. видны через нижнюю решётку бампера. в обычном состоянии на заглушенной машине они открыты. управляются мозгами в зависимости от температуры двигателя, забортной температуры и кучи иных параметров. при прогреве должны закрываться, особенно в холодную пору года. очень часто дохнет разъём на привод этими шторками (стоит снизу и влага и соль его убивают). если при этом жалюзи остались в закрытом положении - то часть потока воздуха на радиаторы будет перекрыта и тут перегрев на раз-два можно словить. я у себя этот механизм один раз чинил, во второй раз просто заглушил отгнившие проводки от фишки и отключил жалюзи в конфиге, чтобы не было ошибки в мозгах лишней. в теории можно вообще едмонтировать всё конструкцию, но для этого надо снимать бампер и ставить штатные направляйки для воздуха, например с обычного дизеля без жалюзей. иначе тоже будет плохой обдув снизу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санятехнарь Опубликовано 1 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2022 (изменено) Жужит что-то там, работаете. Но никаких жалюзи я там не вижу Изменено 1 сентября, 2022 пользователем санятехнарь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген2115 Опубликовано 1 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2022 17 минут назад, санятехнарь сказал: Жужит что-то там, работаете. Но никаких жалюзи я там не вижу Утром заведите авто и выйдите посмотрите в нижнюю решетку. Радиатор должен быть закрыть ими. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndromedaFM Опубликовано 16 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 Всем привет. Столько везде просмотрел про перегрев, все начинают про проблему, но нигде нет решения. Кто нибудь решил проблему с перегревом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 23 часа назад, AndromedaFM сказал: Всем привет. Столько везде просмотрел про перегрев, все начинают про проблему, но нигде нет решения. Кто нибудь решил проблему с перегревом? почему нет решения? привести систему охлаждения в заводской вид: 1. исправная помпа 2. нормальынй антифриз (учитывая цену ориги - проще всего его взять) 3. целый расширительный бачок 4. чистые (внутри и снаружи) радиаторы (включая печку и кондиционер) 5. исправный термостат 6. работающие (или 100% открытые) жалюзи перед интеркулером и вообще что у вас обозначет перегрев? температура высокая на приборке? или кипит? или патрубки рвёт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndromedaFM Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 5 часов назад, hd2 сказал: почему нет решения? привести систему охлаждения в заводской вид: 1. исправная помпа 2. нормальынй антифриз (учитывая цену ориги - проще всего его взять) 3. целый расширительный бачок 4. чистые (внутри и снаружи) радиаторы (включая печку и кондиционер) 5. исправный термостат 6. работающие (или 100% открытые) жалюзи перед интеркулером и вообще что у вас обозначет перегрев? температура высокая на приборке? или кипит? или патрубки рвёт? Не перегрев, а высокая температура. Не так выразился. Судя по форумам, большая часть, говорит, что температура редко подымается больше 96. У меня на 100 гр. робот уходит в аварию. Причину аварии робота я знаю. Мне целесообразнее рабочую температуру добить до 96-98. Все у меня рабочее. Заменен только термостат и предыдущим хозяином радиатор охлаждения. Один отписал, что у него поднялась рабочая после замены радиатора, типа объем меньше. В эту версию верю, сам сталкивался с этим, только эффект обратный был. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 6 часов назад, AndromedaFM сказал: Не перегрев, а высокая температура. Не так выразился. Судя по форумам, большая часть, говорит, что температура редко подымается больше 96. У меня на 100 гр. робот уходит в аварию. Причину аварии робота я знаю. Мне целесообразнее рабочую температуру добить до 96-98. Все у меня рабочее. Заменен только термостат и предыдущим хозяином радиатор охлаждения. Один отписал, что у него поднялась рабочая после замены радиатора, типа объем меньше. В эту версию верю, сам сталкивался с этим, только эффект обратный был. ну 100 градусов стабильно - говорит о том, что или климат жаркий или что-то не работает. 1. то что термостат заменён - не говорит о его исправности. кстати есть оригинальный термостат на 82 градуса, от лендровера. а не на 95 как у форда. 2. радиатор ожлаждения стоит ЗА радиатором кондиционера. если тот забит грязью/пылью/песком - то нормального охлаждения не будет. даже если радиатор охлаждения новый. 3. аналогично с интеркулером - он к тому же снизу и в него весь песок летит. я когда у себя менял - там уже ничего не продувалось. а это более трети площади охлаждения основного радиатора. 4. вентилятор. если щётки на подходе, то он может не срабатывать либо не давать нужных оборотов. 5. печка - если вместо антифриза заливали какой-то шмурдяк с водой из подкрана или из лужи - то печка может быть подзабита и требовать промывки. иначе нормальной циркуляции не будет. 6. ну и заодно режим езды - если в спорте отжигать, то запросто до 100 раскочегарится в городе. ну или на трассе валить 160+ долго. 7. кстати про кондиционер - а он работает? фреона хватает? ибо без кондея (АЦ выкл) как раз можно больше температуру получить, из-за того что вентилятор включается гораздо реже. а если фреона мало - то из-за того что компрессор будет пытаться всё время молотить - может быть тоже повышение температуры. про радиатор - это скорее из разряда баек. это насколько надо чтобы радиатор был меньше, чтобы эффект вышел. учитывая что рабочая температура термостата 95, а рабочая температура двигателя например у меня где-то 90-92 градуса. т.е. через радиатор циркулирует только часть охлаждайки. ах да, если что, у меня радиаторы оба - китайские стоят. правда разницы особой не заметил по температуре (как было 89-92 - так и осталось). менял из-за того что пластик на родном треснул и сопливил. а кондейный за команию, ибо он был уставшим, забитым песком. а снимать всё равно их вместе надо было т.е. завоздушивать, а значит сливать-заправлять кондей. меня в прошлом году наоборот проблема недогрева беспокоила. машина до 90 еле нагревалась. решилась заменой термостата на новый оригинал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.