Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Самодиагностика климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

Может быть кому-то будет интересно:
Режим диагностики.
Применимо к 2001 Mondeo с автоматическим управлением климатом, выпущенные с 02.10.2000 пo 30.09.2001

Самодиагностика системы климат-контроля может быть осуществлена без WDS. Результатом работы будет список кодов ошибок.

1. Самодиагностика климат-контроля
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL"(В НОГИ), отпустите их и затем в течении 2 сек.
 нажмите кнопку "AUTO" (здессь и далее, нажатие на кнопку производится без удержания онной, только однократное нажатие ).
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура, оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) - это выключение режима калибровки.

2. Версия программного обеспечения:
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем в течении 2 сек. нажмите кнопку "A/C" . Версия программного обеспечения будет показана 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.

3. Отображение кодов ошибок.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем в течении 2 сек. нажмите кнопку "CENTRE VENTS"(ЦЕНТР. ДЕФЛЕКТОРЫ или "В ЛИЦО")  Коды ошибок будут показаны 2х символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Например код B1551 будет показан следующим образом: "15" пауза 2 сек "51"

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap - defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap - centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 - 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.

Удаление кодов ошибок.
Нажмите кнопку "Air Distribution - Defrost" перед режимами 1, 2, 3. Система автоматически перейдет в
"OFF"

Для машин выпуска после 2003 года, смотрите следующие посты(ниже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для рестайлинговых машин excl.gif

 

Видео (AVI, пожато ZIP, 20 сек, ~1.5 Мб).
climat_selftest.zip

Комментарии к происходящему:

1. на момент старта видео зажигание уже включено (не стал фиксировать для экономии размера)
2. я нажимаю Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания
3. климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара
4. по окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале.
5. когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) - это выключение режима калибровки.
6. далее я выключаю КК, он выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку "воздух в лицо", то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки). Сброс ошибок не проверял, т.к. у меня их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Скоро потеплеет, опять начнутся вопросы....

 

1. Активизация системы самодиагностики.

 

На модуле (E)ATC НАЖМИТЕ одновременно не менее чем на 2 секунды кнопки "OFF" и "FUSSRAUM"(РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА - НИША ДЛЯ НОГ), затем в течение 1.5 секунды НАЖИМАЙТЕ кнопку "AUTO". Запуск процесса самодиагностики длится несколько секунд. В это время на дисплее (E)ATC появляется анимационное изображение. Информация об обнаруженных неисправностях отражается в виде кодов неисправности. Например: Сначала в течение 2-х секунд мигает "93", затем в течение 2-х секунд мигает "42" - код неисправности 9342 = внутренняя неисправность блока управления. Если не была сохранена информация ни об одной неисправности, настраиваются все сегменты дисплея. В нижеследующей таблице содержится информация о возможных кодах неисправности и их значениях. При НАЖАТИИ кнопки "DEFROST" содержимое памяти неисправностей стирается, и режим диагностирования завершается. Чтобы завершить режим диагностирования без стирания кодов неисправностей, НАЖМИТЕ любую другую кнопку управления модуля (Е)АТС.

 

2. Просмотр сохраненных неисправностей

 

На модуле (E)ATC НАЖМИТЕ одновременно не менее чем на 2 секунды кнопки "OFF" и "FUSSRAUM"(РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА - НИША ДЛЯ НОГ), затем в течение 1.5 секунды НАЖИМАЙТЕ кнопку "KOPFRAUM"(РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА - НА УРОВНЕ ЛИЦА). Записанная в память информация обо всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей (E)ATC, по соображениям безопасности следует записать данные о сохраненных периодически проявляющихся неисправностях. Нажатием кнопки DEFROST удаляются данные в памяти, и завершается режим диагностики. Чтобы завершить режим диагностирования без стирания кодов неисправностей, НАЖМИТЕ любую другую кнопку модуля (Е)АТС.

 

3. Считывание версии программного обеспечения (Е)АЕС

 

На модуле (E)ATC НАЖМИТЕ одновременно не менее чем на 2 секунды кнопки "OFF" и "FUSSRAUM"(РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА - НИША ДЛЯ НОГ), затем в течение 1.5 секунды НАЖИМАЙТЕ кнопку "А/С". Версия программного обеспечения будет выведена на дисплей E(A)TC. НАЖМИТЕ на любую кнопку, чтобы прекратить процесс вывода.

 

4. Таблица кодов неисправности

 

Код самодиагностики Наименование Операция

B1200 / 9200 Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

 

B1242 / 9242 - Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха

 

B1251 / 9251 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

 

B1253 / 9253 - Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

 

B1261 / 9261 - Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

 

B1262 / 9262 - Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками - заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов

 

B1263 / 9263 - Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха

 

B1342 / 9342 - Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

 

B1676 / 9676 - Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.

 

B2266 / A266 - Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры

 

B2297 / A299 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

 

B2298 / A307 - Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

 

A297 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

 

A298 - Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

 

B2308 / А308 - Неисправна электрическая цепь вентилятора - датчика температуры воздуха в салоне

 

B2516 / А516 - Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

 

2. Если кондей работает, только пока машина холодная или муфта всё время клацает, то возможно поможет

 

Для тех у кого кондей периодически шалит, Симптомы: муфта всё время отщёлкивается

Изменено пользователем evgkomok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...