Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ecoboost глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

Пробег 170 тыс. Ecoboost 240 + powershift.

Последние полгода прогрессирует проблема с тем, что двигатель глохнет на малом ходу и пытается заглохнуть во время движения на скорости.

Выглядит это так: если трогаешься или двигаешься накатом - двигатель просто глохнет. Если двигаешься со скоростью от 20-30 кмч, то происходит некий удар, затем видимо двигатель заводится как "с толкача" и далее на протяжении всего дня может ничего не беспокоить. Иногда после такого удара, на панели может загореться значок неисправности ESP, так же упасть на 0 стрелка тахометра, но обычно, все проходит без дополнительных симптомов.

Закономерности никакой не увидел, может произойти как на холодную, так и на горячую, но как правило чаще всего при разгоне. Подозреваю что при движении на постоянной скорости ~100 я этого просто не замечаю.

Если ранее проблема проявлялась раз 2 недели, то теперь чуть ли не через день.

Диагностика абсолютно ничего не показывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Диагностировали чем? На ходу посмотрите, что покажут показания датчиков давления топлива и зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergey033, диагностировали не знаю чем. Не очень в этом разбираюсь, но 2 раза подключали комп и смотрели ошибки. Ничего криминального не нашли.

На ходу боюсь что тоже ничего не покажет, так как чтобы словить эту проблему, нужно ездить день-два, а может и три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил ТНВД (топливный насос высокого давления) Возможны проблемы с топливо-подачей, но это конечно предположения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2018 в 18:19, chobis сказал:

подключали комп и смотрели ошибки. Ничего криминального не нашли.

Если действительно, ни чего криминального диагностика не показала, я бы в сторону контроллера смотрел, а точнее его питания.

 

В 23.07.2018 в 11:36, Лёхус88 сказал:

Я бы проверил ТНВД (топливный насос высокого давления)

ТНВД или течет - без ошибок. либо накрывается клапан подачи топлива, тогда была бы ошибка "низкая эффективность насоса высокого давления" 

В первом случае машина как ехала так и едет, во втором случае превращается в "овощъ", но продолжает ехать.

В 21.07.2018 в 12:52, chobis сказал:

так же упасть на 0 стрелка тахометра

В смысле на 0 ???  в движении ??? 

 

Изменено пользователем bonick1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2018 в 22:43, bonick1 сказал:

В смысле на 0 ???  в движении ??? 

Да, в движении вырубается часть приборки и загораются ошибки. Но если остановится, заглушить и завести заново - все приходит в норму.

 

Изменено пользователем chobis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2018 в 22:43, bonick1 сказал:

Если действительно, ни чего криминального диагностика не показала, я бы в сторону контроллера смотрел, а точнее его питания.

 

ТНВД или течет - без ошибок. либо накрывается клапан подачи топлива, тогда была бы ошибка "низкая эффективность насоса высокого давления" 

В первом случае машина как ехала так и едет, во втором случае превращается в "овощъ", но продолжает ехать.

В смысле на 0 ???  в движении ??? 

 

А вот у меня никаких ошибок не было, а машина дергалась и глохла и запаха бензина я не замечал. Подключал сканер-никого. Пришлось кататься с ним. Только на ходу поймал ошибку по "низкому давлению в топливном коллекторе". Заменил ТНВД, все прошло. Но в любом случае тупо все менять тоже не правильно

Изменено пользователем moyama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2018 в 17:37, moyama сказал:

А вот у меня никаких ошибок не было, а машина дергалась и глохла и запаха бензина я не замечал. Подключал сканер-никого. Пришлось кататься с ним. Только на ходу поймал ошибку по "низкому давлению в топливном коллекторе". Заменил ТНВД, все прошло. Но в любом случае тупо все менять тоже не правильно

Клапан ТНВД у вас залипал - вот и причина  "низкому давлению в топливном коллекторе" или "низкая эффективность насоса высокого давления"  кому как нравится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2018 в 00:34, chobis сказал:

Да, в движении вырубается часть приборки и загораются ошибки

Смотрите косу к контроллеру, массу... что с проводкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну теперь стала глохнуть когда просто долго стоишь на светофоре. Даже рычаг КПП при этом в положении P.

Никаких ошибок не показывает. Подозреваю, что это все не зависит от того стоишь ты или движешься, а так же от активности нажатий на педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними как это происходит или подробней описывай все мелочи, что горит , что не горит и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот фото, когда на скорости происходит толчок, падает стрелка тахометра и загорается ESP. Но чем это поможет?

IMG_20180821_100556.jpg

Изменено пользователем chobis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chobis 

А У Вас установлена на машине нештатная сишнализация? С автомобилем вообще что нибудь происходило ДТП, ремонты? В иедале конечно Вам надо подключать сканер и кататься смотреть параметры работы всех систем. Может проблемы с дроссельной заслонкой.

Изменено пользователем Лёхус88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализация хоть и установлена, но давно отключена.

В ДТП не участвовала. 

Если бы это был дроссель, то вряд ли бы она глохла, когда просто долго стоит на светофоре на холостых? Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, chobis сказал:

Сигнализация хоть и установлена, но давно отключена.

В ДТП не участвовала. 

Если бы это был дроссель, то вряд ли бы она глохла, когда просто долго стоит на светофоре на холостых? Или я ошибаюсь?

сигналку отключить мало, ее надо физически удалить из машины, со всеми реле, проводами и блоками

эти остатки в конечном итоге и начинают глючить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2018 в 20:38, chobis сказал:

Сигнализация хоть и установлена, но давно отключена.

В ДТП не участвовала. 

Если бы это был дроссель, то вряд ли бы она глохла, когда просто долго стоит на светофоре на холостых? Или я ошибаюсь?

Как правильно написал странник начать надо с полного демонтажа сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
24.08.2018 в 22:38, chobis сказал:

Сигнализация хоть и установлена, но давно отключена.

В ДТП не участвовала. 

Если бы это был дроссель, то вряд ли бы она глохла, когда просто долго стоит на светофоре на холостых? Или я ошибаюсь?

Как у вас дела с проблемой? Два дня подряд наблюдаю тоже самое. Двигатель 200 л.с. и powershift, пробег 130000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, svb сказал:

у меня такое было после ТО...клемму на аккуме не затянули..

:lol: :appl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Серьезно...мне не до смеха было...на ходу глохла и приборка гасла и тахометр в ноль.....случайно при очередной остановки заметил....а так конечно...ни каким образом не должно влиять...единственно что могло быть при сбои контакта на клемме вырубало что то еще.....но факт остается фактом ! я не утверждаю что у других эта причина но проверить 1 минута....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.07.2019 в 01:06, strannikk сказал:

:lol: :appl:

Контроль зарядки стоит же, неизвестно, как его могло вштыривать при отключенном аккуме.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, saler13 сказал:

Контроль зарядки стоит же, неизвестно, как его могло вштыривать при отключенном аккуме.  

это если его не отключили в конфиге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
24.07.2018 в 22:43, bonick1 сказал:

Если действительно, ни чего криминального диагностика не показала, я бы в сторону контроллера смотрел, а точнее его питания.

 

ТНВД или течет - без ошибок. либо накрывается клапан подачи топлива, тогда была бы ошибка "низкая эффективность насоса высокого давления" 

В первом случае машина как ехала так и едет, во втором случае превращается в "овощъ", но продолжает ехать.

В смысле на 0 ???  в движении ??? 

 

Ребята как решилась  проблема? Второй день мучаюсь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.07.2019 в 11:01, svb сказал:

Серьезно...мне не до смеха было...на ходу глохла и приборка гасла и тахометр в ноль.....случайно при очередной остановки заметил....а так конечно...ни каким образом не должно влиять...единственно что могло быть при сбои контакта на клемме вырубало что то еще.....но факт остается фактом ! я не утверждаю что у других эта причина но проверить 1 минута....

Как решили  проблему? Второй день  мучаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Bergantin13 сказал:

Как решили  проблему? Второй день  мучаюсь. 

Машина пока стоит и нет времени ей заниматься.

Скорее всего проблема либо в ТНВД, либо в насосе, который в баке.

Ошибок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...