Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Непонятки с давлением


Рекомендуемые сообщения

Добрый день УВАЖАЕМЫЕ форумчане. Прошу сразу не "пинать и не слать лесом". Может кто то уже и обращался с подобной проблемой, но я как начинающий юзер не нашел. Проблема такая: после ТО проехал порядка 500км, из которых 480 в городском цикле, и километров 20 между населенными пунктами. Ехала "Моня" отлично, и ни чего не предвещало проблем с авто. Приехав к месту выключил двигатель и пошел по делам, минут через 10 решив продолжить путь. Завел машину, завелась как всегда нормально, но проработав секунд 7-10 заглохла, "помослав" стартером так и не завел, вызвал эвакуатор и с меньшим комфортом двинулся в сторону дома. Утром привез специалиста с компом, который присоединив девайс к "мозгам" форда выдал диагноз: 2 ошибки. 1-я - давление наддува вне заданного диапазона, что связано с моими попытками завести авто. 2-я что то с углом открытия дроссельной заслонки (как более точно не помню), но что по его словам тоже не может быть причиной не заводки. Нажав на кнопку стартера и подержав дольше чем я он таки завел машину. Сбосил ошибки, и покатавшись со мной по городу с подключенным компом ничего нового не обнаружил. Сказав, что машина работает идеально, и возможно просто был какой то глюк, посоветовал мне не заморачиваться и наслаждаться ездой на машине. Так я и сделал, хотя осадок остался, и наслаждался недели 3, пока не выехал за город. Проехал 250 км, потолкался чуть в пробке, заглушил машину, а вернувшись часа через 4 ситуация повторилась. Только теперь не вызывая эвакуатор, а покрутив стартером подольше (и сам не знаю зачем, нажимая на педаль газа) машину завел. Проехав еще 150 км, погостив 3 дня у родителей, проблема не всплывала. Вернувшись домой (300 км по трассе), заехал домой, попил чайку и поехал по делам (решив на следующий день ехать к диагносту), машинка опять завелась и заглохла. Завел уже привычным способом и двинулся дальше. На следующий день диагностика показала опять 2 ошибки:    1-я - давление наддува вне заданного диапазона, что опять таки связано с моими попытками завести авто. 2-я изменилась - Магистральное давление, слишком низкое давление. Ошибки сбросил, и сбросил настройки клапана давления (кажется так), сказав что он иногда глючит и его перезагрузка может помочь. Но не помогло. Вчера опять прокатившись в одну сторону по трассе 70км, и вернувшись в город ситуация повторилась. Завтра опять поеду к мастерам, что бы что то решали, но боюсь они начнут сейчас менять все подряд, за мои деньги. Как я понимаю что что-то с давлением, и появляется проблема после поездки по трассе, а может просто так совпадало, но по городу едет и заводится на отлично. Может ли быть что то с топливным фильтром, ведь началось все после ТО, а до этого такой проблемы не наблюдалось, хотя и едет машина и разгоняется на отлично. Если долго получилось, прошу прощения, хотелось описать все более подробно. Может кто нибудь подскажет в каком направлении двигаться. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


дроссель

в следующий раз просто постучи по нему и заведешся

найди соответствующую тему, там все расписано, делов н пол часа

 

в шапке Мини-ФАК по ветке фм4 дизель

там Залипание дроссельной заслонки (не заводится двигатель)

ой, ссылки перепутались, когда форум перешел на новый движек

Изменено пользователем nelegal89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не похоже на дроссель, так вообще бы не заводилась. А она заводится нормально, секунд 7-10 работает, а потом глохнет и чтобы завести надо крутить стартером набного дольше, а то и не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после ТО, значит что то с топливным фильтром

как раз 7 сек работает это как раз время прохода воздуха от фильтра к насосу

 на давление наддува можно забить болт, на заводку оно никак не скажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую завтра поменять фильтр. Начну с малого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Станислав26 сказал:

Попробую завтра поменять фильтр. Начну с малого.

бесполезно, напрасный труд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что делать? По городу опять ездит вообще без нареканий. Сегодня на СТО не попал были заняты, поеду завтра и попробую прокатиться после этого по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Boris-69 сказал:

я тоже думаю, что может это дроссель залипает.

счас.... с залипшим дросселем оно на секунду хорошо если заведется и тут же глохнет, а чаще вообще никак

3 часа назад, Станислав26 сказал:

Тогда что делать? По городу опять ездит вообще без нареканий. 

смотреть давление топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что фильтр поменял. При сливе топлива из "стакана" фильтра мастер сказал что раньше вроде как больше сливалось чем сейчас. Старый фильтр (ну как старый, 1000км прошел), был нормальный. Поставили новый, прокачали, завели. Стали смотреть, и увидели что при нажатии на педаль газа, а точнее при сбросе оборотов, в прозрачной трубке перед ТНВД проскакивает воздух. Предположил, что может в этом причина, сказали что нет. Прокатился по трасса порядка 50км, все норм. По городу тоже. Едет отлично, где искать причину не знаю. Одни "мастера" вообще разводят руками, другие говорят меняй клапан ТНВД, третьи форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Станислав26 сказал:

Ну что фильтр поменял. При сливе топлива из "стакана" фильтра мастер сказал что раньше вроде как больше сливалось чем сейчас. Старый фильтр (ну как старый, 1000км прошел), был нормальный. Поставили новый, прокачали, завели. Стали смотреть, и увидели что при нажатии на педаль газа, а точнее при сбросе оборотов, в прозрачной трубке перед ТНВД проскакивает воздух. Предположил, что может в этом причина, сказали что нет. Прокатился по трасса порядка 50км, все норм. По городу тоже. Едет отлично, где искать причину не знаю. Одни "мастера" вообще разводят руками, другие говорят меняй клапан ТНВД, третьи форсунки.

если проблемы повторятся то снимай корпус фильтра и еще в нем, где то трещина или неплотность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и в магистрали где-то прореха мизерная. Я уже писал, что у меня подающая трубка на изгибе под моторным щитом вылетела из крепления  и пластик о пластик перетер до трещинки. Не вытекало, но воздух сосало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...