Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сильно "яркая" реакция руля на неровности.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Искал подобную проблему, но так и не смог вычитать всего, что предлагает поиск. Если тема с такой проблемой уже существует, направьте, пожалуйста.
Студент, 20 лет, молод и зелен ещё в делах автомобильных.:rolleyes: Осенью 2017г приобрёл себе пепелац Ford Mondeo 3 2006г 2.0 бензин, МКПП. При покупке была проблема связанная с передачей рельефа дорожного полотна на рулевое колесо(еле заметные удары в руль и дерганье руля вправо-влево). Но, честно говоря, я думал и надеялся что проблема пройдёт с заменой подвески. За зиму плавно поменял пружины и стойки вкруг, сделал геометрию, подтянул рейку(рейка не бежит), ГУР жив, сайлентблоки и рычаги живые. Наступила весна, поставил летнюю резину(Maxxis victra z4s 205*55*r16) на китайском литье, которые мне отдал пред.хозяин(кстати очень жесткая и шумная резина) и проблема стала больше "нозить"(зимой нет таких резких неровностей, да и резина зимняя значительно мягче, вообщем не чувствовалось так). 
Суть проблемы в том, что на скорости 40+ хорошо чувствуется колея(руль хорошо стягивает туда, приходится держать руль крепче), резкие стыки, ямки отдаются в руль резким дёрганьем вправо-влево, на скорости до 40км/ч чувствуются все неровности. Например еду 10-15км/ч по старой дороге(асфальт с неглубокими плавными ямками) левое колесо скатывается в ямку и руль плавно утекает за ним, также в другую сторону, с кочками аналогичная штука! Вообще я грешил ещё на жесткую резину и низкий профиль в силу не опытности, пока не прокатился на таком-же мондео только с v6 2.5л, у него 17ые колёса на таком-же профиле, хотя резина мягче, так вот у него руль вообще "намертво" стоит, нет такой чёткой связи с дорогой, не отдаются неровности на руль и стало ясно, что с моим любимым авто что-то не так. У меня из неисправностей остались: правый внешний шрус, который с осени хрустит(на днях поменяю), кривые тормозные диски(также на днях отдам токарю), но это же не может давать такой "эффект"?! В чём всё-таки проблема? Рулевая рейка? Может ГУР так проявляет себя или что-то ещё? Вообщем надеюсь на вашу помощь. И надеюсь что это не признаки умирающей рулевой рейки, потому как на сколько я знаю она стоит дороговато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сам мучался три года со стуками, колейность на трассе. Все поменял, сейчас идеально

Дружище тебе дорога на развальный стенд. Меняй всю подвеску сразу. Выкроить не получится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня удивляет безапелляционное заявление про то, что с сайлентами все в порядке. Вот как их проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Anubis Привет!

Абсолютно с тобой согласен...

Тут у нас и Рублёвку, и Мнёвники два года перекапывали, ездить нормальна можно было только зимой...

Убился короче справа сайлент и пошла эта фигня...

Всё на руле и камушки, и кочки, и даже разметка включая пешеходники...

А колейность на МКАДе просто беда, держишь машинку очень крепко иначе уйдёт...

Два года как поменял сайленты...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Колючка, привет! У меня сейчас та же картина, но еще и кидает при разгоне, виной всему - болтающийся в кулаке палец шаровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chernov развал колес в норме? Колеса домиком небось стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу тут дабы тем не плодить.

Как купил машину - сразу сделал развал-схождение. Все хорошо, нормально выставили. Ездил так год, два раза уже сменил резину с лета на зиму и обратно. Колеса не грызло. Но буквально неделю назад делая балансировку увидел что передние колеса внутри хорошо так сьело. Месяц назад немного выкрутило руль в сторону, но машина ехала уверенно ровно и я этому не придал значения.

Схождение мне выставили опять по новой (Передок смотрел наружу), но руль так и смотрит влево и немного кидает. В чем дело? Сайленты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ник сказал:

Запросто.

Завтра ещё раз еду на стенд, но уже другой. А то мне кажется что напартачили с схождением когда меняли шаровую где-то полтора месяца назад. 

Надо бы для начала исключить плохо выставленное схожд., А то по логике даже с убитым сайлентом после регулировки на стенде руль должен стоять ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, IgorJV сказал:

А то по логике даже с убитым сайлентом после регулировки на стенде руль должен стоять ровно

У меня руль стоял прямо, при езде был на 11 часов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.08.2018 в 16:19, MrAlex сказал:

@Chernov развал колес в норме? Колеса домиком небось стоят.

 

В 13.07.2018 в 23:00, Anubis сказал:

А меня удивляет безапелляционное заявление про то, что с сайлентами все в порядке. Вот как их проверяли?

Геометрию делали трижды, всё стоит как надо, а вот со своим безапелляционным заявлением о полностью живых сайлентах я видимо перегнул...Мастер знакомый уверил, что с ними всё в порядке(внешне оглядел и сказал, что отлично всё должно быть). Я сам туда полез, внешне реально целые, но стоят видимо очень давно, скорее всего уставшие уже, а учитывая тот факт, что до меня на этом автомобиле ездили явные "авто-фашисты" я уже ничему не удивляюсь, при покупке на авто вовсе не было геометрии и напрочь убитая подвеска, только сайленты выглядели живыми. Будем менять сайленты, делать заново геометрию и надеяться, что всё пройдёт! Отпишусь сразу, как будет достигнут какой-либо результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Возможно проблема в датчике угла поворота рулевого колеса. Нужно откалибровать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maikle12  Причем тут датчик угла???? Он нужен для ESP. На положение руля при убитой подвеске он влияет так же само как и цвет резинки подвески глушителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...