Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Cergey

Уменьшилась мощность 2.0Duratech 145 Механика

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Форд Мондео IV 2.0 145 л.с. 5ти ступенчатая механика.

Пропала тяга, а именно после вдавливания педали в пол, автомобиль около двух секунд абсолютно не реагирует, затем начинает постепенно и нехотя набирать скорость, до этого на той же передаче и с той же скоростью, автомобиль реагировал на нажатие моментально и даже ускорялся.

Вначале я подумал, что причина в сцеплении, но ведь, в случаи неисправности сцепления обороты двигателя должны расти, но скорость при этом не увеличиваться пропорционально оборотам, в моём же случаи и обороты не растут и скорость не увеличивается.

Затем, что виновником может быть топливный фильтр, но как оказалось в данной модели он рассчитан на весь срок службы бензонасоса и поменять его отдельно нельзя.

Причём каких бы то ни было неисправностей, помимо того, что ухудшилась динамика разгона не замечено - топливный насос вроде как не шумит, заводится с пол оборота, едет ровно, холостой ход стабилен, езда по инерции (на нейтрале) нормальна (т.е. ручник не мешает ехать накатом), масло не ест, В общем никаких замечаний, единственно на горячую иногда (примерно 1 раз на 5 заводок) заводится со второго раза, так как при пером запуске обороты двигателя находятся в районе 300 - 400 и так и не выходят на стандартные 900, как обычно.

Хотел бы отдельно отметить, что трогание с места ухудшилось заметно, если не ловить сцепление, двигатель пытается заглохнуть, словно у него уже не 145, а 50 л.с ну или не 4ре цилиндра а 3.

Воздушный фильтр и масляный я менял около 6 000 километров назад.

В данный момент я думаю, что возможно стоит поменять и свечи, хотя заводится автомобиль нормально. Их я не менял ни разу т.к. они иридиевые и должны ходить гораздо больше 90 000, так же предполагаю, что причина может быть в дроссельной заслонке, которую я за 90 000 + км ни разу не чисти, либо в клапане ЕГР.

Так же не исключаю, что виновником может быть топливо от Shell, которым я заправился на 30 литров т.к. у них была акция (раньше таких акций не было и машина ездила нормально). Возможно, что меня вообще заправили, по ошибке 92м заместо 95, но я сомневаюсь, что разница будет настолько очевидна по динамике.

В итоге, куда смотреть в первую очередь, что бы начать с минимальных затрат и усилий и возможно уже на них достигнуть результата ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Cergey сказал:

Затем, что виновником может быть топливный фильтр, но как оказалось в данной модели он рассчитан на весь срок службы бензонасоса и поменять его отдельно нельзя

Суждение не совсем верно.

Бензонасос может и работать, но менять его приходится именно из-за забитого фильтра.

Неплохо, было бы, замерить давление топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь клапана imrc ещё. Когда глючат, машина тупая и не едет. Тапку давишь, а толку почти ноль. Заменил - поехала, расход упал сразу и да, детонация ушла ещё. Вообщем глянь их тоже, начни с менее "гемморойного":D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить топливный фильтр обязательно, он хоть и на весь срок службы, но с нашим топливом забивается напрочь (а если еще и заливал промывку форсунок в бак, то 100% менять)! Фильтр встроенный в крышку корпуса, но можно и сколхозить, если не хочется покупать новый... Но фильтр менять обязательно! Проверь форсунки, они тоже могут быть забиты и машина перестанет ехать! Кстати и хватит гоняться за дешевым топливом, так как это впоследствии приводит к еще большим затратам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maddog2006 сказал:

Проверить топливный фильтр обязательно, он хоть и на весь срок службы, но с нашим топливом забивается напрочь (а если еще и заливал промывку форсунок в бак, то 100% менять)! Фильтр встроенный в крышку корпуса, но можно и сколхозить, если не хочется покупать новый... Но фильтр менять обязательно! Проверь форсунки, они тоже могут быть забиты и машина перестанет ехать! Кстати и хватит гоняться за дешевым топливом, так как это впоследствии приводит к еще большим затратам!

В том то и дело, что не гонялся за дешёвым, заправлялся на лукойле обычно 95 фирменным, потом прямо возле дома открылся Shell, стал у них, а акция там была просто - если больше 30 литров заправил - модельку феррари дают.

Почитал про кламан imrc, очень похоже на него, с него пожалуй и начну, если нет, то отдам в сервис, пусть смотрят на топливный насос/фильтр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2018 в 13:38, Cergey сказал:

В том то и дело, что не гонялся за дешёвым, заправлялся на лукойле обычно 95 фирменным, потом прямо возле дома открылся Shell, стал у них, а акция там была просто - если больше 30 литров заправил - модельку феррари дают.

Почитал про кламан imrc, очень похоже на него, с него пожалуй и начну, если нет, то отдам в сервис, пусть смотрят на топливный насос/фильтр. 

Я тоже грешил на клапана imro, поменял оба, но.... в итоге оказалось давление в рампе 2.2, так что сейчас буду менять насос в сборе, а также резать лючок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил клапан EGR , разгон стал очень шикарным, задержка в пару секунд пропала, обороты двигателя  перестали зависать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось время и зашёл в гараж, снял дроссельную заслонку, воздушный фильтр, свечи и добрался до imrc. 
Хотел бы узнать у знающих людей стоит ли менять свечи - они на фото.

Так же хотел бы узнать всё ли в порядке с дроссельной заслонкой - с одной стороны она просто идеальна, с другой не совсем.

 

Когда снимал один из патрубков с клапана imrc, на заглушённой машине, с 1го было слышно шипение, со 2го - нет может ли это значить, что именно в нём неисправность ?

photo_2018-07-22_18-24-57 (3).jpg

photo_2018-07-22_18-24-56.jpg

photo_2018-07-22_18-24-57.jpg

 

 

Изменено пользователем Cergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующий заход, хотел бы найти клапан EGR и постараться его снять/почистить. Примерное его расположение понял, но хотел бы уточнить, может кто-либо стрелкой указать район.

photo_2018-07-22_18-24-58 (3).jpg

Изменено пользователем Cergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Cergey сказал:

Когда снимал один из патрубков с клапана imrc, на заглушённой машине, с 1го было слышно шипение, со 2го - нет может ли это значить, что именно в нём неисправность ?

Видимо оба должны пшикнуть. Если Форсканом владеешь ,там можно увидеть эту ошибку. 

1 час назад, Cergey сказал:

Так же хотел бы узнать всё ли в порядке с дроссельной заслонкой - с одной стороны она просто идеальна, с другой не совсем.

Я бы почистил, раз снял. Мне чистка помогла избавиться от затупа ,провала при трогании, и легче стало педалькой управлять. Правда, я ещё чистил МАП - датчик абсол. давления воздуха.....он труднодоступен,но можно открутить, там один винт торкс.

А свечи.....как свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егр справа от головки блока.

Свечи вроде черные чересчур. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Cergey сказал:

на заглушённой машине

Первый шланг снял, вот вакуум и закончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, twik сказал:

Первый шланг снял, вот вакуум и закончился.

Я так понимаю, если машину завести и на холодной отсоединить один из патрубков, то шуметь должно всегда ? 
Читал, так же, что можно попробовать между собой соединить патрубки напрямую и проверить как ведёт себя машина, на низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, что бы считать ошибки, как я понимаю, нужно купить адаптер ELS27 - https://ru.aliexpress.com/item/2017-New-Arrival-ELS27-FORScan-Scanner-OBD2-Diagnostic-Cable-For-Ford-For-Mazda-For-Lincoln-For/32792508013.html
 

и к нему ноутбук с установленным FORScan ? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Cergey сказал:

Я так понимаю, если машину завести и на холодной отсоединить один из патрубков, то шуметь должно всегда ? 
Читал, так же, что можно попробовать между собой соединить патрубки напрямую и проверить как ведёт себя машина, на низких оборотах.

На горячем двигателе, работающем на холостых, снимай поочередно правые трубочки с каждого клапана, должно шипеть (сосать воздух внутрь клапана). Который не шипит - предположительно не исправен. 

Изменено пользователем gimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может посмотреть клапана IMPC. они за вихревые заслонки отвечают. Один клапан сдох и мощности не хватает. Еще ошибка должна гореть... не всегда правда

мультиметром прозвонить.. который в обрыве тот на выброс... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге: ничего не менял, выехал из гаража и минут через 10 машина восстановилась сама и вновь как ни в чём не бывало продолжила ездить, уже как с месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru