Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Уменьшилась мощность 2.0Duratech 145 Механика


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Форд Мондео IV 2.0 145 л.с. 5ти ступенчатая механика.

Пропала тяга, а именно после вдавливания педали в пол, автомобиль около двух секунд абсолютно не реагирует, затем начинает постепенно и нехотя набирать скорость, до этого на той же передаче и с той же скоростью, автомобиль реагировал на нажатие моментально и даже ускорялся.

Вначале я подумал, что причина в сцеплении, но ведь, в случаи неисправности сцепления обороты двигателя должны расти, но скорость при этом не увеличиваться пропорционально оборотам, в моём же случаи и обороты не растут и скорость не увеличивается.

Затем, что виновником может быть топливный фильтр, но как оказалось в данной модели он рассчитан на весь срок службы бензонасоса и поменять его отдельно нельзя.

Причём каких бы то ни было неисправностей, помимо того, что ухудшилась динамика разгона не замечено - топливный насос вроде как не шумит, заводится с пол оборота, едет ровно, холостой ход стабилен, езда по инерции (на нейтрале) нормальна (т.е. ручник не мешает ехать накатом), масло не ест, В общем никаких замечаний, единственно на горячую иногда (примерно 1 раз на 5 заводок) заводится со второго раза, так как при пером запуске обороты двигателя находятся в районе 300 - 400 и так и не выходят на стандартные 900, как обычно.

Хотел бы отдельно отметить, что трогание с места ухудшилось заметно, если не ловить сцепление, двигатель пытается заглохнуть, словно у него уже не 145, а 50 л.с ну или не 4ре цилиндра а 3.

Воздушный фильтр и масляный я менял около 6 000 километров назад.

В данный момент я думаю, что возможно стоит поменять и свечи, хотя заводится автомобиль нормально. Их я не менял ни разу т.к. они иридиевые и должны ходить гораздо больше 90 000, так же предполагаю, что причина может быть в дроссельной заслонке, которую я за 90 000 + км ни разу не чисти, либо в клапане ЕГР.

Так же не исключаю, что виновником может быть топливо от Shell, которым я заправился на 30 литров т.к. у них была акция (раньше таких акций не было и машина ездила нормально). Возможно, что меня вообще заправили, по ошибке 92м заместо 95, но я сомневаюсь, что разница будет настолько очевидна по динамике.

В итоге, куда смотреть в первую очередь, что бы начать с минимальных затрат и усилий и возможно уже на них достигнуть результата ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, Cergey сказал:

Затем, что виновником может быть топливный фильтр, но как оказалось в данной модели он рассчитан на весь срок службы бензонасоса и поменять его отдельно нельзя

Суждение не совсем верно.

Бензонасос может и работать, но менять его приходится именно из-за забитого фильтра.

Неплохо, было бы, замерить давление топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клапана imrc ещё. Когда глючат, машина тупая и не едет. Тапку давишь, а толку почти ноль. Заменил - поехала, расход упал сразу и да, детонация ушла ещё. Вообщем глянь их тоже, начни с менее "гемморойного":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить топливный фильтр обязательно, он хоть и на весь срок службы, но с нашим топливом забивается напрочь (а если еще и заливал промывку форсунок в бак, то 100% менять)! Фильтр встроенный в крышку корпуса, но можно и сколхозить, если не хочется покупать новый... Но фильтр менять обязательно! Проверь форсунки, они тоже могут быть забиты и машина перестанет ехать! Кстати и хватит гоняться за дешевым топливом, так как это впоследствии приводит к еще большим затратам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maddog2006 сказал:

Проверить топливный фильтр обязательно, он хоть и на весь срок службы, но с нашим топливом забивается напрочь (а если еще и заливал промывку форсунок в бак, то 100% менять)! Фильтр встроенный в крышку корпуса, но можно и сколхозить, если не хочется покупать новый... Но фильтр менять обязательно! Проверь форсунки, они тоже могут быть забиты и машина перестанет ехать! Кстати и хватит гоняться за дешевым топливом, так как это впоследствии приводит к еще большим затратам!

В том то и дело, что не гонялся за дешёвым, заправлялся на лукойле обычно 95 фирменным, потом прямо возле дома открылся Shell, стал у них, а акция там была просто - если больше 30 литров заправил - модельку феррари дают.

Почитал про кламан imrc, очень похоже на него, с него пожалуй и начну, если нет, то отдам в сервис, пусть смотрят на топливный насос/фильтр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2018 в 13:38, Cergey сказал:

В том то и дело, что не гонялся за дешёвым, заправлялся на лукойле обычно 95 фирменным, потом прямо возле дома открылся Shell, стал у них, а акция там была просто - если больше 30 литров заправил - модельку феррари дают.

Почитал про кламан imrc, очень похоже на него, с него пожалуй и начну, если нет, то отдам в сервис, пусть смотрят на топливный насос/фильтр. 

Я тоже грешил на клапана imro, поменял оба, но.... в итоге оказалось давление в рампе 2.2, так что сейчас буду менять насос в сборе, а также резать лючок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил клапан EGR , разгон стал очень шикарным, задержка в пару секунд пропала, обороты двигателя  перестали зависать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось время и зашёл в гараж, снял дроссельную заслонку, воздушный фильтр, свечи и добрался до imrc. 
Хотел бы узнать у знающих людей стоит ли менять свечи - они на фото.

Так же хотел бы узнать всё ли в порядке с дроссельной заслонкой - с одной стороны она просто идеальна, с другой не совсем.

 

Когда снимал один из патрубков с клапана imrc, на заглушённой машине, с 1го было слышно шипение, со 2го - нет может ли это значить, что именно в нём неисправность ?

photo_2018-07-22_18-24-57 (3).jpg

photo_2018-07-22_18-24-56.jpg

photo_2018-07-22_18-24-57.jpg

 

 

Изменено пользователем Cergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий заход, хотел бы найти клапан EGR и постараться его снять/почистить. Примерное его расположение понял, но хотел бы уточнить, может кто-либо стрелкой указать район.

photo_2018-07-22_18-24-58 (3).jpg

Изменено пользователем Cergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cergey сказал:

Когда снимал один из патрубков с клапана imrc, на заглушённой машине, с 1го было слышно шипение, со 2го - нет может ли это значить, что именно в нём неисправность ?

Видимо оба должны пшикнуть. Если Форсканом владеешь ,там можно увидеть эту ошибку. 

1 час назад, Cergey сказал:

Так же хотел бы узнать всё ли в порядке с дроссельной заслонкой - с одной стороны она просто идеальна, с другой не совсем.

Я бы почистил, раз снял. Мне чистка помогла избавиться от затупа ,провала при трогании, и легче стало педалькой управлять. Правда, я ещё чистил МАП - датчик абсол. давления воздуха.....он труднодоступен,но можно открутить, там один винт торкс.

А свечи.....как свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр справа от головки блока.

Свечи вроде черные чересчур. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Cergey сказал:

на заглушённой машине

Первый шланг снял, вот вакуум и закончился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, twik сказал:

Первый шланг снял, вот вакуум и закончился.

Я так понимаю, если машину завести и на холодной отсоединить один из патрубков, то шуметь должно всегда ? 
Читал, так же, что можно попробовать между собой соединить патрубки напрямую и проверить как ведёт себя машина, на низких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что бы считать ошибки, как я понимаю, нужно купить адаптер ELS27 - https://ru.aliexpress.com/item/2017-New-Arrival-ELS27-FORScan-Scanner-OBD2-Diagnostic-Cable-For-Ford-For-Mazda-For-Lincoln-For/32792508013.html
 

и к нему ноутбук с установленным FORScan ? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Cergey сказал:

Я так понимаю, если машину завести и на холодной отсоединить один из патрубков, то шуметь должно всегда ? 
Читал, так же, что можно попробовать между собой соединить патрубки напрямую и проверить как ведёт себя машина, на низких оборотах.

На горячем двигателе, работающем на холостых, снимай поочередно правые трубочки с каждого клапана, должно шипеть (сосать воздух внутрь клапана). Который не шипит - предположительно не исправен. 

Изменено пользователем gimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может посмотреть клапана IMPC. они за вихревые заслонки отвечают. Один клапан сдох и мощности не хватает. Еще ошибка должна гореть... не всегда правда

мультиметром прозвонить.. который в обрыве тот на выброс... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В итоге: ничего не менял, выехал из гаража и минут через 10 машина восстановилась сама и вновь как ни в чём не бывало продолжила ездить, уже как с месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...