Cergey Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Автомобиль Форд Мондео IV 2.0 145 л.с. 5ти ступенчатая механика. Пропала тяга, а именно после вдавливания педали в пол, автомобиль около двух секунд абсолютно не реагирует, затем начинает постепенно и нехотя набирать скорость, до этого на той же передаче и с той же скоростью, автомобиль реагировал на нажатие моментально и даже ускорялся. Вначале я подумал, что причина в сцеплении, но ведь, в случаи неисправности сцепления обороты двигателя должны расти, но скорость при этом не увеличиваться пропорционально оборотам, в моём же случаи и обороты не растут и скорость не увеличивается. Затем, что виновником может быть топливный фильтр, но как оказалось в данной модели он рассчитан на весь срок службы бензонасоса и поменять его отдельно нельзя. Причём каких бы то ни было неисправностей, помимо того, что ухудшилась динамика разгона не замечено - топливный насос вроде как не шумит, заводится с пол оборота, едет ровно, холостой ход стабилен, езда по инерции (на нейтрале) нормальна (т.е. ручник не мешает ехать накатом), масло не ест, В общем никаких замечаний, единственно на горячую иногда (примерно 1 раз на 5 заводок) заводится со второго раза, так как при пером запуске обороты двигателя находятся в районе 300 - 400 и так и не выходят на стандартные 900, как обычно. Хотел бы отдельно отметить, что трогание с места ухудшилось заметно, если не ловить сцепление, двигатель пытается заглохнуть, словно у него уже не 145, а 50 л.с ну или не 4ре цилиндра а 3. Воздушный фильтр и масляный я менял около 6 000 километров назад. В данный момент я думаю, что возможно стоит поменять и свечи, хотя заводится автомобиль нормально. Их я не менял ни разу т.к. они иридиевые и должны ходить гораздо больше 90 000, так же предполагаю, что причина может быть в дроссельной заслонке, которую я за 90 000 + км ни разу не чисти, либо в клапане ЕГР. Так же не исключаю, что виновником может быть топливо от Shell, которым я заправился на 30 литров т.к. у них была акция (раньше таких акций не было и машина ездила нормально). Возможно, что меня вообще заправили, по ошибке 92м заместо 95, но я сомневаюсь, что разница будет настолько очевидна по динамике. В итоге, куда смотреть в первую очередь, что бы начать с минимальных затрат и усилий и возможно уже на них достигнуть результата ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 1 час назад, Cergey сказал: Затем, что виновником может быть топливный фильтр, но как оказалось в данной модели он рассчитан на весь срок службы бензонасоса и поменять его отдельно нельзя Суждение не совсем верно. Бензонасос может и работать, но менять его приходится именно из-за забитого фильтра. Неплохо, было бы, замерить давление топлива. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Проверь клапана imrc ещё. Когда глючат, машина тупая и не едет. Тапку давишь, а толку почти ноль. Заменил - поехала, расход упал сразу и да, детонация ушла ещё. Вообщем глянь их тоже, начни с менее "гемморойного" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maddog2006 Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Проверить топливный фильтр обязательно, он хоть и на весь срок службы, но с нашим топливом забивается напрочь (а если еще и заливал промывку форсунок в бак, то 100% менять)! Фильтр встроенный в крышку корпуса, но можно и сколхозить, если не хочется покупать новый... Но фильтр менять обязательно! Проверь форсунки, они тоже могут быть забиты и машина перестанет ехать! Кстати и хватит гоняться за дешевым топливом, так как это впоследствии приводит к еще большим затратам! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cergey Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 3 часа назад, Maddog2006 сказал: Проверить топливный фильтр обязательно, он хоть и на весь срок службы, но с нашим топливом забивается напрочь (а если еще и заливал промывку форсунок в бак, то 100% менять)! Фильтр встроенный в крышку корпуса, но можно и сколхозить, если не хочется покупать новый... Но фильтр менять обязательно! Проверь форсунки, они тоже могут быть забиты и машина перестанет ехать! Кстати и хватит гоняться за дешевым топливом, так как это впоследствии приводит к еще большим затратам! В том то и дело, что не гонялся за дешёвым, заправлялся на лукойле обычно 95 фирменным, потом прямо возле дома открылся Shell, стал у них, а акция там была просто - если больше 30 литров заправил - модельку феррари дают. Почитал про кламан imrc, очень похоже на него, с него пожалуй и начну, если нет, то отдам в сервис, пусть смотрят на топливный насос/фильтр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maddog2006 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 В 12.07.2018 в 13:38, Cergey сказал: В том то и дело, что не гонялся за дешёвым, заправлялся на лукойле обычно 95 фирменным, потом прямо возле дома открылся Shell, стал у них, а акция там была просто - если больше 30 литров заправил - модельку феррари дают. Почитал про кламан imrc, очень похоже на него, с него пожалуй и начну, если нет, то отдам в сервис, пусть смотрят на топливный насос/фильтр. Я тоже грешил на клапана imro, поменял оба, но.... в итоге оказалось давление в рампе 2.2, так что сейчас буду менять насос в сборе, а также резать лючок... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Б Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Почистил клапан EGR , разгон стал очень шикарным, задержка в пару секунд пропала, обороты двигателя перестали зависать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cergey Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) Появилось время и зашёл в гараж, снял дроссельную заслонку, воздушный фильтр, свечи и добрался до imrc. Хотел бы узнать у знающих людей стоит ли менять свечи - они на фото. Так же хотел бы узнать всё ли в порядке с дроссельной заслонкой - с одной стороны она просто идеальна, с другой не совсем. Когда снимал один из патрубков с клапана imrc, на заглушённой машине, с 1го было слышно шипение, со 2го - нет может ли это значить, что именно в нём неисправность ? Изменено 22 июля, 2018 пользователем Cergey 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cergey Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) В следующий заход, хотел бы найти клапан EGR и постараться его снять/почистить. Примерное его расположение понял, но хотел бы уточнить, может кто-либо стрелкой указать район. Изменено 22 июля, 2018 пользователем Cergey 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 1 час назад, Cergey сказал: Когда снимал один из патрубков с клапана imrc, на заглушённой машине, с 1го было слышно шипение, со 2го - нет может ли это значить, что именно в нём неисправность ? Видимо оба должны пшикнуть. Если Форсканом владеешь ,там можно увидеть эту ошибку. 1 час назад, Cergey сказал: Так же хотел бы узнать всё ли в порядке с дроссельной заслонкой - с одной стороны она просто идеальна, с другой не совсем. Я бы почистил, раз снял. Мне чистка помогла избавиться от затупа ,провала при трогании, и легче стало педалькой управлять. Правда, я ещё чистил МАП - датчик абсол. давления воздуха.....он труднодоступен,но можно открутить, там один винт торкс. А свечи.....как свечи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamart Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Егр справа от головки блока. Свечи вроде черные чересчур. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 15 часов назад, Cergey сказал: на заглушённой машине Первый шланг снял, вот вакуум и закончился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cergey Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 2 часа назад, twik сказал: Первый шланг снял, вот вакуум и закончился. Я так понимаю, если машину завести и на холодной отсоединить один из патрубков, то шуметь должно всегда ? Читал, так же, что можно попробовать между собой соединить патрубки напрямую и проверить как ведёт себя машина, на низких оборотах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cergey Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Для того, что бы считать ошибки, как я понимаю, нужно купить адаптер ELS27 - https://ru.aliexpress.com/item/2017-New-Arrival-ELS27-FORScan-Scanner-OBD2-Diagnostic-Cable-For-Ford-For-Mazda-For-Lincoln-For/32792508013.html и к нему ноутбук с установленным FORScan ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gimix Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 2 часа назад, Cergey сказал: Я так понимаю, если машину завести и на холодной отсоединить один из патрубков, то шуметь должно всегда ? Читал, так же, что можно попробовать между собой соединить патрубки напрямую и проверить как ведёт себя машина, на низких оборотах. На горячем двигателе, работающем на холостых, снимай поочередно правые трубочки с каждого клапана, должно шипеть (сосать воздух внутрь клапана). Который не шипит - предположительно не исправен. Изменено 23 июля, 2018 пользователем gimix 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duremar Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Может посмотреть клапана IMPC. они за вихревые заслонки отвечают. Один клапан сдох и мощности не хватает. Еще ошибка должна гореть... не всегда правда мультиметром прозвонить.. который в обрыве тот на выброс... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cergey Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 В итоге: ничего не менял, выехал из гаража и минут через 10 машина восстановилась сама и вновь как ни в чём не бывало продолжила ездить, уже как с месяц. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.