Перейти к содержанию
Реклама на сайте
2fast

(Продам)(Мск) Мондео 4, 2.0 АТ, Ecoboost, 2012 г.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. С сожалением продаю любимый авто. Куплен мною новым у дилера в сентябре 2012 года. Текущий пробег 89891 км. Я первый и единственный собственник.

В ПТС 199 л.с.

Комплектация Titanium + ксенон, передние и задние парктроники, штатная сигнализация Thatcham.

Установлено много приятностей, таких как: передние тормоза Brembo, кованные диски Advan Kreutzer, углепластиковая защита картера (легкая, очень прочная и не гниет), мультимедиа Acodo, газовые упоры капота, камера заднего вида, кнопка отключения ESP, пружины Eibach, низкотемпературный термостат, круиз-контроль. Салон от версии Sport, передние сиденья электро с вентиляцией и памятью у водителя (правда сейчас стоят кнопки только подогрева старые, т.к. кнопки вентиляции сломались).  Проемы дверей и кромка лобового стекла в пленке для защиты. Прошита приборка прошивкой от Mortal с отображением температуры ДВС, зон парктроника, напряжения бортовой сети. Авто прошит на EURO 2 прошивкой от Юры Bubanka. Эксплуатация а/м только на 98 бензине от Лукойл, Agip, Газпром. Сейчас уже на 100, т.к. 98 более нет.

Все ТО у дилера в срок, межсервисные замены масла, свечей, воздушного и салонного фильтров примерно каждые 7500 км. Также есть история обслуживания и документальным подтверждением пробега. Про авто могу рассказать много. За все время авто ни разу не подводил.


Из сделанного за последнее время:
ТО у ОД в апреле 2018
последняя замена масла в роботе на  74 000 км. (первая замена была на 41 000)

Замена обоих рулевых наконечников  весной
замена передних опорных подшипников весной
замена задних продольных сайлентблоков весной
замена задних поперечных рычагов весной

Перед концом ФСК заменил блок TCM, турбину, впускную муфту VCT, чтобы ездить долго и счастливо.

Во время гарантии менял BCMII, датчик скорости входного вала КПП вместе с сальником сцепления (есть TSB на эту тему)


В целом состояние авто отличное, по кузову есть несколько замечаний. Специально их не устранял, т.к. на эксплуатацию не влияют а перекрашивать ради этого не хотелось. Так история авто прозрачнее для покупателя. При желании будущего владельца могу все устранить. Красилась только передняя левая дверь (была притертость) и менялось лобовое пока было КАСКО.

Тут много фото выложить не получается. Вот ссылка на Авто.ру https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1074675871-fb2b1/

Цена 760 000 руб.

Продаю авто только с переоформлением. Номера оставлю себе. Обмен не интересует.

IMG_1408.JPG

IMG_1410.JPG

IMG_1407.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в продаже конечно, но цена космос...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо)

Цена, судя по рынку и состоянию продаваемых авто и их истории, не космос. Тем более торг никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кнопка отключения ESP

Она же на Титаниум в штате на центральной консоли, выше автомагнитолы стоит. 

Ваша машина хороша. Я бы ее купил, если удастся продать мой Тигуан и Мондео 4+. Хочу Алькантару и автомат и двигатель порезвее.

 

Пугает то что столько замен было сделано на машине. Сижу и думаю может Алькантару в ателье поставить и кататься дальше на своем Мондео и дальше не резво и с палкой, зато надёжно.

А дверь я бы покрасил. Вы ездите здесь и сейчас для себя... И думать что подумает будущий покупатель не очень радостно.

 

 

Изменено пользователем Mixrud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не, вы путаете. На мондео 4 ни в одной европейской комплектации нет кнопки ЕСП. Оно отключается в штате через меню Конверса.

По заменам: муфту менял превентивно, до поломки, пока была возможность, ибо она слабое место. Сейчас стоит последняя ревизия. Думаю она проблем теперь не доставит. 

То что блок ТСМ поменян и турбина это ж хорошо, тк нередко ломается у людей. Посмотрите форум. Подвеска считаю вообще хорошо отходила, тк на форуме опять же люди умудряются в течение первых 3х лет делать такие замены с пробегом в 50 тыс км..

Насчет покраски: тут дело каждого. Для меня, например, важен оригинальный окрас, поэтому не стал красить свои косяки, тк они не критичны. Да и сейчас мне проще показать степень повреждений а не доказывать, что не было бито пол машины. Я бы, покупая себе машину, предпочел также видеть ориг краску с небольшими косяками.  Но тут конечно каждому свое.

А так, смотрите сами, если интересен авто, состыкуемся.

Изменено пользователем 2fast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2018 в 16:31, Mixrud сказал:

нопка отключения ESP

Она же на Титаниум в штате на центральной консоли, выше автомагнитолы стоит. 

 

В 16.07.2018 в 12:30, 2fast сказал:

Да, не, вы путаете. На мондео 4 ни в одной европейской комплектации нет кнопки ЕСП. Оно отключается в штате через меню Конверса.

Совмещённая кнопка ESP+Парктроник не устанавливалась на европейские и российские рестайлинговые Мондео.

Если же парктроников не было - вместо них стояла кнопка отключения ESP.

Изменено пользователем Nagumich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, с торпедой Audi перепутал. Смешались кони, машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня европейка мондео с бустом, есть кнопка отключения есп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования