Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ТЕМПЕРАТУРА МОТОРА 2.5 МКПП ВСЕГДА 99гр помогити


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, температура ниже 98гр не отпускаеться, доходит до 101 включаться вентилятор и падает до 98, собрался на юга и очень боюсь перегрева! Радиаторы мыл со снятием, помпу поменял, антифриз новый! На улице 30гр, но такая же фигня и при 10гр! Температуру смотрю через тест! Мондео 3 2003г.в  2.5 мкпп 6ст! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА ВРЕМЕНИ ДО ПОЕЗДКИ МАЛО((( был мондюк с 1.8 мотором, там до 98 поднималась и до 92 скидывало

Изменено пользователем stepka18rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... какова была б твоя паника, если бы на двухлитровом увидел 106? а это тоже нормальная Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 2.5 как вентиляторы устроены? Так же 1 и 2 скорости есть?
Может, первая скорость отказала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Anubis сказал:

А на 2.5 как вентиляторы устроены? Так же 1 и 2 скорости есть?
Может, первая скорость отказала?

Обе скорости работают! Стоит один вентиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, amaich сказал:

... какова была б твоя паника, если бы на двухлитровом увидел 106? а это тоже нормальная Т

Но не постоянно же 100гр?все равно до 90 скидывать наверно должно? Или для 2.5 это норм? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2018 в 16:19, stepka18rus сказал:

Но не постоянно же 100гр?все равно до 90 скидывать наверно должно? Или для 2.5 это норм? 

У меня на автомате, но вентиляторы тоже часто срабатывают, летом часто жужат (правда по городу в основном, по трассе не мониторил. да и вентиляторов не слышно). одно время смотрел температуру поднимается до 99-100, и потом скидывает до 92. Правда стоят два вентилятора.

Думал помпе может хана, но сказали, что при не рабочей помпе вентиляторы бы температуру не смогли скинуть бы. Типа это особенность этого двигателя. Не уверен в этом. но пока оставил всё как есть.

Подскажи какую помпу себе поставил?

И еще вопрос, а обороты машина хорошо набирает? при забитых катах тоже движок вроде как греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в пробке, ха бортом +26, по компу  темп ОЖ 89-93С.

Авто 2.5V6 на Автомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорости 140 темп 100. И это при новой помпе, новом термостате, новом - радиаторе.

Изменено пользователем Шарапофф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2018 в 20:21, Oleg Pvl сказал:

У меня на автомате, но вентиляторы тоже часто срабатывают, летом часто жужат (правда по городу в основном, по трассе не мониторил. да и вентиляторов не слышно). одно время смотрел температуру поднимается до 99-100, и потом скидывает до 92. Правда стоят два вентилятора.

Думал помпе может хана, но сказали, что при не рабочей помпе вентиляторы бы температуру не смогли скинуть бы. Типа это особенность этого двигателя. Не уверен в этом. но пока оставил всё как есть.

Подскажи какую помпу себе поставил?

И еще вопрос, а обороты машина хорошо набирает? при забитых катах тоже движок вроде как греется.

Помпу не помню какую поставил! Есть ошибка НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА 

2 часа назад, Шарапофф сказал:

Еду в пробке, ха бортом +26, по компу  темп ОЖ 89-93С.

Авто 2.5V6 на Автомате

Вот, я же говорю не нормально у меня что то (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, stepka18rus сказал:

Помпу не помню какую поставил! Есть ошибка НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА 

Вот, я же говорю не нормально у меня что то (((

На скорости 140 км в час темп 100. И это при новой помпе, новом термостате, новом - радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Шарапофф сказал:

На скорости 140 км в час темп 100. И это при новой помпе, новом термостате, новом - радиаторе.

У тебя мкпп? 2.5? Значит не стоит паниковать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мкпп 2.5. Температура по панели в тестовом режиме не больше 93-94. На предыдущем моторе было больше. На этом из Японии стоит масляный радиатор перед фильтром и наверно другой термостат. Кстати на крышке маслозаливной горловины написано 5w20. Мотор от Мазды МПВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замените дтож (датчик температуры охлаждайки). У меня была похожая ситуация, на М3 2.5, только температура выше 83 не поднималась, после замены датчика показания в норме 89-102. Мониторил и самотестом и елм 327. Датчик покупал недорогой, vernet вроде, 40 000 проехал после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.07.2018 в 22:22, kiselev_d сказал:

Замените дтож (датчик температуры охлаждайки). У меня была похожая ситуация, на М3 2.5, только температура выше 83 не поднималась, после замены датчика показания в норме 89-102. Мониторил и самотестом и елм 327. Датчик покупал недорогой, vernet вроде, 40 000 проехал после замены.

Думаешь датчик не правильно передаёт инфу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2018 в 08:26, stepka18rus сказал:

Думаешь датчик не правильно передаёт инфу? 

Я написал как было на моем авто, тебе решать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...