Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Течет сальник левого привода


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. При замене масла в сервисе механик заметил течь левого сальника КПП (ФМ 3, 1,8 бенз), Говорит надо менять. Поменяли. Поставил неоригинал (FomPart - 300 рублей). На следующий день заглянул проверить- все в том же месте в масляных соплях. Приехал снова в этот сервис: "ну давайте еще раз поменяем сальник, только купите оригинал", работа бесплатно. Купил оригинал (1300) поставили. На следующий день - опять течет. В сервис. Говорят: "б**! так это у вас дорожка на приводе, пробег то большой! Ща все починим, покупайте шрус внутренний." Купил шрус (аналог 4000. RUEL). Сняли старый. "Видите вот дорожка" говорю нет не вижу. "А она стопудово есть, без лупы х*р увидишь". Поставили новый шрус и новый же сальник (снова оригинал) (шрус оплатил я, сальник и работа их. мастеру дал 500 рублей). Покатался вечер. С*ка - течет. Люфта привода нет (есть небольшой но он в норме). Гула коробки при движении нет. В другие сервисы скатался: "начнем процедуру по новой, вдруг вам мастер рукожопый три сальника не так поставил". Это ГЕНИАЛЬНО. Я не хочу быть спонсором автосервисов СПб. Страннику не дозвонился - изначально поехал бы к нему, но он видимо в отпуске. 

У кого была подобная проблема? Или может кто есть, кто понимает и может подсказать куда копать?

Всем откликнувшимся заранее спасибо за ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А точно течет по сальнику, может все таки рукожопый слесарь, когда выковыривал старый, повредил посадочное место под сальник? Там это сделать очень легко, так как старый достать сложновато.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течет точно по сальнику. Последний раз когда меняли я там пальцем провел по посадочному месту и глазками посмотрел, задиров и царапин не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, TolyanP сказал:

Течет точно по сальнику. Последний раз когда меняли я там пальцем провел по посадочному месту и глазками посмотрел, задиров и царапин не видел. 

А сальник ровно стоит, без перекосов, до упора? Просто мистика какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
19.06.2018 в 11:43, TolyanP сказал:

Всем добрый день. При замене масла в сервисе механик заметил течь левого сальника КПП (ФМ 3, 1,8 бенз), Говорит надо менять. Поменяли. Поставил неоригинал (FomPart - 300 рублей). На следующий день заглянул проверить- все в том же месте в масляных соплях. Приехал снова в этот сервис: "ну давайте еще раз поменяем сальник, только купите оригинал", работа бесплатно. Купил оригинал (1300) поставили. На следующий день - опять течет. В сервис. Говорят: "б**! так это у вас дорожка на приводе, пробег то большой! Ща все починим, покупайте шрус внутренний." Купил шрус (аналог 4000. RUEL). Сняли старый. "Видите вот дорожка" говорю нет не вижу. "А она стопудово есть, без лупы х*р увидишь". Поставили новый шрус и новый же сальник (снова оригинал) (шрус оплатил я, сальник и работа их. мастеру дал 500 рублей). Покатался вечер. С*ка - течет. Люфта привода нет (есть небольшой но он в норме). Гула коробки при движении нет. В другие сервисы скатался: "начнем процедуру по новой, вдруг вам мастер рукожопый три сальника не так поставил". Это ГЕНИАЛЬНО. Я не хочу быть спонсором автосервисов СПб. Страннику не дозвонился - изначально поехал бы к нему, но он видимо в отпуске. 

У кого была подобная проблема? Или может кто есть, кто понимает и может подсказать куда копать?

Всем откликнувшимся заранее спасибо за ответы. 

Приветствую, чем в результате кончилось дело? Нашли причину? У меня точно такая же ерунда с этим сальником. Я вот думаю может ли течь изза немного повышенного уровня масла в коробке. Механики говорят, мол не критично, 1 см выше верхнего уровня на горячую, пинков, тычков при переключении нет, пузырьков нет. Но я, помоему, где то читал что при привышении может течь абсолютно исправный сальник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedall Этот Мондеовод уже не в "эфире". Сальник держит масло даже при переливе это верно тебе сказали. А вот вал левого трипоида, который "обнимает" сальник имеет свойство утончаться под кромкой сальника. Вот течь наяву.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.04.2021 в 18:29, Жиша сказал:

@dedall Этот Мондеовод уже не в "эфире". Сальник держит масло даже при переливе это верно тебе сказали. А вот вал левого трипоида, который "обнимает" сальник имеет свойство утончаться под кромкой сальника. Вот течь наяву.

Удачи.

Если дело в вале, то это надо будет внутренний шрус менять я так понимаю? Или вообще весь привод сразу, почитал уже тему про шрусы и валы :sten: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dedall сказал:

Если дело в вале, то это надо будет внутренний шрус менять я так понимаю? Или вообще весь привод сразу, почитал уже тему про шрусы и валы :sten: 

Менять внутреннию грушу (гранату) 

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь вал там будет видно где работает сальник блестящая дорожка. Может просто время сальнику пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, tokminnw сказал:

 Может просто время сальнику пришло.

Топикстартер недавно сальник менял (его пост). За 300 р. купил сальник, а сальник браком может быть.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сколько видел, но ни на одной тачке не видел износа вала шруса, это капец какой то. У меня еще ваз 21099 1998 года инжектор, так я лет 10 назад менял шрус, на немецкий.... до сих пор ходит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.07.2021 в 19:21, Wiasik сказал:

Сегодня тоже обнаружил течь, сальник оригинал, потек через месяц(((

 

Собрат по сальнику. Только у меня через через 3000 км. потёк опять правый сальник привода. Тоже был оригинал. Установленный новый пока уже  600 км не сопливит. Надеюсь на лучшее.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Теперь потек правый сальник, причем когда меняли левый три месяца назад течи не было. Левый со второго раза вроде как нормально поменяли, пока не течет. Вообще очень нездоровая ситуация с этими сальниками, раз в год их чтоли менять, вроде как оригу, а не дешевый заменитель ставим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, ни кто не в курсе артикула оригинала или заменителя сальника под бубликом ( на первичном валу который), на сто говорят вроде он потёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей71750 сказал:

Здравствуйте, ни кто не в курсе артикула оригинала или заменителя сальника под бубликом ( на первичном валу который), на сто говорят вроде он потёк

Как он правильно называется?.....бублики, баранки:lol: ......если задний коленвала, скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Сергей71750 сказал:

Здравствуйте, ни кто не в курсе артикула оригинала или заменителя сальника под бубликом ( на первичном валу который), на сто говорят вроде он потёк

СТОшники читать не умеют, какой артикул ? на всех сальниках пробиты три его размера в мм

@tanliz , бублик это корпус гидротрансформатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

как вариант, сальник привода может течь из-за выработки втулок вала шруса, и сколько не меняй сальник, толку не будет пока не перевтулить обе втулки чтобы не было люфта гранаты из-за чего разбивается сальник. а микроскопическая выработка (канавка) на гранате, это фигня т.к. сальник нормально прижимается.  я себе пружинку на сальнике даже обжимал, хватило всего на 2000 км и снова течет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FMIII сказал:

как вариант, сальник привода может течь из-за выработки втулок вала шруса, и сколько не меняй сальник, толку не будет пока не перевтулить обе втулки чтобы не было люфта гранаты из-за чего разбивается сальник. а микроскопическая выработка (канавка) на гранате, это фигня т.к. сальник нормально прижимается.  я себе пружинку на сальнике даже обжимал, хватило всего на 2000 км и снова течет. 

Во первых не ШРУС а трипоед. И не могу понять где вы нашли какие-то втулки на трипоеде ( или как пишите ШРУС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не нужно умничать. 🙂 И не "трипоЕд" а трипод (tripod треножник), он и есть шарнир равных угловых скоростей (ШРУСы бывают шариковые, триподные и карданные)  ну здесь не про это.   И если читали внимательно там написано втулка вала шруса (F3RP-7G344-AA) находиться в коробке сразу за сальником и если она изношена, будет люфт гранаты и ...   ну это только предположение

Изменено пользователем FMIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...