lockweek Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Господа. Стал обладателем сея авто 2.5л 2016гв, пробег 48т.км, Авто всем устраивает, но первое время не топил особо, а сейчас... на драйве если топнуть в пол, ну машина двигатель то раскручивает, но после 4000 эта раскрутка бесполезна, помогает ручное переключение передач, ну или в S там все окей работает, разгоняется как я думаю должно... Это мое сугубо личная проблема/ощущение что на Драйве не стоит топтать педаль? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Ну это такой вот чудомотор))). Зажатый на верхах. Хотя что еще ждать от такой мощности/крутящего момента на машине таких размеров+акпп? Были б эти 150л.с. дизельными, уже б лучше намного ехала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor375375 Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 1 час назад, lockweek сказал: Это мое сугубо личная проблема/ощущение что на Драйве не стоит топтать педаль? стоит, но сначала надо ЧИПануть и все будет ОК ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad_zerling Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 1 час назад, lockweek сказал: Это мое сугубо личная проблема/ощущение что на Драйве не стоит топтать педаль? Просто явно не для этого авто двигатель, да и кпп не особо расторопна. По пробкам то все равно, а если динамично ездить, то выбор неправильный. Причем, атмо оптима точно так же "не едет" по моим ощущениям. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.