Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Нужен совет! Мондео 3 2.0, при покупке горел чек, р0171 бедная смесь, заменил и проверил всё: подсос, свечи, форсунки, МАП, дпдз, обе лямбды, шланги. Ни чего не помогает. Но обратил внимание что краткосрочная коррекция 99,22 даже если её отключить, это так и должно быть? 

IMG_20180524_081143.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насос тоже новый, давление в норме и держит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2018 в 22:03, Александр 1234 сказал:

Всем добрый день! Нужен совет! Мондео 3 2.0, при покупке горел чек, р0171 бедная смесь, заменил и проверил всё: подсос, свечи, форсунки, МАП, дпдз, обе лямбды, шланги. Ни чего не помогает. Но обратил внимание что краткосрочная коррекция 99,22 даже если её отключить, это так и должно быть? 

IMG_20180524_081143.jpg

Почитай другой программой. И почему у тебя краткосрочную показывает. Обычно смотрят по длинной коррекции. А так, смотри воздух, насос, егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, да, попробуй другую программу(Forscan например)

Во вторых сбрось Эбу( отключи аккум, минут на 5-10, пошевели клюём в замке, подключи)

В тртьих -форсунки мыл? если нет то мой( свечи новые не забудь - или старые поставь на промывку) и вообще проверь форсунки.

в четвёртых проверь расход, сам подсчитай- если больше паспортного ± 10% то проблема есть если нет то глючит подсчёт.

А вообще такая пижня бывает если датчика нет,  а эбу оптимизирован под 2 датчика.

НО по первым 2 датчикам у тебя +20% это далеко от нормы (норма ± 3-10%)

бензонасос проверь так- оставь на ночь пускай стечёт из рампы, с утра заводи единым поворотом ключа- если завелось то в норме бензонасос.

Я вот также тупил пока в сервис не съездил- там всё разсказали

И ЕЩЕ смотри по степени сжатия какой тебе бензин подходит (до 10 - 92 больше 10 95)

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже замучился, всё проверил. На сервисе не могут дать внятного ответа. Проводил эксперимент, получается что первая лямбда должна видеть что много воздуха и кидает ошибку бедная смесь, я поставил на неё обманку(такую как на вторую ставят с мелкой дырочкой) и всё равно выскачила ошибка, теперь я вообще ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Осталось проверить сам впускной коллектор и шланг под впускным коллектором. Хотелось бы ещё на долгосрочные коррекции глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня похожая история. Постоянно выскакивает чек. Ошибка 0171. Давление не мерил. На форуме много советов, но почти у всех умер бензонасос. У меня же нет даблстарта. Фильтр меняный, сетка с насоса снята.

Ломаю голову, либо бензонасос ( опять же всборе или только мотор), либо подсос, либо катализатор ( давление в нём 25-30 kPa)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Канарейкин сказал:

У меня похожая история. Постоянно выскакивает чек. Ошибка 0171. Давление не мерил. На форуме много советов, но почти у всех умер бензонасос. У меня же нет даблстарта. Фильтр меняный, сетка с насоса снята.

Ломаю голову, либо бензонасос ( опять же всборе или только мотор), либо подсос, либо катализатор ( давление в нём 25-30 kPa)

 

при подсосе повышаются обороты хх

забитый катализатор на качество смеси не влияет

0171 это бензонасос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня замерил давление на рампе, только на холостых, 4 кг показало. Под нагрузкой не пробовал, так как из за некачественной сборки манометра, полетели брызги во все стороны.

Изменено пользователем Канарейкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для насоса давление не первый параметр, для него главнее производительность при данном давлении 

через игольное ушко в стенку накачать можно сколько угодно, а если там дальше реальный потребитель то фигвам.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход по городу 23л на 2.5 тоже показывает 0171 ошибку. Тут 2 варианта, либо ЭБУ чудит(ЭБУ, лямбда, датчики и тд НАСТРОЙКИ), либо подсос воздуха( смотреть все-Все-ВСЕ шланги, снять коллектор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы обычно проверяете подсосы ? У меня пока не разобрали впускной с трубками входящими - тоже ничего "не обнаружывалось", а когда все сняли в трубке была трещина, небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2018 в 21:00, fyrex сказал:

А как вы обычно проверяете подсосы ? У меня пока не разобрали впускной с трубками входящими - тоже ничего "не обнаружывалось", а когда все сняли в трубке была трещина, небольшая.

Проверяю просто. Эфир на рабочий двигатель. НЕ МНОГО, совсем чуть чуть в нужное место( на шланги) смотим по оборотам. Но так проверяется только шланги. Потом можно фишку на ККХ снять, посмотреть заглохнет или нет. Дальше можно адаптером посмотреть какая кривая у вольтажа лямбды( должна быть синусоида от 0.1 до 0.9 вольта( если меньше то датчик умирает). Посмотреть как прогреваются датчики( если ровно то норм, если резко или совсем не нагреваются- то тоже им хана). Посмотреть Коррекцию топливную должна быть ±7. Бензин опять же не факт что 95 льют, могут под видом лить 90-92. Единственное что не знаю где у меня  фишка октан корректора, может знает кто?? и вообще есть она там или нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shamus89 сказал:

не знаю где у меня  фишка октан корректора

Откуда это может взяться в этом моторе??? Это же не Жигули! Может ты ищешь датчик детонации? Тогда дело другое. Но октан-корректор????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shamus89 сказал:

Проверяю просто. Эфир на рабочий двигатель. НЕ МНОГО, совсем чуть чуть в нужное место( на шланги)

инструкция как спалить машину... :D

4 часа назад, Shamus89 сказал:

 Дальше можно адаптером посмотреть какая кривая у вольтажа лямбды( должна быть синусоида от 0.1 до 0.9 вольта( если меньше то датчик умирает).

 Единственное что не знаю где у меня  фишка октан корректора, может знает кто?? и вообще есть она там или нет??

ровно наоборот - чем меньше размах амплитуды сигнала, тем живее датчик

октан корректор последний раз присутствовал на мондео первой модели, уже на мондео 2 их сменил ДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, strannikk сказал:

инструкция как спалить машину... :D

ровно наоборот - чем меньше размах амплитуды сигнала, тем живее датчик

октан корректор последний раз присутствовал на мондео первой модели, уже на мондео 2 их сменил ДД

1 по поводу эфира это да оговорился:lol1:, спрей для быстрого запуска же :D.

2 Это  Вы про после катализаторный( О2 1В2) датчик говорите, там да должно минимально откланяется от 0.445 милливольт. Я же про докатализаторный говорю( O2 1B1 и О2 2В1) там должен быть синусоидальный сигнал и если он спрямляется то датчик теряет чувствительность и подлежит замене.

2.1 Вот  графики лямбды ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕРА( не  от LCBD)

  • 1 с натяжкой но норма
  • 2 загрязнённый ферроценом или присадками
  • 3 Обедненная смесь. Уже не 16 к 1, но пока и не 18 к 1( ошибки  0171 и 0174 пока нет).ЭБУ пытается восстановить идеальное соотношение 14.7 к 1 и добавляет к большому количеству воздуха больше топлива. Большой расход топлива.
  •  4 Обратный случай- Богатая смесь. Уже не 13 к 1, но пока и не 11 к 1. ЭБУ пытается восстановить идеальное соотношение 14.7 к 1 и добавляет к большому количеству в топлива больше воздуха. Большой расход топлива.
  • 5. Совсем бедная смесь -  соотношение больше 18 к 1. Ошибки. Двигатель еще больше льет топлива. ЧУДОВИЩНЫЙ РАСХОД. Двигатель часто глохнет.

3 Тогда понятно откуда угол зажигания в 22-30 градусов.

Картинки честно, но нагло стырены с ДРОМА.

lz_1.gif

lz_2.gif

lz_3.gif

lz_4.gif

lz_5.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Уважаемые друзья! Прошу вашей помощи! История такова... еду по городу, почувствовал легкие толчки, после чего моня перестала откликаться на педаль газа и по итогу заглохла. Двигатель 2 литра, автомат. Мотор запустить не выходит (мотор схватывает, но сразу падают обороты и глохнет). Первым делом подумал, что нет бенза и врет датчик топлива. Залил 10 литров, поехали. Но после 5-10 км проблема повторилась. Постоит 30-40 мин можно ехать, потом все то же самое. Доехал до сто мастера говорят катал. Но забрав машину обнаружил, что слетела тяга с вехривых засолонок, восстановил. Не помогло(( при этом сканер показывает бедную смесь. Дросель чистый, КХХ то же. Помогите пожалуйста, что смотреть? Почему проблема на горячую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые друзья! Прошу вашей помощи! История такова... еду по городу, почувствовал легкие толчки, после чего моня перестала откликаться на педаль газа и по итогу заглохла. Двигатель 2 литра, автомат. Мотор запустить не выходит (мотор схватывает, но сразу падают обороты и глохнет). Первым делом подумал, что нет бенза и врет датчик топлива. Залил 10 литров, поехали. Но после 5-10 км проблема повторилась. Постоит 30-40 мин можно ехать, потом все то же самое. Доехал до сто мастера говорят катал. Но забрав машину обнаружил, что слетела тяга с вехривых засолонок, восстановил. Не помогло(( при этом сканер показывает бедную смесь. Дросель чистый, КХХ то же. Помогите пожалуйста, что смотреть? Почему проблема на горячую? 
Насосу хана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Anubis сказал:
25 минут назад, ivanpluzhnikov сказал:
Уважаемые друзья! Прошу вашей помощи! История такова... еду по городу, почувствовал легкие толчки, после чего моня перестала откликаться на педаль газа и по итогу заглохла. Двигатель 2 литра, автомат. Мотор запустить не выходит (мотор схватывает, но сразу падают обороты и глохнет). Первым делом подумал, что нет бенза и врет датчик топлива. Залил 10 литров, поехали. Но после 5-10 км проблема повторилась. Постоит 30-40 мин можно ехать, потом все то же самое. Доехал до сто мастера говорят катал. Но забрав машину обнаружил, что слетела тяга с вехривых засолонок, восстановил. Не помогло(( при этом сканер показывает бедную смесь. Дросель чистый, КХХ то же. Помогите пожалуйста, что смотреть? Почему проблема на горячую? 

Насосу хана

ЕГР не может? Причём на впуске есть хлопки в районе воздушного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР не может? Причём на впуске есть хлопки в районе воздушного фильтра
Вопрос ради вопроса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.06.2021 в 23:08, Anubis сказал:
14.06.2021 в 22:59, ivanpluzhnikov сказал:
Уважаемые друзья! Прошу вашей помощи! История такова... еду по городу, почувствовал легкие толчки, после чего моня перестала откликаться на педаль газа и по итогу заглохла. Двигатель 2 литра, автомат. Мотор запустить не выходит (мотор схватывает, но сразу падают обороты и глохнет). Первым делом подумал, что нет бенза и врет датчик топлива. Залил 10 литров, поехали. Но после 5-10 км проблема повторилась. Постоит 30-40 мин можно ехать, потом все то же самое. Доехал до сто мастера говорят катал. Но забрав машину обнаружил, что слетела тяга с вехривых засолонок, восстановил. Не помогло(( при этом сканер показывает бедную смесь. Дросель чистый, КХХ то же. Помогите пожалуйста, что смотреть? Почему проблема на горячую? 

Насосу хана

Насос заменил. Не помогло, но стало лучше. Сегодня при движении в городе обороты подскочили до 4000. Хотя ехал на 2-2500 где то. На светофоре заглохла. После запуска хх ровный. Теперь она глохнет на ходу без дёрганий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос заменил. Не помогло, но стало лучше. Сегодня при движении в городе обороты подскочили до 4000. Хотя ехал на 2-2500 где то. На светофоре заглохла. После запуска хх ровный. Теперь она глохнет на ходу без дёрганий. 
Насос в сборе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Anubis сказал:
12 минут назад, ivanpluzhnikov сказал:
Насос заменил. Не помогло, но стало лучше. Сегодня при движении в городе обороты подскочили до 4000. Хотя ехал на 2-2500 где то. На светофоре заглохла. После запуска хх ровный. Теперь она глохнет на ходу без дёрганий. 

Насос в сборе?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...