Ivan.gently Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Друзья, мондео 2.0 дорест механика. Пробег 110000 по одометру, а по факту думаю больше. Машине пол года, взял под новый год и залил масло Castrol 5w20E на 8000км ушло 2л. К весне залил 5W30 A5, 3.000 км проехал, расход с верхней метки до середины опустился. После стал реже смотреть и достав один раз щуп по утру, долил до середины обратно 800мл. Я так понимаю, жор начинается приличный когда больше 120 езжу. Хотя езжу редко больше 120 и впринципе до 160 идет нормально, дальше очень тяжело набирается скорость. Что проверить первым делом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voldyr Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Заметь, по городу жрёт или по трассе. Если по городу, то колпачки, если по трассе, то кольца. Я поменял и кольца, и колпачки. Сначала подъедало немного, но теперь притёрлось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan.gently Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 3 часа назад, voldyr сказал: Заметь, по городу жрёт или по трассе. Если по городу, то колпачки, если по трассе, то кольца. Я поменял и кольца, и колпачки. Сначала подъедало немного, но теперь притёрлось Присмотрюсь, спасибо. Сколько капусты отдал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Капитала лайт предстоит. Цена вопроса примерно 40тр под ключ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpek Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 1 час назад, kacoco сказал: Капитала лайт предстоит. Цена вопроса примерно 40тр под ключ. Почему сразу капиталка? Для расхода масла много разных вариантов из них ШПГ на последнем месте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 24 минуты назад, Scorpek сказал: Почему сразу капиталка? Для расхода масла много разных вариантов из них ШПГ на последнем месте а потому.... вариант один - кольца и мск под замену до тебя все это уже проверено не один десяток раз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpek Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Ну, ну, флаг в руки проверяльщикам, у богатых свои причуды 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei220770 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 1 час назад, Scorpek сказал: Ну, ну, флаг в руки проверяльщикам, у богатых свои причуды У бедных бывает чаще, вот так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpek Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 2 минуты назад, sergei220770 сказал: У бедных бывает чаще, вот так Такое может быть у кого угодно, масло заливается на заводе на весь срок службы автомобиля 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 5 часов назад, Scorpek сказал: Почему сразу капиталка? Для расхода масла много разных вариантов из них ШПГ на последнем месте В данных моторах вариант всегда один. МСкольца легли, МСколпачки задубели. Далеко не самый плохой вариант между прочим. И к тому же написано : Капиталка ЛАЙТ. Т.е делается за один день, без снятия ДВС и без применения станочных работ. Хотя на этих моторах масло может нехило так уходить через ослабший сальник КВ. Но это видно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpek Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Да там много чего видно, но еще раз повторяю ШПГ виновна в последнюю очередь, когда все предварительное благополучно профукали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 9 минут назад, Scorpek сказал: но еще раз повторяю ШПГ виновна в последнюю очередь Как раз в первую и залегают только маслосъемные кольца! Достаточно поменять кольца поршневые. На М-3 тот же мотор... http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpek Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Блин, вы хотите сказать что металл изнашивается быстрее резинок, направляющих клапанов где температура гораздо выше и зазоры не регулируются столетиями? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 8 часов назад, Scorpek сказал: Блин, вы хотите сказать что металл изнашивается быстрее резинок, направляющих клапанов где температура гораздо выше и зазоры не регулируются столетиями? Кольца не изнашиваются, а теряют подвижность и упругость. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpek Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Если они теряют упругость то от чего и как это называется если не износ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voldyr Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 У меня дороже 40 вышло гораздо. Были задиры на поршнях(как мне сказали(спешил с ремонтом и делали далеко от дома)), заменил их, ну и сцепление заодно. Около ста вышло. В движок неоригинал я не рискнул ставить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 У меня дороже 40 вышло гораздо. Были задиры на поршнях(как мне сказали(спешил с ремонтом и делали далеко от дома)), заменил их, ну и сцепление заодно. Около ста вышло. В движок неоригинал я не рискнул ставитьЗадиры на поршнях - такого не бывает. Задиры на поршнях и в цилиндрах - только так. Если задиры в цилиндрах не убрали - считай, что ремонта не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.