Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Расход масла 2.0 duratec HE


Рекомендуемые сообщения

Друзья, мондео 2.0 дорест механика. Пробег 110000 по одометру, а по факту думаю больше. Машине пол года, взял под новый год и залил масло Castrol 5w20E на 8000км ушло 2л. К весне залил 5W30 A5, 3.000 км проехал, расход с верхней метки до середины опустился. После стал реже смотреть и достав один раз щуп по утру, долил до середины обратно 800мл. Я так понимаю, жор начинается приличный когда больше 120 езжу. Хотя езжу редко больше 120 и впринципе до 160 идет нормально, дальше очень тяжело набирается скорость. Что проверить первым делом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заметь, по городу жрёт или по трассе. Если по городу, то колпачки, если по трассе, то кольца. Я поменял и кольца, и колпачки. Сначала подъедало немного, но теперь притёрлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, voldyr сказал:

Заметь, по городу жрёт или по трассе. Если по городу, то колпачки, если по трассе, то кольца. Я поменял и кольца, и колпачки. Сначала подъедало немного, но теперь притёрлось

Присмотрюсь, спасибо. Сколько капусты отдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитала лайт предстоит.

Цена вопроса примерно 40тр под ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kacoco сказал:

Капитала лайт предстоит.

Цена вопроса примерно 40тр под ключ.

Почему сразу капиталка? Для расхода масла много разных вариантов из них ШПГ на последнем месте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Scorpek сказал:

Почему сразу капиталка? Для расхода масла много разных вариантов из них ШПГ на последнем месте 

а потому....

вариант один - кольца и мск под замену

до тебя все это уже проверено не один десяток раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scorpek сказал:

Ну, ну, флаг в руки проверяльщикам, у богатых свои причуды

У бедных бывает чаще, вот так

Желе.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sergei220770 сказал:

У бедных бывает чаще, вот так

Желе.jpg

Такое может быть у кого угодно, масло заливается на заводе на весь срок службы автомобиля:D:blink::russian_roulette: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Scorpek сказал:

Почему сразу капиталка? Для расхода масла много разных вариантов из них ШПГ на последнем месте 

В данных моторах вариант всегда один. МСкольца легли, МСколпачки задубели. Далеко не самый плохой вариант между прочим.
И к тому же написано : Капиталка ЛАЙТ. Т.е делается за один день, без снятия ДВС и без применения станочных работ. 

Хотя на этих моторах масло может нехило так  уходить через ослабший сальник КВ. Но это видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там много чего видно, но еще раз повторяю ШПГ виновна в последнюю очередь, когда все предварительное благополучно профукали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Scorpek сказал:

но еще раз повторяю ШПГ виновна в последнюю очередь

:nono:  Как раз в первую и залегают только маслосъемные кольца! Достаточно поменять кольца поршневые.:rolleyes:

На М-3 тот же мотор... http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вы хотите сказать что металл изнашивается быстрее резинок, направляющих клапанов где температура гораздо выше и зазоры не регулируются столетиями?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Scorpek сказал:

Блин, вы хотите сказать что металл изнашивается быстрее резинок, направляющих клапанов где температура гораздо выше и зазоры не регулируются столетиями?  

Кольца не изнашиваются, а теряют подвижность и упругость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дороже 40 вышло гораздо. Были задиры на поршнях(как мне сказали(спешил с ремонтом и делали далеко от дома)), заменил их, ну и сцепление заодно. Около ста вышло.  В движок неоригинал я не рискнул ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дороже 40 вышло гораздо. Были задиры на поршнях(как мне сказали(спешил с ремонтом и делали далеко от дома)), заменил их, ну и сцепление заодно. Около ста вышло.  В движок неоригинал я не рискнул ставить

Задиры на поршнях - такого не бывает. Задиры на поршнях и в цилиндрах - только так. Если задиры в цилиндрах не убрали - считай, что ремонта не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...