Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Тролль

сцепление главный цилиндр

Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья. Всех с праздником. подскажите кто менял главный или рабочий цилиндр сцепление( тот который под педалью сцепление). польностью надо снимать пидальный узел или можно как-то по другому его достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, то цилиндр находиться в моторном отсеке под вакумным усилителем тормозов. Неужели надо что то еще и под педальной группой делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он стоит под педалью сцепления. нашел видео в youtube но там немного не так педальный узел снимать не надо ка 1999года у меня 1998 снимать придется полностью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От dabaks
      Всем привет, позавчера поставил машину мондео 4 2.0 гия механика на парковку во дворе спустя два дня завел прогрел а сцепление не работает, точнее педаль мягкая, конечно и не врубается скорость, проверил бачок тормозухи там пусто, залил покачал тормозом без толку, сцепление новое оригинал и выжимной новый фирмы саш, может от морозов или вообще почему такая хрень обычно случается? И как прокачать сцепление, знакомый сказал под воздушным гдето, помогите люди добрые
    • От lАвтолюбительl
      Здравия форумчане.
      Кто нибудь ставил восстановленное сцепление форд 1423923, нашел по цене Лука, думаю ставить аль нет?!
      Еще вопрос по выжимному Лук 510000110, как долго ходит и чем лучше оригинала 1478806?!

      Заранее всем спасибо.
    • От Новенький
      Совсем недавно стал счастливым обладателем подержанного Mondeo, 2012, 2.0, 145 л.с., МТ, с пробегом всего 43500 км (судя по всему эксплуатация автомобиля была эпизодической)
      Перед покупкой при осмотре никаких серьёзных замечаний обнаружено не было, автомобиль перед продажей не эксплуатировался и не заводился в течение 3-4 месяцев, аккумулятор был мёртвым и не реанимировался никак, следовательно был заменён в тот же день.
      Единственное, что было замечено это странный свист откуда из сцепления или коробки, неравномерный, как будто сверчок.
      Часть 1. Стартер
      На следующий день после покупки не завелся утром, мороз был около -17. Был щелчок стартера, но сам стартер не крутился. Оставил проблему на вечер. Были предположения что причина либо в сигнализации, либо в самом стартере.
      Вечером с помощью троса автомобиль завёлся, что сняло подозрение с сигнализации. После прогрева заводиться стал и с ключа, что говорит о работоспособности стартера. В простора интернета нашёл, что проблема может быть во втягивающем реле: на морозе образуется конденсат и цилиндр примерзает к станкам - следовательно его нужно менять или чистить. На следующий вечер записался в сервис, где не без труда сняли стартер (на следующее утро проблема повторилась, поэтому заводиться пришлось опять с помощью троса). На стенках втягивающего реле был какой-то странный налёт, похожий на графит. Щётки стартера были в хорошем состоянии, что также является одним из признаков того, что пробег не смотан. После сборки проблема не проявлялась даже при -22.
      Во время сборки-разборки стартера обнаружилось, что откуда-то из верхней части течёт масло (масло попало и на стартер, возможно именно по этой причине пропадала масса и не крутил стартер), источник обнаружен не был, думал заняться этим позже. Также было видно, что потеет МКПП, т.е. скоро появится течь.

      Часть 2. Сцепление, коробка
      Прошло пару дней и наконец пошли испытания на трассе. В этот день был гололёд и достаточно сложные дорожные условия, понравилось как ведёт себя автомобиль. Тем не менее обнаружилась новая проблема. При обгоне на разгоне от 80 км/ч машина ревела а после того, как отпускал газ происходил рывок вперёд, т.е. возникало ощущение, что было выжато сцепление и как только я сбрасывал газ сцепление как будто отпускало. Поначалу подумал, что идёт проскальзывание по льду, но это повторилось и на сухом асфальте. В этот момент я сразу вспомнил о протечке масла, возможно оно попало и на сцепление.
      На следующий день я провёл небольшой тест: завёл авто, поставил на ручник и начал пытаться тронуться. Оказалось, что проскальзывание сцепления очень даже серьёзное, у меня получилось просто на первой передаче отпустить сцепление и стоять на ручнике. Пару минут помучал сцепление, чтобы оно прогрелось, и если дело в масле, чтобы оно либо прогорело, либо его выкинуло, т.к. при нагреве оно становится более текучим. Я пока не стал торопиться в сервис, думаю сначала поменяю масло в двигателе, устраню течь масла там. Также заменю сальники коробки. Через пару дней повторил тест, но результат был другим, машина глохла, т.е. сцепление буксовать стало меньше, но всё равно ещё пробуксовки имеются. Следовательно считаю, что попадание масла наиболее адекватный вывод. Кстати, это сказалось и на расходе, на трассе примерно 9,5 литров на 100 км.
      Т.к. было подозрение на сцепление, сразу же вспомнился этот странный свист, который присутствовал с самого начала. Обнаружилось, что свист пропадает при нажатии на педаль сцепления, примерно на 1/4 - 1/2 от рабочего хода, сам свист присутствует только на нейтрали.
      В ближайшие дни поеду в сервис, но подозреваю что диагноз такой: от долгого простоя автомобиль и его эпизодической эксплуатации, сальники ссыхались и начинали давать течь. Масло из коробки попадает на сцепление, от этого оно буксует, от того, что уровень в коробке упал засвистел подшипник первичного вала. После замены сальников и замены масла в коробке свист должен пропасть. Через какой-то промежуток времени и сцепление должно выкинуть или сжечь масло и начать работать исправно.


      Знатоки, подскажите, пожалуйста, правильность или неправильность моих рассуждений. На что обратить внимание, что ещё нужно учесть? Может кто в курсе где сервисы в Уфе по фордам?

       
    • От OpJluk
      Здравствуйте уважаемые пользователи! Помогите определиться с причиной неисправности моего мондео. Ехал я по трассе на 4 передаче и решил переключиться на 5 выжал сцепление и заметил что педаль стала как бы мягче и соответственно не смог включить 5 передачу. (до этого никаких проблем со сцеплением не было никаких звуков ничего, машину не насилую, правда по трассе еду 150 где то постоянно) Остановился , посмотрел, но так как с этим еще не сталкивался воткнул первую и поехал домой по дороге переключался без сцепления оно не буксует все нормально, только не выжимается. Приехал домой почитал форум, первым делом посмотрел есть ли жидкость в бачке, жидкость в нем на максимуме, течей нигде нет. Решил прокачать, прокачали с товарищем результата нет все так же. Педаль стала просто мягче но к концу ее хода начинает идти тяжелее (начинает выжимать). Я вот грешу на главный цилиндр, думаю что он перепускает. Планирую его поменять чтобы не снимать коробку. Хотел бы услышать экспертное мнение по поводу данной неисправности. Кстати пред хоз. (родственник) говорит менял сцепление 1.5 года назад, но настораживает то что по его словам он отдал 7 т. р. оставил машину в сервисе а вечером забрал, что то подозрительно дешево ему обошлась замена, смотрю цены на сцепление 9 т. р. комплект без выжимного стоит.
    • От xaptypx
      Что то я не думал что форд будет таким дорогим, как сердцу, так и кошельку.
      Как то я писал, что при разгоне из под капота идет треск, как будно стрекочит, были 2 варианта, форсы и сцепление. Форсунки вроде как проверили и все ок. 
      Начал замечать, что при долгой езде, авто начало подергиваться, но не придал этому значения.
      Пару дней назад, нужно было сгонять за 100 км, и по дороге началось...
      когда набираю скорость, или не нажимаю газ, все гуд, но как только хочу поддерживать к примеру 110 км/ч, начанается тряска, и довольно сильная. При наборе опять все норма. как скорость стала 50-60, прошло чуть времени и все вернулось в норму, пока не выехал на трассу.
      Еще заметил что когда авто холодное, идет треск из коробки, нажав сцепление, проподает. Как проеду пару км, звука нету.
      Означает ли это, что пора менять сцепление?

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru