Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток , у меня такая проблема . Машина форд мондео 2 универсал 1997г . Всё было нормально , катался радовался ,  и поехал на дольняк . Через 100км машина начала сама глохнуть , притом заводиться хотела только с газом в полу , ну и при отпускании глохла . Еле доехал , машина постояла часа 2 , нормально завелась , проехать километра 3 и снова началась такая же история . На трассе еле завёл машину и то , когда немного остыла . Ехал , как на жигулях , я газ в пол , а она как будно за хвост тянут , выкручивался нажатием сцепление . Так же из глушителя начались дикие звуки , взрывы , как будно подпёрдывает и в салоне в эти глюки очень сильно пахло бензином . Когда приехал домой , такая же история теперь постоянно , невозможно никуда ехать , я газ в пол , а она не едет . До этого менял датчик темперетуры ( плохо заводилась) . После этой поломки заменил топливный насос и почистил дросель , а также заменил свечи . Ребят помогите , задавайте вопросы всё подробно напишу.Так же заметил , что когда открываю бак , от туда идёт очень много паров  , но это не улучшает ситуацию. На холодную кстати едет замечательно.

и ещё , когда только завёл , она работает хорошо , но через пару минут обороты начинают скакать вверх в них , и так пока не заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Компрессия какая? Диагностику делал на ошибки эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот !!! и у меня такая хрень началась на горячую не хочет заводится! тоже моня 2 и 2.0 при том и на бензине и на газу!! и на холостом может заглохнуть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на сто не ездил , только читал ошибки на компе , но там пусто. Завтра этим займусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите лямбда-зонд (квадратная фишка с 4 проводами в районе насоса ГУР), попробуйте без него.

Подключите адаптер и посмотрите что мозги видят по основным показателям - температуру ОЖ, температуру воздуха на впуске, какой угол опережения зажигания,  какой расход воздуха, какой график сигнала с лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, bazilio_lg said:

Отключите лямбда-зонд (квадратная фишка с 4 проводами в районе насоса ГУР), попробуйте без него.

Подключите адаптер и посмотрите что мозги видят по основным показателям - температуру ОЖ, температуру воздуха на впуске, какой угол опережения зажигания,  какой расход воздуха, какой график сигнала с лямбды.

Отключение лямбы ничего не ищменило.  Позже скину видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!! у меня проблема решилась !! слетела трубка вакуумника на топливной рампе! или забыли ее воткнуть! после чистки форсунок!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...