Перейти к публикации
Реклама на сайте
~романыч~

Шланг топливный,ФМ3 бензин 2001 год.

Рекомендованные сообщения

Возникла такая проблема,решил поменять топливный фильтр в "сервисе"....(без эстакады трудно подлезть)
Купил не оригинальный фильтр,приехал,заменили...НО потекла левая защёлка на фото.От бака к фильтру.
Оригинальное резиновое колечко жёлтого цвета или он порвал или потерял,поставили другое,примерно подходящее по размеру и толщине,но всё равно течёт при напоре.
Этот мать его "слесарь" говорит или штуцер приходящий на фильтр надо менять время пришло или потому что фильтр не оригинальный защёлка не доходит,по этому и течёт.
Вопрос.
1 - Можно ли купить эту уплотнительную резинку или найти аналог?
2 - Какова вероятность что сама защёлка не держит?(этот шланг стоит приличных денег которых нет)
3 - если кто сталкивался с такой проблемой,опишите как решили,может заколхозить и обычный шланг поставить на хомутах?Реально ли это?


 

post-66604-0-23915300-1527006081_thumb.jpg

Изменено пользователем ~романыч~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие сталкивались. Проблема в неаккуратности.

Там в уплотнении две резинки. Надо лезть и смотреть.

Резинки подходят от КАМАЗа, из набора для тнвд.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может заколхозить и обычный шланг поставить на хомутах?Реально ли это?

Реально.

В своё время на ФМ-2 заколхозил именно этот левый быстросъемный зажим (от предхоза достался сломанный). Его заменил отрезком бензомаслостойкого шланга и 2-мя винтовыми хомутами.

Как говорят: "глаза бояться - руки делают".

Кстати, я меняю т/фильтр "на коленке", поддомкрачиваю подкатником право/зад, для страховки под порог ставлю доп.подставку (раздвижную треногу), подкатник убираю чтобы не мешал.

На всё про всё 20 мин.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально.

В своё время на ФМ-2 заколхозил именно этот левый быстросъемный зажим (от предхоза достался сломанный). Его заменил отрезком бензомаслостойкого шланга и 2-мя винтовыми хомутами.

Как говорят: "глаза бояться - руки делают".

Кстати, я меняю т/фильтр "на коленке", поддомкрачиваю подкатником право/зад, для страховки под порог ставлю доп.подставку (раздвижную треногу), подкатник убираю чтобы не мешал.

На всё про всё 20 мин.

Удачи.

Жиша вы тут от начала времён... :D 

Спасибо за ответ! :embarr: 

Не сочтите за наглость,какого примерно диаметра может подойти шланг и какой длинны?Где отпилить...

Хочу сразу всё купить и сделать а не бегать по городу пешком в поисках деталья,да и под машиной валятся нет времени.... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие сталкивались. Проблема в неаккуратности.

Там в уплотнении две резинки. Надо лезть и смотреть.

Резинки подходят от КАМАЗа, из набора для тнвд.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Спасибо,за одно прикуплю резиночки,вдруг можно обойтись без ампутации... :winking:  :nice:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиша вы тут от начала времён.

О, да!!!!!

Осмотри цела ли пластмасса быстросъёмного зажима. Ибо купленные Камазовские колечки будут без пользы. Конечно, лучше бы колечки заменить.

В моём случае была ломАная пластмасса зажима из-за варварского обращения с ней предхоза.

 

какого примерно диаметра может подойти шланг и какой длинны?Где отпилить.

Длина, как припоминаю, см. 20. Диаметр - штангеном измерь трубку топливопровода и патрубка т/фильтра.

Отрезал я топривопровод в самый раз где начинается треугольная часть топливопровода. Как припоминаю, одевал подальше на топливопровод шланг. Почему так не припомню. Винтовые хомуты бери нашего производства сопоставимо по диаметру шланга.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: tratata
      Добрый день. У меня проблема с уходом "соляры" от фильтра топливной очистки, когда глушишь машину обратно уходит в бак. Я поменял все шланги на прозрачные ,а так же поменял везде  хомута. Как только заглушишь машину от фильтра топливо уходит в бак (образуя воздушную пробку) и машина не заводиться. Помогите разобраться с этой проблемой. Заранее благодарен.
      При заведенной машине(с толкача или прикурки) машина работает идеально ,обороты не плавают.
    • Автор: BarinJ
      Бензонасос 2.0 eco-boost. Возможно, кому-то будет интересно взглянуть на этот девайс в разобранном виде. Скажу одно, он отличается от бензонасосов от двигла 2.3 по высоте и диаметру. Ниже прилагаются фото с маркировками и так далее.  




    • Автор: Nk28
      Прошу помощи!
      Когда глушишь двигатель бензонасос не перестает работать и в следствии чего садит аккумулятор. Реле проверял, сними все нормально! Подскажите что еще может быть?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru