IgorJV Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 при тапке в пол с 2к оборотов машина как буд-то набирает рывками. В разгоне это не сильно заметно. Но хорошо видно на тахометре и слышно по звуку двигателя. Что может быть не так? Только сменил все клапана(мультипликаторы), но поведение авто было таким и до замены. Не дымит никак. Показатели насоса и турбы прикрепил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) Разобрался. Потихоньку умирает сцепление Изменено 21 мая, 2018 пользователем IgorJV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МГФ Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Как пришёл к такому выводу? У меня 2,0 tdci 130 hp когда спокойно едешь то чувствуются рывки. Компом читали вроде всё нормально. На разгоне слабовато. Раньше читал что можно снять стартёр и посмотреть наличие мусора, думаю на выходных проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 В 05.07.2018 в 21:58, МГФ сказал: Как пришёл к такому выводу? Раз очень сильно буксануло сцепление. Больше правда такого не наблюдал, но езжу с таким вот волнообразньім разгоном уже около 5к км. Ничего не сменилось в проведении. Буду ждать пока что-то не накроется) Или у кого-то есть идеи? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МГФ Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Заметил что на холодную едет лучше, но сейчас жара и быстро греется. Пока в думаю, ищу данные по датчику температуры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 39 минут назад, МГФ сказал: на холодную едет лучше, У меня без разницы. Волнообразным едет, если топить в пол, слабо, но я это вижу по оборотах и слышу по звуку двигателя. Но разгон хороший. Есть ещё мнение что это перелив форсунок. Мультипликаторы сменил и тем самым устранил слив в обратку (клапана теперь держат отлично), двигатель шепчет) но на стенде при норме 19 переливает +0.5 +1 по всех (для идеала надо менять распылители) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.