SergeyHaifa Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Включаю на полный обдув и Low - обдув работает секунд 50, потом начинает работать еле-еле. Охлажденный воздух вроде бы идет при этом, но слабенько. В сервисе сказали, что нужно заправить кондиционер, но мне кажется, что проблема в другом. Самодиагностику запускал, ошибки не показывает. Как считаете - проблема в кондиционере или в двигателе системы обдува? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linkur Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) Я тоже раньше думал что здесь сидят экстрасенсы. Муфта на компрессоре прилипает нет да? вентилятор включается при включении климата нет да? В сервисе сказали.. ну а что не заправили? на моей лично заправки хватает максимум на 2-3 года, если фрион вышел то начинаются пляски. Если после заправки такая же шляпа, то сами кондиционерщики и найдут проблему Изменено 20 мая, 2018 пользователем Linkur 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 или в двигателе системы обдува? Так протестируй вентилятор печки без включения кондея, крутит,вертит? скорости?......а потом к кондейщикам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyHaifa Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Вентилятор включается при включении климата, при этом даже если в машине очень жарко - он включается ненадолго, как и описано в посте. Я в Израиле живу, владею данным авто 2 года как раз, кондиционер здесь достаточно часто нужен, так что, видимо, пробую заменить фреон, как и советуют. Про муфту и компрессор - не знаю, как проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Про муфту и компрессор - не знаю, как проверитьЕсли вентиль вкл. при вкл. климата, значит и муфта отрабатывает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linkur Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Если вентиль вкл. при вкл. климата, значит и муфта отрабатывает. Если же конечно речь идет про один и тот же вентилятор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Если же конечно речь идет про один и тот же вентилятор На всякий случай ....карлсон охлаждения двигателя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyHaifa Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Так протестируй вентилятор печки без включения кондея, крутит,вертит? скорости?......а потом к кондейщикам. Спасибо, с утра попробую, доложу о результатах. Тут просто есть четкое разделение - обычные сервисы не занимаются кондиционерами, а кондиционерщики любят валить проблемы на автосервисы. Не хочу оказаться между двумя сервисами, хочу сразу с четкой проблемой прийти. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyHaifa Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Попробовал, симптомы одинаковые: что при включенном кондиционере, что при выключенном: спустя пару минут, вентилятор затухает. Если его выключить и потом включить - опять работает минуту и снова затухает. Диагноз? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linkur Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) Попробовал, симптомы одинаковые: что при включенном кондиционере, что при выключенном: спустя пару минут, вентилятор затухает. Если его выключить и потом включить - опять работает минуту и снова затухает. Диагноз? Когда вкл климат что под капотом происходит? вентилятор вкл или нет? Изменено 21 мая, 2018 пользователем Linkur 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 спустя пару минут, вентилятор затухает. Ещё раз.....вентилятор печки в салоне, правильно я понял??? Диагноз? Замена ......либо щёток ,либо целиком. Не знаю есть ли у вас разборки, думаю нет......ну или этот в ремонт ,если есть где.И ответь на вопрос по кондею Когда вкл климат что под капотом происходит? вентилятор вкл или нет? имеется в виду вентилятор радиатора( двигателя) под капотом.@Linkur, ты прав 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linkur Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Ещё раз.....вентилятор печки в салоне, правильно я понял??? Замена ......либо щёток ,либо целиком. Не знаю есть ли у вас разборки, думаю нет......ну или этот в ремонт ,если есть где. И ответь на вопрос по кондею имеется в виду вентилятор радиатора( двигателя) под капотом. @Linkur, ты прав Да я сначала кучу гневных вопросов задал в пред посте, потом сократил до одного Ибо не панятна какой затухает вентиль, может и салонный затухает принудительно от мозгов, т.к фриона нет, либо я хз, да воопще хз что там под капотом у него творится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 может и салонный затухает принудительно от мозгов, т.к фриона нет, Да ну на , салонный должен вертеть от блока климата, даже если кондея вапще нет......как на Ваз 2110. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyHaifa Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Затухает салонный, конечно, при чем тут двигатель? ) Двигатель я же не могу с блока кондиционера включать на полную мощность. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linkur Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 У меня кстати тоже знаешь бывает едешь едешь и бац, скорость чуть приутихла, потом через пару минут фигаг и норм становится, хотя скорость стоит определенная 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linkur Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Затухает салонный, конечно, при чем тут двигатель? ) Двигатель я же не могу с блока кондиционера включать на полную мощность. При включении климата СРАЗУ же включается вентилятор охлаждения двигателя на полную катушку, он у вас включается??? Его очень хорошо слышно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyHaifa Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 При включении климата СРАЗУ же включается вентилятор охлаждения двигателя на полную катушку, он у вас включается??? Его очень хорошо слышно Да, включается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) У меня кстати тоже знаешь бывает едешь едешь и бац, скорость чуть приутихла, потом через пару минут фигаг и норм становится, хотя скорость стоит определенная Это как раз нормально. Блок климата регулирует силу потока в зависимости от выставленной температуры в салоне, . А если останавливается совсем ,и ещё и звуки издаёт, то пипец ему. Изменено 21 мая, 2018 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Да, включается Ну значит муфта тоже притягивается.....кондей как бы в порядке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyHaifa Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Ну значит муфта тоже притягивается.....кондей как бы в порядке. А двигатель обдува? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 А двигатель обдува? Я думал ты его давно уже проверил и заменил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексС Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Добрый вечер! Столкнулся недавно с похожей проблемой. Но, слава богу, у меня лучший друг по жизни, мой кум,- лет 20 работает именно кондиционерщиком. И не только такой мелочевкой как у нас с вами, а Неопланы и Зетры всякие дальнобойные оживляет. Суть проблемы: климат включается, дует так, что аж сопли в носу замерзают, но минут через 10-20, когда как, начинает стегаться и дуть в конце-концов теплым, хоть на ходу, хоть в пробках. Вентиляторы работают на ура. Проходит некоторое время, от 20 минут и более, снова включается, но дует уже слабее прохладненьким таким. Заезжаю к другу дня три назад, диагностика и приговор заняли от силы минут 10-15. Он подключил к трубке за правой фарой манометр на заглушенном двигателе, давление фреона в норме (единиц 10-12 кажись, по его шкале). Завели движок и кондер. Подул холодным, но стрелка поползла вверх прямо на глазах единиц так до 20. Приговор и пояснения простейшие: Радиатор кондера, в отличие от радиатора двигателя, имеет "тепловой запас прочности" скажем так, максимум двойной. То есть при малейшем перегреве фреона, естественно, происходит увеличение его давления до критического, а кондер,- он гад, умный, умирать ну никак не хочет, и отключается. Поостыв, включается снова. Отодрали декор-решетку (морду) и заглянули на радиаторы, а там- бутерброд из домашних и не очень насекомых, остро приправленных тополиным пухом. В пространстве между радиаторами- вообще одна вата. В идеале- снимать радиаторы и промывать-продувать их паровой мойкой, можно Керхером с предварительным замачиванием. только держать его подальше (про это вычитал здесь в недалекой теме про перегрев двигателя! спасибо тому мил человеку!) - вот почему у меня и движок (солярка) греется, как электроутюг после 140 км/час. На паромойку пока не ездил, некогда, и там запись, вроде как могут промыть и без снятия. А с сыном на работе как смогли, продули радиаторы простым компрессором. Это надо видеть! Пыльная буря из-под капота! Кондёр стал вырубаться раза в 2 реже, это точно, по движку пока не скажу, на трассу не выходил. В общем, как видите, нужно начинать с простого, а то "мастера" легко могут развести на замену дорогущих агрегатов. Да, как раз и время подобающее- в Ростове какой-то идиот еще при коммунизьмах понасажал ливанских тополей в немеряных количествах, не зная того, что растение двудомное и сажать надо только мужские растения. Май-июнь Ростов в пуху этом утопает, тем более что второй год по весне засуха. Наверняка и у товарища из Израиля такая же ботва. Тополей и мошек там наверняка хватает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексС Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Ау, народ!? Вы где? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnP3108 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 В 19.06.2018 в 02:12, АлексС сказал: Добрый вечер! Столкнулся недавно с похожей проблемой. Но, слава богу, у меня лучший друг по жизни, мой кум,- лет 20 работает именно кондиционерщиком. И не только такой мелочевкой как у нас с вами, а Неопланы и Зетры всякие дальнобойные оживляет. Суть проблемы: климат включается, дует так, что аж сопли в носу замерзают, но минут через 10-20, когда как, начинает стегаться и дуть в конце-концов теплым, хоть на ходу, хоть в пробках. Вентиляторы работают на ура. Проходит некоторое время, от 20 минут и более, снова включается, но дует уже слабее прохладненьким таким. Заезжаю к другу дня три назад, диагностика и приговор заняли от силы минут 10-15. Он подключил к трубке за правой фарой манометр на заглушенном двигателе, давление фреона в норме (единиц 10-12 кажись, по его шкале). Завели движок и кондер. Подул холодным, но стрелка поползла вверх прямо на глазах единиц так до 20. Приговор и пояснения простейшие: Радиатор кондера, в отличие от радиатора двигателя, имеет "тепловой запас прочности" скажем так, максимум двойной. То есть при малейшем перегреве фреона, естественно, происходит увеличение его давления до критического, а кондер,- он гад, умный, умирать ну никак не хочет, и отключается. Поостыв, включается снова. Отодрали декор-решетку (морду) и заглянули на радиаторы, а там- бутерброд из домашних и не очень насекомых, остро приправленных тополиным пухом. В пространстве между радиаторами- вообще одна вата. В идеале- снимать радиаторы и промывать-продувать их паровой мойкой, можно Керхером с предварительным замачиванием. только держать его подальше (про это вычитал здесь в недалекой теме про перегрев двигателя! спасибо тому мил человеку!) - вот почему у меня и движок (солярка) греется, как электроутюг после 140 км/час. На паромойку пока не ездил, некогда, и там запись, вроде как могут промыть и без снятия. А с сыном на работе как смогли, продули радиаторы простым компрессором. Это надо видеть! Пыльная буря из-под капота! Кондёр стал вырубаться раза в 2 реже, это точно, по движку пока не скажу, на трассу не выходил. В общем, как видите, нужно начинать с простого, а то "мастера" легко могут развести на замену дорогущих агрегатов. Да, как раз и время подобающее- в Ростове какой-то идиот еще при коммунизьмах понасажал ливанских тополей в немеряных количествах, не зная того, что растение двудомное и сажать надо только мужские растения. Май-июнь Ростов в пуху этом утопает, тем более что второй год по весне засуха. Наверняка и у товарища из Израиля такая же ботва. Тополей и мошек там наверняка хватает. Расскажите паромойкой промывали? У меня такая же проблема. Причина все таки в забитом радиаторе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnP3108 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 В 20.06.2018 в 02:58, АлексС сказал: Ау, народ!? Вы где? Чем у вас всё закончилось? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.