Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Palych1

Стук при начале движения перед левая сторона

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, может кто поможет советом. Машина у меня с экобустом пробег 140 тыс.

 

При начале движения слышится стук, спереди слева, при сбросе газа или принудительном переключении со второй передачи на первую слышится стук. На неровностях и на скорости стука нет

 

По подвеске у машины особых проблем нет: менялись на оригинальные части стойки, опоры стоек, опорные подшипники стоек, отбойники стоек, стойки стабилизатора менял два раза уже сейчас свежие. Рулевые тяги менялись только что вместе с наконечниками. Рычаги и шаровые в норме. У рейки есть люфт, но не криминальный, рейка не течет. Шрусы в нормальном состоянии при проверке на подъемнике и при трогании  с вывернутым рулем стука нет.

 

Нижнюю опору двигателя заменил, была надорвана, но стук остался (кстати ставил от вольво она один в один, кроме цены, вольво в 2-3 раза дешевле).

 

Да КПП ремонтировлась, менялось сцепление, при переключении стуков нет.

 

Колеса затянуты, да и зимние и летние на разных дисках, стуки остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда. Когда газ нажимаешь и идешь на разгон. Частота стуков нарастает со скоростью. Бывает, что стуков нет совсем. Бывает пропадают и появляются во время определенного разгона. Отпускаешь педаль, стуки пропадают. Стуки приглушенные, не знаю как описать, не металлические.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как пошел разгон стуков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 Рычаги и шаровые в норме
Точно? При похожих симптомах, менял задний( большой ) сайлен переднего рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвесочники говорят все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже был стук при начале движения, проблема была в нижней опоре двигателя ( опора кпп)

https://www.drive2.ru/l/478057761226096812/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге, опору КПП поменял. Кстати на экобуст не оригинальных замен этой  детали нет, но на Вольво с паувершифтом стоит такая же деталь, но с дуругим кодом. Деталь идентична (складывал их вместе) и стоит в 2 раза дешевле за огинал вольво, производство детали Бельгия. Есть и замены ее, но я взял от вольво. У моей опоры, резинка была надорвана, но не до конца, после замены стук естественно не пропал.

Причина стука обнаружилась случайно, мне ремонтировали КПП, так вот ее не прикрутили к верхней опоре, все четыре гайки были просто наживлены на пару ниток. Гайки эти под аккумулятором, и в глаза не бросаются, раскачивать машину, дергать руками двигатель можно сколько вздумается, т.к. коробка висит на гайках, нижней опоре и стянута с движком -ничего не стучит, заметил случайно, когда листья набившиеся под капот вытаскивал, заметил одну отвернутую гайку под аккумулятором, даже смог ее рукой покрутить. Заехал в ближайший сервис, мне сняли аккумулятор с коробом и завернули и потом затянули все 4 гайки. Стуки пропали.

Изменено пользователем Palych1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Palych1 Номерок вольвовский укажи, цену - народу будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот номерочки, оригинальный вольво (сейчас глянул), ровно на 1000 р. дешевле. Когда я покупал разница была еще больше. Детали ничем не отличаются. У вольвовской есть неоригинальные замены у форда их нигде не показывает.

Форд 1683847

Volvo 31262713

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Анатолий654
      добрый день, пару дней назад столкнулся с проблемой, вначале стук был очень маленький и тихий, как будто клапана не много...а сегодня утром поехал в гаи, выехав на 3 кольцо застучало так, будто думал что то попало под машину, грохот сильный и на холостых оборотах и на скорости, потери мощности нет, развернулся и сразу домой, проехал всего со стуком км 8.
      предыстория такова, машина взята из под фирмы с пробегом 86 тысяч, 24 тысяч без смены масла, проехав км 80 при торможении только иногда загоралась и мигала масленка, сразу была произведена замена, вытекло порядка 1-1.5 л всего, залито 4.5 и вот застучало через км 200
      подскажите куда можно загнать для точной диагностики и что это может быть вообще
      заранее благодарен за любую помощь, может кто подскажет, или если есть возможность и время посмотрит.
      нахожусь между авиамоторной и семеновской
    • От GrafdeSivale
      Добрые люди. Такая вот беда.
      На кочках слышны поклацивание в колёсах, если с места дать почти заглохнуть движку и тронутся то поклацывание усиливается. На ровной дороге ничего не слышно. И возможно поможет тот факт, что если втыкать 1 или 3 передачи иногда бывает такой звук как будто что-то цепляет при втыки.
    • От Stas'ka
      Здравствуйте,
       
      появился металлический щелчок в районе АКПП, при включении D или R. Хорошо слышен в салоне. Но если перевести коробку в нейтраль и после включить ту же передачу, на которой АКПП была до перевода в нейтраль, щелчка не будет.
      Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
       
      Машина Форд Мондео, 2010 г., коробка AWF21, двигатель дизель 2 л., 140 л.с., пробег 178000 км.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru