Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос. Прошил своего форда 2.3 и советуют удалить катализатор. Но вместо этого хочу заменить полностью выхлоп, т.к. это как минимум дешевле и проще(ну менее колхозно:)) Кто-нибудь ставил паука? В интернете толком ничего на этот двигатель не нашел. Вроде как подходит от мазды 6 (1.8, 2.0) и от фокуса с переделками. Интересуют варианты с минимумом заморочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заморочился этим вопросом! Уже купил всё что нужно.  В ближайшее время буду ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил от мазды сх7 (от 2.5 атмо) и гофру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подходит 1 в 1 или нужно подгонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллектор 1 в 1. Остальное подгонять, так как коллектор без ката и без гофры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От melgenson
      Ребят, всем здравия. Если есть кому интересно или кто в этом понимает , присоединяйтесь . 
      На сегодня у мондео 4 моего 2.3 пробег 270.000 тыс пробега + холостой того за 300+ 
       
      Расход у меня составляет по компу 28 литров , по наглядности , мне ( в городе он маленький 50 тыс людей) 20л уходит за 60 км.
       
      Диагностики у нас нет , но один человек , вроде как моторист , послушал и попробовать нажать резко газ и стрелка медленно подымается , могу видео скинуть если интересно . В общем он сказал что стрелка тахометра должна мгновенно прыгать , у меня же нет . Вердикт , Ванос , цепь и какие то колпачки ( не малслос1емные ) Еще он снял маслозаливную крышку от туда сильно пыхает на холостом . И сказал , что какие то клапана закисли гдето в районе коллектор . Трубы у меня сухие ( глушитель ) дыма синего нет . Но масло иногда резко куда то исчезает , на 500 км может под 1 литр . Собственно дайте какой комент , кто что знает , что за клапана там воздух не пускает , на что влияет вано, почему пыхает с горловины , почему расход ??  Неужели менять ванос , цепь , звезды , лыжи ? 
       
      ПС , я понимаю что вопрос не понятный , просто я пока сам не знаю что делать , надеюсь вместе к чему то придем , спасибо 
    • От Чурка
      Здравствуйте. Прежде чем начну просьба в теме не оскорблять и не унижать. Если у вас есть острая необходимость самоутвердится то в личку пожалуйста. И вот еще у меня огромный опыт по установке дисковых тормозов на различные машины от других машин. Одним словом я могу поставить дисковые тормоза куда угодно, от чего угодно, при условии, что весовые категории авто примерно равны.
      Теперь сам вопрос: Подскажите, кто знает, самые дешевые задние суппорты с ручником от каких легковушек? У меня сдохла ступица, полез ее менять, а болты крепления скобы суппорта приросли. Мне пришлось их срезать, что бы поменять ступицу. Сделал я это легко и непринужденно, даже не переживая за дальнейшую эксплуатацию моего авто, поскольку был уверен, что на свою машину поставлю, что то подешевле родных фордовских (20 000 руб)
    • От Suslo
      Всех приветствую, возник вопрос, насколько сложно установить кнопку старт-стоп на ключевой авто?
      Поясню, я могу реализовать режим бесключевого доступа с помощью установленной сигнализации, но хотелось бы вообще ключ не доставать.
      Кто-нибудь что-нибудь посоветует?

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru