Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос. Прошил своего форда 2.3 и советуют удалить катализатор. Но вместо этого хочу заменить полностью выхлоп, т.к. это как минимум дешевле и проще(ну менее колхозно:)) Кто-нибудь ставил паука? В интернете толком ничего на этот двигатель не нашел. Вроде как подходит от мазды 6 (1.8, 2.0) и от фокуса с переделками. Интересуют варианты с минимумом заморочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От melgenson
      Ребят, всем здравия. Если есть кому интересно или кто в этом понимает , присоединяйтесь . 
      На сегодня у мондео 4 моего 2.3 пробег 270.000 тыс пробега + холостой того за 300+ 
       
      Расход у меня составляет по компу 28 литров , по наглядности , мне ( в городе он маленький 50 тыс людей) 20л уходит за 60 км.
       
      Диагностики у нас нет , но один человек , вроде как моторист , послушал и попробовать нажать резко газ и стрелка медленно подымается , могу видео скинуть если интересно . В общем он сказал что стрелка тахометра должна мгновенно прыгать , у меня же нет . Вердикт , Ванос , цепь и какие то колпачки ( не малслос1емные ) Еще он снял маслозаливную крышку от туда сильно пыхает на холостом . И сказал , что какие то клапана закисли гдето в районе коллектор . Трубы у меня сухие ( глушитель ) дыма синего нет . Но масло иногда резко куда то исчезает , на 500 км может под 1 литр . Собственно дайте какой комент , кто что знает , что за клапана там воздух не пускает , на что влияет вано, почему пыхает с горловины , почему расход ??  Неужели менять ванос , цепь , звезды , лыжи ? 
       
      ПС , я понимаю что вопрос не понятный , просто я пока сам не знаю что делать , надеюсь вместе к чему то придем , спасибо 
    • От Чурка
      Здравствуйте. Прежде чем начну просьба в теме не оскорблять и не унижать. Если у вас есть острая необходимость самоутвердится то в личку пожалуйста. И вот еще у меня огромный опыт по установке дисковых тормозов на различные машины от других машин. Одним словом я могу поставить дисковые тормоза куда угодно, от чего угодно, при условии, что весовые категории авто примерно равны.
      Теперь сам вопрос: Подскажите, кто знает, самые дешевые задние суппорты с ручником от каких легковушек? У меня сдохла ступица, полез ее менять, а болты крепления скобы суппорта приросли. Мне пришлось их срезать, что бы поменять ступицу. Сделал я это легко и непринужденно, даже не переживая за дальнейшую эксплуатацию моего авто, поскольку был уверен, что на свою машину поставлю, что то подешевле родных фордовских (20 000 руб)
    • От Suslo
      Всех приветствую, возник вопрос, насколько сложно установить кнопку старт-стоп на ключевой авто?
      Поясню, я могу реализовать режим бесключевого доступа с помощью установленной сигнализации, но хотелось бы вообще ключ не доставать.
      Кто-нибудь что-нибудь посоветует?
    • От Suslo
      Посоны, мы это сделали)))
      я на драйве описал как и что, три проблемы требуют решения, одна это конфигурация новой панели, вторая это замена рамки панели и третья замена кнопок на руле (правых, и это касается конфигурации Trend, без плюса)
      кррррасота

       
      Очевидно и с заменой Ambient--->Trend или Titanium особых проблем быть не должно


      UPDATE:
      Важно, очевидно родная рамка от тренда встает на приборку и замена не требуется, нужно довернуть саму приборку при креплении на себя, чтобы верхняя клипса защелкнулась, она не дотягивается до уха, по крайней мере, когда крепил я, не дотянулась, может я криворук.
    • От Исса
      Инструкцией по эксплуатации автомобиля рекомендуются использовать моторное масло Castrol типа WSS-M2C913-C и Ford formula F 5w-30 synthetic technology motor oil как и другие масла при условии соблюдения спецификации WSS-M2C913-C. Учитывая что мотор автомобиля это его "сердце" думаю что рекомендуемые производителем масла это такой "середнячок" и что можно подобрать масла более лучшие по качеству с соблюдением требуемой спецификации, например такие как Люкви Моли, Бардаль, Мотюль.
       
      Что на счет этого думаете Уважаемые форумчане, кто что льет, какой опыт замены моторных масел и какие у вас о них отзывы?
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования