Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Дым, провал тяги

дым тяга датчик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   p1no4t

p1no4t
  • Мондео клуб
  • 33 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Надым
  • Машина:Мондео 4 2.0 tdi

Отправлено 15 Май 2018 - 18:50

Прошу прощения за создание очередной темы, в связи с скромным интернетом (edge в этой местности) не могу найти решения в поиске.
Мондео 4 рестайл дизель, егр заглушен, 110ткм, топливный фильтр менян 9т назад, в коллекторе масло есть и было у меня всегда ("турбина кидает" слышу это уже пару лет, но вот уже 4 замены масла не замечаю существеного падения уровня)
Суть: Еду по трассе домой на Север, еще тыщи три км осталось, после стоянки пропал обгон - 80км/ч, газ, чих-пых, обороты не растут черный дым и нехотя медлено обгоняем. На трех тысячах оборотов тряска/дым прекращаются, но разгон также вял.
Блютузная елмка ошибок не видит, джекичана нет.
Приноровился ехать плавно, не топить - если умеренно держать дистанцию и плавно (2т об.) обходить (трафик пока позволяет) - то обгон фуры и крейсерские 108км/ч не доставляет неудобств даже, привык) стоит чуть передавить газ - провал тяги, дым.
По елмке и бортовому расход 6.5л показывает, но по ощущениям уровень топлива падает быстрее обычного (обычно по трассе 1000-1100 до лампочки проезжал). Кстати до этого за неделю в городе тоже замечал повышеный расход, но тут хз, пробки, светофоры - от заправки до заправки под 20л/100км, не привычный для меня режим движения, хз много ли это.
Дым, я так понимаю плохая смесь (богатая), либо регулятор воздуха, либо топлива. К чему клоню -в начале грешил на MAP, отключил фишку (словил ошибку елмкой) - ехать по ощущениям стало лучше, дым и провал есть, но провал продавливается газом, 120-130 держит. Расход вроде меньше стал, проехал 100км, индикатор на милиметр упал) Но это по ощущениям, может плацебо.
На нейтрали - хоть загазуйся, без дыма.

По приезду на ночевку в деревню - размотал кабельный elm, forscan планшетом подрубил (впервые) - а там ошибка p0089 - регулятор топлива...
Подсоса воздуха в впускном - нет.
Давление турбины на холостых - в норме (103)
Баланс цилиндров глянул (CylBal1-4) - на холостых разброд и шатание, на первом 1.4, на остальных 0.7.
Чуть выше обороты - все по единице.
Регулятор? Но заводится что в жару, что в холод всегда за секунду.
Плохая заправка?
Кончаются все форсунки?
Понимаю что нужно проехать сканером, и записать давление турбины и топливной рампы под нагрузкой, завтра попробую.
Машину ставить на прикол нет возможности, нужно доехать до дома в срок. Машина едет штатно, если не валить.
Есть ли шанс исправить положение по пути, заменой датчика (пару крупных городов будет) или прочисткой, выслушаю советы.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Spawn

Spawn
  • Мондео клуб
  • 647 Cообщений
  • В клубе с: 03-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Удомля
  • Машина:Mondeo IV 2.0 TDCi 140л.с.

Отправлено 16 Май 2018 - 06:28

Машина с сажевым фильтром или без?
Похоже с сажевым. И он забился. Смотри перепад в фильтре твердых частиц.
Заглуши егр. И для выравнивания баланса форсунок (хоть немного) можно помыть впускной коллектор.
И еще - в топливной магистрали воздуха не наблюдается, часом?

#3 OFFLINE   leha1970

leha1970
  • Мондео клуб
  • 481 Cообщений
  • В клубе с: 27-Ноябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:башкирия стерлитамак
  • Машина:ФМ-4 2010 дизель АКПП

Отправлено 16 Май 2018 - 06:44

Прошу прощения за создание очередной темы, в связи с скромным интернетом (edge в этой местности) не могу найти решения в поиске.
Мондео 4 рестайл дизель, егр заглушен, 110ткм, топливный фильтр менян 9т назад, в коллекторе масло есть и было у меня всегда ("турбина кидает" слышу это уже пару лет, но вот уже 4 замены масла не замечаю существеного падения уровня)
Суть: Еду по трассе домой на Север, еще тыщи три км осталось, после стоянки пропал обгон - 80км/ч, газ, чих-пых, обороты не растут черный дым и нехотя медлено обгоняем. На трех тысячах оборотов тряска/дым прекращаются, но разгон также вял.
Блютузная елмка ошибок не видит, джекичана нет.
Приноровился ехать плавно, не топить - если умеренно держать дистанцию и плавно (2т об.) обходить (трафик пока позволяет) - то обгон фуры и крейсерские 108км/ч не доставляет неудобств даже, привык) стоит чуть передавить газ - провал тяги, дым.
По елмке и бортовому расход 6.5л показывает, но по ощущениям уровень топлива падает быстрее обычного (обычно по трассе 1000-1100 до лампочки проезжал). Кстати до этого за неделю в городе тоже замечал повышеный расход, но тут хз, пробки, светофоры - от заправки до заправки под 20л/100км, не привычный для меня режим движения, хз много ли это.
Дым, я так понимаю плохая смесь (богатая), либо регулятор воздуха, либо топлива. К чему клоню -в начале грешил на MAP, отключил фишку (словил ошибку елмкой) - ехать по ощущениям стало лучше, дым и провал есть, но провал продавливается газом, 120-130 держит. Расход вроде меньше стал, проехал 100км, индикатор на милиметр упал) Но это по ощущениям, может плацебо.
На нейтрали - хоть загазуйся, без дыма.

По приезду на ночевку в деревню - размотал кабельный elm, forscan планшетом подрубил (впервые) - а там ошибка p0089 - регулятор топлива...
Подсоса воздуха в впускном - нет.
Давление турбины на холостых - в норме (103)
Баланс цилиндров глянул (CylBal1-4) - на холостых разброд и шатание, на первом 1.4, на остальных 0.7.
Чуть выше обороты - все по единице.
Регулятор? Но заводится что в жару, что в холод всегда за секунду.
Плохая заправка?
Кончаются все форсунки?
Понимаю что нужно проехать сканером, и записать давление турбины и топливной рампы под нагрузкой, завтра попробую.
Машину ставить на прикол нет возможности, нужно доехать до дома в срок. Машина едет штатно, если не валить.
Есть ли шанс исправить положение по пути, заменой датчика (пару крупных городов будет) или прочисткой, выслушаю советы.

была такая канитель на одной машине лет 5 назад- при разборе ТНВД был один плунжер в заклинином состоянии. человек три года ездил и не мог решить эту проблему. Причем в городе почти не заметно это-но по трассе при обгонах просто жесть. При максимальной нагрузке ТНВД выдавал максимум чуть более 1000атм давление при положеных 1600. подруби елм и гляди давление топлива при максимальной нагрузке.



#4 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 757 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 16 Май 2018 - 09:03

p1no4t,

судя по балансу с первой форсункой какая то критическая беда

как машина заводится ? мотор на хх работает ровно или троит ? - скорее всего должен троить опять же по картине баланса



#5 OFFLINE   p1no4t

p1no4t
  • Мондео клуб
  • 33 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Надым
  • Машина:Мондео 4 2.0 tdi

Отправлено 16 Май 2018 - 10:39

Проехал по вокруг деревни с форсканом: map под нагрузкой 240kpa, исключаем. Давление в рампе интересней: плавным накатом до соточки разгоняюсь - 120, больше газа и дымит, давление сразу падает до 65!
Прочихается и к трем тысячам оборотов - прыгает давление обратно к 130-140. 160 давления тоже видел, но не стабильно.

Заводится ровно, сегодня ноль был - пуск за секунду, как и на горячую.
Егр заглушен.
Еще раз глянел баланс на холостую 1.3, 0.9, 0.9, 0.9. не троит, может чуть громче на холодную, но на дворе ноль, может и кажется

#6 OFFLINE   p1no4t

p1no4t
  • Мондео клуб
  • 33 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Надым
  • Машина:Мондео 4 2.0 tdi

Отправлено 16 Май 2018 - 11:50

Дросель снял (ниразу не трогал его) сажи нет, маслянный налёт и все.
Патрубок к егру снял, думал может жесть заглушки прогорела - нет, все на месте.

#7 OFFLINE   leha1970

leha1970
  • Мондео клуб
  • 481 Cообщений
  • В клубе с: 27-Ноябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:башкирия стерлитамак
  • Машина:ФМ-4 2010 дизель АКПП

Отправлено 16 Май 2018 - 14:08

Дросель снял (ниразу не трогал его) сажи нет, маслянный налёт и все.
Патрубок к егру снял, думал может жесть заглушки прогорела - нет, все на месте.

проблема с ТНВД-100%. либо регулятор давления либо плунжер



#8 OFFLINE   Spawn

Spawn
  • Мондео клуб
  • 647 Cообщений
  • В клубе с: 03-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Удомля
  • Машина:Mondeo IV 2.0 TDCi 140л.с.

Отправлено 16 Май 2018 - 14:11

Воздух в магистрали топливной смотрел?
Какие показания датчика положения актуатора, он же потенциометр (должно быть на холостых около -150 в, при прогазовке уходит в плюс, на ходу при тапке в пол +150 в)
И показания датчика диф.давления сажевого фильтра напиши.
Но если ошибок по турбине и саже не было, то скорее всего тнвд или регулятор давления.

Сообщение отредактировал Spawn: 16 Май 2018 - 14:14


#9 OFFLINE   p1no4t

p1no4t
  • Мондео клуб
  • 33 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Надым
  • Машина:Мондео 4 2.0 tdi

Отправлено 16 Май 2018 - 14:33

Spawn,
Как воздух в магистрали посмотреть? Если он есть, виден пузырек в шланге - по моему понятию авто завоздушено и не заводится.
Потенциомеир - это показатель "VANE POS положение исполнмтелтного механизма турбокомпрессора"? Если так, то на холостом скачет -79 -82 вольт, при до 2000 оборотов падает до минус 150, затем переворачивается на +150. Но это я на месте стою.
DP_DPF - 114 кПа, стоит на месте.

#10 OFFLINE   p1no4t

p1no4t
  • Мондео клуб
  • 33 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Надым
  • Машина:Мондео 4 2.0 tdi

Отправлено 16 Май 2018 - 15:58

регулятор мне нужен x39800300005z, он же VDO A2C59506225, он же Meat Doria 9122? Это же все одна деталь?



#11 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 757 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 16 Май 2018 - 16:42

Проехал по вокруг деревни с форсканом: map под нагрузкой 240kpa, исключаем. Давление в рампе интересней: плавным накатом до соточки разгоняюсь - 120, больше газа и дымит, давление сразу падает до 65!
Прочихается и к трем тысячам оборотов - прыгает давление обратно к 130-140. 160 давления тоже видел, но не стабильно.

Заводится ровно, сегодня ноль был - пуск за секунду, как и на горячую.
Егр заглушен.
Еще раз глянел баланс на холостую 1.3, 0.9, 0.9, 0.9. не троит, может чуть громче на холодную, но на дворе ноль, может и кажется

я больше склоняюсь к тому что это форсунка сбрасывает давление 

если бы это насос недокачивал то откуда черный дым, это наверное форсунка сливает топливо в горшок, она же не дает насосу накачать давление

 уж больно не хороший баланс

само собой снять тнвд и посмотреть состояние плунжеров


Сообщение отредактировал strannikk: 16 Май 2018 - 16:43


#12 OFFLINE   p1no4t

p1no4t
  • Мондео клуб
  • 33 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Надым
  • Машина:Мондео 4 2.0 tdi

Отправлено 16 Май 2018 - 17:13


strannikk,через день буду Тюмень проезжать, поищу дизелиста на диагностику. Что он собственно может увидеть в натуре, кроме моих логов? Снять форсу, определить на стенде плохой распыл и приговорить её? Тнвд к замене? Я к тому, на что меня могут развести и на что не веститсь?

Сообщение отредактировал p1no4t: 16 Май 2018 - 17:58


#13 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 757 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 16 Май 2018 - 20:01

strannikk,через день буду Тюмень проезжать, поищу дизелиста на диагностику. Что он собственно может увидеть в натуре, кроме моих логов? Снять форсу, определить на стенде плохой распыл и приговорить её? Тнвд к замене? Я к тому, на что меня могут развести и на что не веститсь?

даже снимать ее не надо, откройте обратки форсунок посмотрите - на холостых три будут сплевывать солярку по чуть-чуть, а одна ничего совсем,

я так думаю картина должна быть такой

 а иначе тебе все четыре приговорят, ремонтеры это любят когда не знают как искать, даже не потому что разводят, а просто не знают



#14 OFFLINE   p1no4t

p1no4t
  • Мондео клуб
  • 33 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Надым
  • Машина:Мондео 4 2.0 tdi

Отправлено 16 Май 2018 - 20:26

strannikk, я думал наоборот, исправная не должна лить)
А есть резон 2т масла или TDA плеснуть на полный бак (выкатаю завтра)? Вроде как плунжерам помогу. Или не заморачиваться?

Сообщение отредактировал p1no4t: 16 Май 2018 - 21:08


#15 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 757 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 17 Май 2018 - 00:06

strannikk, я думал наоборот, исправная не должна лить)
А есть резон 2т масла или TDA плеснуть на полный бак (выкатаю завтра)? Вроде как плунжерам помогу. Или не заморачиваться?

не, масло не надо

исправная должна плеваться на хх по чуть-чуть

бывает две проблемы - сливает в обратку или совсем не льет

вот у тебя судя по балансу второе, а потом под нагрузкой ее пробивает

 в общем не видя мотора гадать сложно 



#16 OFFLINE   leha1970

leha1970
  • Мондео клуб
  • 481 Cообщений
  • В клубе с: 27-Ноябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:башкирия стерлитамак
  • Машина:ФМ-4 2010 дизель АКПП

Отправлено 17 Май 2018 - 06:02

если подвести итог возможных причин это либо: 1-одна форсунка льет в обратку стравливая давления после ТНВД, 2-регулятор давления не справляется,3- либо клин плунжера, либо его неправильная работа. 



#17 OFFLINE   Spawn

Spawn
  • Мондео клуб
  • 647 Cообщений
  • В клубе с: 03-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Удомля
  • Машина:Mondeo IV 2.0 TDCi 140л.с.

Отправлено 17 Май 2018 - 11:58

А почему сажевый 114 и на месте стоит? Сам сажевый есть вообще? Или, может, вырезался программно и физически? Просто, на сколько знаю - на рабочем чистом на холостых около 0.4 кПа с увеличением при прогазовке. На отшитых не знаю что должно быть, но думается, либо ничего, либо близко к нулю.
А что маф показывает по гр/сек?

#18 OFFLINE   Legero

Legero
  • Мондео клуб
  • 271 Cообщений
  • В клубе с: 08-Декабрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:FM4 2,0 TDCI GhiaX МКПП

Отправлено 17 Май 2018 - 13:29

У меня сажа 0,8 кпа на холостых на прогретой. Тоже удивился про 114, подумал, что ошибка.


Сообщение отредактировал Legero: 17 Май 2018 - 13:31


#19 OFFLINE   сергей-к

сергей-к
  • Мондео клуб
  • 51 Cообщений
  • В клубе с: 24-Апрель 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:карелия петрозаводск
  • Машина:мондео 4 универсал

Отправлено 17 Май 2018 - 18:29

програмно удаленный сажевый показывает 114 кпа . у меня так .



#20 OFFLINE   p1no4t

p1no4t
  • Мондео клуб
  • 33 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Надым
  • Машина:Мондео 4 2.0 tdi

Отправлено 17 Май 2018 - 20:50

Сажевик физически заглушен, видимо и програмно тоже.
MAF - холостой 14.3-14.8 г/с, 1300 оборотов нагрузки - 23,на 2500 - 82.
Записался на утро к каким-то тюменским коновалам по тнвд, посмотрим их вердикт.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования