Перейти к содержанию
Реклама на сайте
АлексС

Вот, купил Мондео-3, вопросы и отзывы

Рекомендуемые сообщения

 Доброй ночки всем! Ночью еще пока этих суток пригнал Мондео-3 сарай, на комплектации Ghia-x. 2,0 соляра 130. Воспользовался тутошним "поиском", который только перегрузил кучей ненужного. Вводил конкретный запрос: "Комплектация Мондео-3 по vin". Ничего так и не нашел.  Поэтому открываю свою тему, по конкретной машине. Если кому в лом ответить по делу на вопросы, то нафига нужен сей портал? Мне машинка очень нравится, купил её для работы, качеством после японцев и корейцев, учитывая пробег 258, просто очаровала. Это о комфорте и салоне пока.  Кстати, продавец впридачу отдал движок, головку блока, акпп без задней, турбину, компрессор кондея, 2 шт тнвд и еще кое-что.

   Вот вопросы и прошу дать на них лаконичные и грамотные ответы.

 

1. Нужно пробить полную комплектацию по vin., машинка непростая.

2. Родная "голова" с тактильным ЖК-  вещь классная, как сделать, чтобы читала флэшки, воспринимая их как CD? Сын нашел вроде как что-то подобное в сети.

3. Насколько реально можно крутить дизель, чтоб не упороть его, и можно ли ездить на нем 160-180? На Q-7 и Voge и побольше дрозда давали, без последствий, но там еще и двигателя по 6 и 8 котлов, и машинки попремиальнее.  вопрос по конкретной марке.  

4. Вчера по перегону домой в Ростов шли на нем в среднем 120-140, с небольшим превышением на платках до 150. Но все плавно. На круизе вообще идеально.  А вот на подъемах, чтобы сохранить скорость, без круиза, после 100 км/час, начинается полнейшая тупизна, как будто турбины на нем нет. Разгон со 100 и выше тупейший даже на небольшом подъеме. Это нормально? Крутить просто побоялись.

5. При сбросе газа на 110-140 коробас помогает тормозить двигателем (на тойоте такого нет, там коробка айсин, продолжает лететь, пока по тормозам не ударишь),- но как только начинаешь плавно ускоряться, при переходе её с 4-й на 5-ю раз в 5-10 случаев случается рывок, такой ощутимый удар. Это нормально?

6. Работа с Форскан- киньте ссылочку.

7. Как еще можно использовать ящик в багажнике для двд- нэви?

8. Можно ли перепрошить или научить башку читать МР-3? Если да, то и огород с флэшками можно не городить.

9. А есть ли "головы" колхозные новые на замен штатки? Современные?

10. Обязательно ли менять масло (по совету продавца, парень оказался честным!)  через 5000? И непременно 5-30?  почему не 0-30 или 5-40?

11. Можно ли, и если да, то как, проверить исправность турбины? в домашних условиях.

12. Замок зажигания и ключ раздолбаны в хлам, можно и отверткой завести. Нужно ли при покупке нового (или б/у) замка прописывать и его, или достаточно прописки нового ключа?

 

   Первые впечатления о машинке крайне позитивные (проехал больше 1000), это в сравнении с массой всех марок, старых и новых. Особенно нравится консоль и торпеда. Строго все, лаконично, очень качественно. Не так, как вульгарные какие-то дебильные кругляши обдувов на других фордах, маздах, и что особенно бесит- на Мерседесах!  На Мондео это выглядит, как на премах.

post-100071-0-22743600-1526248496_thumb.jpg

post-100071-0-78481400-1526248503_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак, коль просишь уважения к себе, то прояви его и сам к сообществу.

По дизелям отдельная ветка.

По голове денсо - тоже большая отдельная ветка.

По пробивке вина тоже есть большая тема.

Ты себя пупом земли ощутил, или где?

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Изменено пользователем Anubis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот вопросы и прошу дать на них лаконичные и грамотные ответы.

А где слово пожалуйста?

Прямо в приказном тоне обращение к сообществу.

По VIN сюда

http://mondeoclub.ru/forum/topic/46820/?page-62

Плохо пользовался окошком "искать".

И правильно тебя направили в ДИЗЕЛЬ ФОРУМ. Там для твоего ФМ растолкуют коллеги. А эта ветка БЕНЗИНОК.

Удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запарился просто искать ответы на бескрайних полях этого форума :) причем и помощью поиска.  Если тема не в той ветке, просьба перенести ее куда надо.

 

Чувак, коль просишь уважения к себе, то прояви его и сам к сообществу.
По дизелям отдельная ветка.
По голове денсо - тоже большая отдельная ветка.
По пробивке вина тоже есть большая тема.
Ты себя пупом земли ощутил, или где?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

  "Чувак", "пуп земли", - к чему это и куда? :) И где неуважение к сообществу? Я запарился искать ответы, даже путем поиска на бескрайних полях этого форума. Извините уж.

Перенесите вопросы в дизельную ветку, раз я ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От machogar
      Всем доброго времени суток!
      Хочу собрать в тему владельцев автомобилей производства FORD с АКПП 6F35 которые обладают явным и неприятным при эксплуатации дефектом - сильным пинком с соответствующими звуками при включении режимов D или R.
      Отдельная ветка необходима для обсуждения прогресса в признании гарантийного ремонта АКПП с данным дефектом со стороны производителя. В настоящее время все попытки признания случая гарнтийным отвергаются со стороны производителя, так как при использовании существующей технологии диагностики (передача показаний снятых с АКПП при диагностике по рабочим каналам связи между дилером и производителем) данный дефект признается со стороны производителя - нормой. Т.е. по мнению производителя все показания находятся в пределах нормы.
      Отдельно отмечу, что мастера по гарантии дилера не считают это нормой по показаниям наших органов осязания, так же как и владельцы.
      Меня это коснулось при пробеге 2000 км, что должно было бы заинтересовать завод, а именно отправить мой АКПП на обследование...НО я получил отказ от гарантийного ремонта. Все обращения на горячую линию оказались бесполезными.
      Благодаря клиентской службе дилера и руководителю гарантийщиков скоро намечается процедура пересмотра методов диагностики совместно с производителем и дефектным автомобилем, что является последней надеждой и отправной точкой в суд.
      Из разговора с руководителем - машин много и у многих дилеров и все в тупике по решению данного вопроса.
      Есть юрист (несколько подобных автомобилей вернули назад в замен на полную стоимость нового авто), есть возможность подать коллективный иск, если процедура не изменит подход производителя к клиенту.
    • От alex-123
      Всем, добрый день. столкнулся с проблемой сорвало шлицы промвала со стороны дифференциала. Существует ли заменитель оригинала этого чертова вала???
    • От Виталий1989
      Требуется помощь!
      На АКПП пропала 4 передача. Машина оставалась на ходу, но после перегруза при движении машины сначала осталась только 1-я передача, пропали тормоза. Припарковался, осмотрел: пятна отсутствуют, тормозной жидкости нет. После этого машина заводиться перестала. Понятно, что АКПП сломана. Вопрос - почему не заводится? 
    • От LeoPolunin
      Друзья - такая вот беда - Форд Мондео 4 2009г пробег 196000 - походу устал)
       
      Симптомы:
       
      1. при равномерной скорости 70-80 км в час - слегка педалью удерживая скорость - вдруг перепрыгивает на 4 - погудит на повышенных оборотах секунды 4-5 и назад на 5... потом снова - проявляется только в этом диапазоне скоростей.
      2. Если пару дней не ездить - то заводится с толчком - но с первого раза - Тнвд? не? 
      3. Плавают обороты на первой передачи - когда катишься около 10 км в час едва касаясь педальки.
      4. На разгон реагирует бодро - но иногда разгоняет с рывками.
       
      Коробас ухоженный масло менял первый раз на 70.000, потом на 132.000, 163.000, 194.000.  менял путем замещения без нагрузки три раза слил залил, чтобы стружку не погнать. последняя замена, в процессе - цикл повторяю каждые 2 тыщи. -  Для второй заливки масло в багажнике  лежит. процедура на 1/3 выполнена. - вот озадачился мож это уже мертвому припарка )
       
      егр заглушенный - на последней замене обнаружена мокрость между коробасом и двиглом - не течет но мокрая - прокладку нужно менять.... вот как бы вопрос - кататься пока не встанет ? или есть идеи как предотвратить) ??
    • От IndigoBoy
      Всем привет, ребят подскажите есть ли у кого опыт по укорачиванию рычага АКПП, ну вот никак он мне не нравится такой длинный (((
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования