Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! не так давно возникла проблема с передней подвеской (правая сторона). При движение на передаче и накатом слышен отчетливо звук (вух вух)  и гулкие стуки , как будто стучит амортизатор. Взял с разборки амортизатор, не совсем убитый. После снятия начал рассматривать родной  и заметил, что шток амортизатора болтается немного из стороны в сторону (в б/ушном такого не наблюдалось). Поставил б/ушный и думал что легко отделался, ан нет. После замены аморта стал слышен вой подшипника. Поменял подшипник.. за одно и шаровую опору. Съездил на развал ... все выставили ... все четко .. но опять проблема.. вернулся звук вух-вух... и еще одна проблема ... когда авто на земле стояло  схватился сверху за колесо и начал болтать.... отчетливо слышен стук ... попросил друга положить руку на стакан сверху ... туда отдает этот стук...рукой через пыльник аморта сжал шток и туда отдает. Ребята с сто приговорили стойку. теперь самое интересное.... после замены обеих стоек (пружины и опоры с опорным подшипником остались старые... кстати с недели две назад менял и опорные подшипники оба ) и так после замены стоек (покупал bilstein 50$ за один) не проехал я и сотни километров вернулось снова вух-вух  и колесо так же болтается . (по подвеске передней практически все новое.. месяца два назад меня наконечники, втулки и стойки стабилизатора, левую шаровую, все 4 сайлентблока) там по сути нечему давать такое болтание колеса и звуки вух вух.. Какие будут идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опорная подушка

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опорная подушка

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

при вывешенном колесе по идее она бы тоже болталась ....когда вывешиваешь все мертво держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там больше нечему, либо опорная подушка либо шаровая

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мёртво,не мёртвой держится,это все фигня,качество самих запчастей то же влияет на звуки и все остальное. Мне на развале мастер рассказывал,что как то к нему приехала первая моня,говорит приехала нормально,выстовил я ей схождение,ну парень и поехал. Приезжает через десять минут- в ах....е ,что ты мне сделал? Я сел ,говорит , проехл с парнем. А передние колёса воют как будто отдельно от жопы едут под углом.сказал что когда поменял сразу было норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мёртво,не мёртвой держится,это все фигня,качество самих запчастей то же влияет на звуки и все остальное. Мне на развале мастер рассказывал,что как то к нему приехала первая моня,говорит приехала нормально,выстовил я ей схождение,ну парень и поехал. Приезжает через десять минут- в ах....е ,что ты мне сделал? Я сел ,говорит , проехл с парнем. А передние колёса воют как будто отдельно от жопы едут под углом.сказал что когда поменял сразу было норм.

хорошо .. на развал я сегодня заскочу...  вопрос еще один ... сверху из под капотки гайка на стакане плотно должна прижимать шайбу к самому стакану? у мня там миллиметр примерно зазор ни в одном мануале инфы не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо .. на развал я сегодня заскочу...  вопрос еще один ... сверху из под капотки гайка на стакане плотно должна прижимать шайбу к самому стакану? у мня там миллиметр примерно зазор ни в одном мануале инфы не нашел

что за сервисы у тебя там в подвеске нету не чего

гайки  стоек должны затянуты до упора но не с фанатизмом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо .. на развал я сегодня заскочу... вопрос еще один ... сверху из под капотки гайка на стакане плотно должна прижимать шайбу к самому стакану? у мня там миллиметр примерно зазор ни в одном мануале инфы не нашел

У меня вообще было 10 мм,сам не знаю почему так,перекрутил две гайки на верх.Думаю упорки не правильные.

Изменено пользователем Wanou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за сервисы у тебя там в подвеске нету не чего

гайки  стоек должны затянуты до упора но не с фанатизмом 

знаешь если хочешь чтоб было хорошо ... сделай это сам

после того как мне поменяли сайлентблоки спереди и через 10 км один вылетел из рычага я все делаю сам... замена двух амортов  пару часов занимает...ты говоришь до упора ... она и зажимается до упора.... но между стаканом и резинкой в подкапотке остается 1 мм зазора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаешь если хочешь чтоб было хорошо ... сделай это сам

после того как мне поменяли сайлентблоки спереди и через 10 км один вылетел из рычага я все делаю сам... замена двух амортов  пару часов занимает...ты говоришь до упора ... она и зажимается до упора.... но между стаканом и резинкой в подкапотке остается 1 мм зазора

делай сам  какие проблемы ты менял и что из этого? если ты диагностировать не можеш что тебе даст эта замена  если ток всего подр\яд

 

также если поменял сайленты  тебе пресовали знач о чем это говорит что они выпали они просто днища полные потому что в рычагах уже просадка есть

 

а то что у тебя зазор есть не плотный то  1 мм это смотреть нужно возможное явление это опорник сношен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делай сам  какие проблемы ты менял и что из этого? если ты диагностировать не можеш что тебе даст эта замена  если ток всего подр\яд

 

также если поменял сайленты  тебе пресовали знач о чем это говорит что они выпали они просто днища полные потому что в рычагах уже просадка есть

 

а то что у тебя зазор есть не плотный то  1 мм это смотреть нужно возможное явление это опорник сношен

читай выше .... подшипники опорные новые с одной и с другой стороны... сайленты как оказалось другого размера были .. они тупо проваливались .. работник на сервисе и словом не обмолвился что они легко запрессовались .... подушки опорные да согласен возможно просевшие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чеж ты подшипники поменял а опорники нет?

 

да и остальное не проверил?

 

резинки стаба, кости стаба, шаровые, рулевые наконечники и тяги,  ну и сход-развал сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чеж ты подшипники поменял а опорники нет?

 

да и остальное не проверил?

 

резинки стаба, кости стаба, шаровые, рулевые наконечники и тяги,  ну и сход-развал сделать

а смысл их менять? они не треснуты не порепаные... с виду нормальные опорные подушки... подшипники рассыпались поэтому и менял..... я писал что втулки стаба кости стаба все в норме не стучит не люфтит ....рулевые наконечники с тягами тоже в порядке

что остальное не проверил? вся ходовка новая по сути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а смысл их менять? они не треснуты не порепаные... с виду нормальные опорные подушки... подшипники рассыпались поэтому и менял..... я писал что втулки стаба кости стаба все в норме не стучит не люфтит ....рулевые наконечники с тягами тоже в порядке

что остальное не проверил? вся ходовка новая по сути

смысл менять? они проседать начинают

 

также скажу если ты подшипники сменил. то опорники должен был в любом случае менять.а потом пише новая ходовка

 

а потом получается так как в сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мондео опорная подушка должна без зазора прилегать к стакану, если есть хоть минимальный люфт - будет стук, в твоём случае люфт есть, вывод: либо не держит самоконтрящаяся гайка сверху стакана (мало вероятно, идёт новая в комплекте с амортом), либо твоя опорная подушка дала выработку (что более вероятно)

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мондео опорная подушка должна без зазора прилегать к стакану, если есть хоть минимальный люфт - будет стук, в твоём случае люфт есть, вывод: либо не держит самоконтрящаяся гайка сверху стакана (мало вероятно, идёт новая в комплекте с амортом), либо твоя опорная подушка дала выработку (что более вероятно)

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

мне нравится слово выработка,  какая выработка?   она проседает  по середине, колхозно можно  это сделать на просевших опорниках  , ест не легших совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и на стакан не мешало бы посмотреть, вдруг он сам гулять вместе со стойкой начал, всяко бывает, машина не новая......

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нравится слово выработка, какая выработка? она проседает по середине, колхозно можно это сделать на просевших опорниках , ест не легших совсем

Проседание по сути и есть выработка ресурса)

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нравится слово выработка,  какая выработка?   она проседает  по середине, колхозно можно  это сделать на просевших опорниках  , ест не легших совсем

по середине она не просевшая... а вот ребра на конусе вжаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и на стакан не мешало бы посмотреть, вдруг он сам гулять вместе со стойкой начал, всяко бывает, машина не новая......

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

стакан в порядке... машина хоть и не новая ... но попала мне из хороших рук... ни разу не варилась... в родной краске с парой тройкой жуков по аркам ..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по середине она не просевшая... а вот ребра на конусе вжаты

это так на вид смотреть нужно. просто ты не знаеш какая она новая по высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это так на вид смотреть нужно. просто ты не знаеш какая она новая по высоте

Самый простой вариант положить резины толстой кусок между опорной подушкой и стаканом, ели стук уйдёт - опорные подушки в утиль

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anton_roott,когда поставишь рядом старую и новую опоры, очень удивишься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anton_roott,когда поставишь рядом старую и новую опоры, очень удивишься...

скорей всего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Confucey
      Соратники, подскажите как лечить: при начале движения назад (чаще когда колеса повернуты вправо) слышен щелчок суппорта, довольно громкий, иногда при плавном трогании назад это сопровождается последующим скрипом тормозов. Колодки новые. При движении вперед таких вещей не наблюдается. Может это вообще не суппорта? Может шрус или коробка? 
       
      ФМ2 универсал 1,8i АКПП, 1998 гв.
    • От MaxDriver
      При очередной замене масла заглянув под вывешенный автомобиль с грустью отметил, что сайлент-блок правого рычага, тот, который подальше от радиатора, порван. Вопрос: замена перепрессовкой или с рычагом в сборе?
       
      Не лишней будет любая инфа касательно остальных элементов подвески. Заранее спасибо
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования