Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

помогите. с оборотами беда непонятная.

обороты двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   Тотошка

Тотошка
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 18
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Борисоглебск
  • Машина:Ford mondeo 1 1.8 zeteck 1995 год.

Отправлено 11 Май 2018 - 22:16

Всем доброго времени суток. Ситуация такова. Приобрел недавно моню 1995 года 1.8 инжектор. двигатель зетек. проблема с ним заключается в сбросе оборотов. при езде все норм. но после перехоа на нейтраль обороты становятся на 1500 и не падают. но как только остановлюсь полность падают до 1000. потом тоже самое. как буд то от спидометра что то. из сделанных работ: почищена дросельная заслонка, почищен впускной коллектор, почищен КХХ, заменены свечи, заменен топливный фильтр. воздушный новый ( чистый ). что можно еще поковырять? у знакомого тоже самое , но он 4 года не может найти. кто что знает?????



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 4 053 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec-HE 2.0 мкпп седан

Отправлено 11 Май 2018 - 22:32

Тотошка,Начни с поисков "неучтённого" подсоса воздуха. (порваный шланг, не подсоединённый вакуумный шланг, тройничок под катушкой и т.д.)



#3 OFFLINE   Тотошка

Тотошка
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 18
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Борисоглебск
  • Машина:Ford mondeo 1 1.8 zeteck 1995 год.

Отправлено 11 Май 2018 - 22:37

Тотошка,Начни с поисков "неучтённого" подсоса воздуха. (порваный шланг, не подсоединённый вакуумный шланг, тройничок под катушкой и т.д.)

проверял. в принцепе из за этого и полез в заслонку и коллектор. там подсасывали. и подсасывал из под КХХ. сейчас все норм. 



#4 OFFLINE   Тотошка

Тотошка
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 18
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Борисоглебск
  • Машина:Ford mondeo 1 1.8 zeteck 1995 год.

Отправлено 11 Май 2018 - 22:40

Тотошка,Начни с поисков "неучтённого" подсоса воздуха. (порваный шланг, не подсоединённый вакуумный шланг, тройничок под катушкой и т.д.)

давление в рампе 2 очка. 



#5 ONLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 20 036 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 11 Май 2018 - 22:43

нормально когда обороты зависают на 1500 об и потом спадают через 3 секи до 900об



#6 OFFLINE   Тотошка

Тотошка
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 18
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Борисоглебск
  • Машина:Ford mondeo 1 1.8 zeteck 1995 год.

Отправлено 11 Май 2018 - 22:46

нормально когда обороты зависают на 1500 об и потом спадают через 3 секи до 900об

дело не в этом. когда стою и газую да,  но когда качусь на нейтралке они не падают до полной остановки.. при этом переключаться не очень хорошо на 1500 оборотах.



#7 ONLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 20 036 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 11 Май 2018 - 22:53

дело не в этом. когда стою и газую да,  но когда качусь на нейтралке они не падают до полной остановки.. при этом переключаться не очень хорошо на 1500 оборотах.

, возможно хз к чем проверить дпдз тестером. ну и подсос поискать внимательно, и последнее думаю датчик скорости

 

ну бывает еще по Дтожу  от температуры принудительно повышает обороты до 1500, но при условии  не нагрева матора постоянно холодный


Сообщение отредактировал visla: 11 Май 2018 - 22:55


#8 OFFLINE   sun-dey

sun-dey
  • Модераторы
  • 1 433 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Курская обл.
  • Машина:FM III 2L АКПП 03г

Отправлено 11 Май 2018 - 23:25

у знакомого тоже самое , но он 4 года не может найти.

И не найдете, ЭБУ не опускает ХХ ниже в движении. Сделано это скорее всего чтобы не было тычка при отпускании сцепления после переключения передачи. Во всяком случае так мне думается.

Все вышесказанное является исключительно моим личным мнением, которое может кардинально отличаться от вашего  :)



#9 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 4 053 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec-HE 2.0 мкпп седан

Отправлено 11 Май 2018 - 23:33

И не найдете, ЭБУ не опускает ХХ ниже в движении. Сделано это скорее всего чтобы не было тычка при отпускании сцепления после переключения передачи. Во всяком случае так мне думается.
Это так, но у топик стартера есть какая-то проблема, которую он внятно и понятно объяснить не может. Всё это называется:" Догадайся сам, благодарности не жди."

#10 OFFLINE   Тотошка

Тотошка
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 18
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Борисоглебск
  • Машина:Ford mondeo 1 1.8 zeteck 1995 год.

Отправлено 11 Май 2018 - 23:38

Это так, но у топик стартера есть какая-то проблема, которую он внятно и понятно объяснить не может. Всё это называется:" Догадайся сам, благодарности не жди."

 

в смысле ? это про меня? я внятно объяснил ситуацию. почему обороты не падают с 1500 пока я двигаюсь. а при полной остановке падают до 1000.. на фольце у меня такого не было. может это особенность какая то конечно, но вроде это не правильно. 

 



#11 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 4 053 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec-HE 2.0 мкпп седан

Отправлено 11 Май 2018 - 23:56

в смысле ? это про меня? я внятно объяснил ситуацию. почему обороты не падают с 1500 пока я двигаюсь. а при полной остановке падают до 1000.. на фольце у меня такого не было. может это особенность какая то конечно, но вроде это не правильно. 

Да. Про тебя.

Датчик скорости на форд "Мондео" при езде накатом поддерживает повышеные обороты.(зачем? всё можно найти и прочитать на страницах этого форума.

Но, при полной остановке, обороты должны составлять 880 +- 50.(это тоже можно найти на страницах форума. http://www.mondeoclu...akteristika.php)

Ищи подсос воздуха.

P.S. Если при движении очень медленно падают обороты + жор топлива - Это ДПДЗ.


Сообщение отредактировал twik: 11 Май 2018 - 23:57


#12 OFFLINE   Тотошка

Тотошка
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 18
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Борисоглебск
  • Машина:Ford mondeo 1 1.8 zeteck 1995 год.

Отправлено 12 Май 2018 - 00:03

Да. Про тебя.

Датчик скорости на форд "Мондео" при езде накатом поддерживает повышеные обороты.(зачем? всё можно найти и прочитать на страницах этого форума.

Но, при полной остановке, обороты должны составлять 880 +- 50.(это тоже можно найти на страницах форума. http://www.mondeoclu...akteristika.php)

Ищи подсос воздуха.

P.S. Если при движении очень медленно падают обороты + жор топлива - Это ДПДЗ.

я на него и грешил но не знаю как проверить. буду искать. а как настроить обороты? на КХХ?? или в мозгах. меньше 1000 не падает

 



#13 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 4 053 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec-HE 2.0 мкпп седан

Отправлено 12 Май 2018 - 18:37

а как настроить обороты?
Поиском и заменой "врущих" датчиков и устранением подсосов воздуха.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования