Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Тотошка

помогите. с оборотами беда непонятная.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Ситуация такова. Приобрел недавно моню 1995 года 1.8 инжектор. двигатель зетек. проблема с ним заключается в сбросе оборотов. при езде все норм. но после перехоа на нейтраль обороты становятся на 1500 и не падают. но как только остановлюсь полность падают до 1000. потом тоже самое. как буд то от спидометра что то. из сделанных работ: почищена дросельная заслонка, почищен впускной коллектор, почищен КХХ, заменены свечи, заменен топливный фильтр. воздушный новый ( чистый ). что можно еще поковырять? у знакомого тоже самое , но он 4 года не может найти. кто что знает?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Тотошка,Начни с поисков "неучтённого" подсоса воздуха. (порваный шланг, не подсоединённый вакуумный шланг, тройничок под катушкой и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Тотошка,Начни с поисков "неучтённого" подсоса воздуха. (порваный шланг, не подсоединённый вакуумный шланг, тройничок под катушкой и т.д.)

проверял. в принцепе из за этого и полез в заслонку и коллектор. там подсасывали. и подсасывал из под КХХ. сейчас все норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Тотошка,Начни с поисков "неучтённого" подсоса воздуха. (порваный шланг, не подсоединённый вакуумный шланг, тройничок под катушкой и т.д.)

давление в рампе 2 очка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально когда обороты зависают на 1500 об и потом спадают через 3 секи до 900об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально когда обороты зависают на 1500 об и потом спадают через 3 секи до 900об

дело не в этом. когда стою и газую да,  но когда качусь на нейтралке они не падают до полной остановки.. при этом переключаться не очень хорошо на 1500 оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в этом. когда стою и газую да,  но когда качусь на нейтралке они не падают до полной остановки.. при этом переключаться не очень хорошо на 1500 оборотах.

, возможно хз к чем проверить дпдз тестером. ну и подсос поискать внимательно, и последнее думаю датчик скорости

 

ну бывает еще по Дтожу  от температуры принудительно повышает обороты до 1500, но при условии  не нагрева матора постоянно холодный

Изменено пользователем visla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

у знакомого тоже самое , но он 4 года не может найти.

И не найдете, ЭБУ не опускает ХХ ниже в движении. Сделано это скорее всего чтобы не было тычка при отпускании сцепления после переключения передачи. Во всяком случае так мне думается.

Все вышесказанное является исключительно моим личным мнением, которое может кардинально отличаться от вашего  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

И не найдете, ЭБУ не опускает ХХ ниже в движении. Сделано это скорее всего чтобы не было тычка при отпускании сцепления после переключения передачи. Во всяком случае так мне думается.
Это так, но у топик стартера есть какая-то проблема, которую он внятно и понятно объяснить не может. Всё это называется:" Догадайся сам, благодарности не жди."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это так, но у топик стартера есть какая-то проблема, которую он внятно и понятно объяснить не может. Всё это называется:" Догадайся сам, благодарности не жди."

 

в смысле ? это про меня? я внятно объяснил ситуацию. почему обороты не падают с 1500 пока я двигаюсь. а при полной остановке падают до 1000.. на фольце у меня такого не было. может это особенность какая то конечно, но вроде это не правильно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в смысле ? это про меня? я внятно объяснил ситуацию. почему обороты не падают с 1500 пока я двигаюсь. а при полной остановке падают до 1000.. на фольце у меня такого не было. может это особенность какая то конечно, но вроде это не правильно. 

Да. Про тебя.

Датчик скорости на форд "Мондео" при езде накатом поддерживает повышеные обороты.(зачем? всё можно найти и прочитать на страницах этого форума.

Но, при полной остановке, обороты должны составлять 880 +- 50.(это тоже можно найти на страницах форума. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php)

Ищи подсос воздуха.

P.S. Если при движении очень медленно падают обороты + жор топлива - Это ДПДЗ.

Изменено пользователем twik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Про тебя.

Датчик скорости на форд "Мондео" при езде накатом поддерживает повышеные обороты.(зачем? всё можно найти и прочитать на страницах этого форума.

Но, при полной остановке, обороты должны составлять 880 +- 50.(это тоже можно найти на страницах форума. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php)

Ищи подсос воздуха.

P.S. Если при движении очень медленно падают обороты + жор топлива - Это ДПДЗ.

я на него и грешил но не знаю как проверить. буду искать. а как настроить обороты? на КХХ?? или в мозгах. меньше 1000 не падает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а как настроить обороты?
Поиском и заменой "врущих" датчиков и устранением подсосов воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня медленно скидываются обороты, через секунду-полторы после отпуска педали газа плавно начинают падать до 850-900. При переключении передач не успевает и дергает тачку бывает.

Воздух сосет или датчик какой?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При движении это можно считать нормально, так задумано конструкторами. Если быстро будут падать, то при переключении может клювать носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2018 в 22:16, Тотошка сказал:

Всем доброго времени суток. Ситуация такова. Приобрел недавно моню 1995 года 1.8 инжектор. двигатель зетек. проблема с ним заключается в сбросе оборотов. при езде все норм. но после перехоа на нейтраль обороты становятся на 1500 и не падают. но как только остановлюсь полность падают до 1000. потом тоже самое. как буд то от спидометра что то. из сделанных работ: почищена дросельная заслонка, почищен впускной коллектор, почищен КХХ, заменены свечи, заменен топливный фильтр. воздушный новый ( чистый ). что можно еще поковырять? у знакомого тоже самое , но он 4 года не может найти. кто что знает?????

Попробуй проверить датчик давления гидроусилителя руля, у меня на старом форде при снятой фишке на ходу были такие обороты, когда останавливался то падали до холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Vanol
      Ситуация такая: на прогретой машине когда вытыкаю передачу, в одном из трех случаев, обороты двигателя держаться 1500-1800 и плавно опускаются. В большинстве таких случаев выжимаю один-два раза сцепление(на нейтрали) и обороты резко падают до нормы холостого хода. Ездить очень неприятно. Такое происходит в основном когда передача вытыкается с больших оборотов (более 1800). Компьютерная диагностика показала лишь P132B - "ошибка управления турбины". Сделать ее с первого раза не получилось, поеду доделывать еще раз. Так вот вопрос: связаны ли неадекватные обороты с проблемами по турбине? Мастер посоветовал поменять масло в коробке. К чему это я не понимаю. Если кто поможет советом, буду благодарен. Автос: Мондео 3 2005 г.в. 2,0 TDCi немец.

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования