Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

При торможении тянет в лево...абс? Гтц?


Лучший Ответ Dmitry92 , 11 Май 2018 - 17:45

мы не диагностируем по кафейной гуще не надо столбы переводить болтающие сайленты и разбитые видно ест если яб видел что там у меня переломной а не у тебя под боком так что не надо ляльки из себя строить а то что ты хреного поршень в супорте собрал это твой косяк

Собираю всегда одинаково. Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 OFFLINE   Dmitry92

Dmitry92
  • Мондео клуб
  • 215 Cообщений
  • В клубе с: 24-Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Гомель
  • Машина:Мондео 1994 1.8ТД

Отправлено 09 Май 2018 - 18:11

С покупки авто нет датчиков АБС, так что АБС при мне никогда не работало, да и не парит меня этот факт. Начало тянуть влево при торможении, на юз тоже только левое колесо идет. Суппорта перебрал (направляйки, поршеньки) уже раз 10. Подвеска вся целая. Грешил на тормозной шланг, что отслоился внутри, проверил шланг, он нормальный. По прежнему в лево ведет и только левое колесо на юз. Заметил еще интересную хрень, если оттормаживаться рывками, типа имитировать работу абс, ход педали с каждым нажатием все меньше и меньше становится и тормоза хуже. Тормоза естественно прокачивал тоже кучу раз.
Возникло несколько вопросов:
1) что может влиять на разность тормозных сил, приходящих на поршень?
2) из за блока АБС может уменьшаться ход педали при частом и сильном нажатии на педаль тормоза?
3) как в блоке АБС работают эти клапана, могли ли они подклинить?
4) сильно геморойно снимается блок абс, может проще купить ГТЦ от тормозов без АБС?

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 20 036 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 09 Май 2018 - 18:19

С покупки авто нет датчиков АБС, так что АБС при мне никогда не работало, да и не парит меня этот факт. Начало тянуть влево при торможении, на юз тоже только левое колесо идет. Суппорта перебрал (направляйки, поршеньки) уже раз 10. Подвеска вся целая. Грешил на тормозной шланг, что отслоился внутри, проверил шланг, он нормальный. По прежнему в лево ведет и только левое колесо на юз. Заметил еще интересную хрень, если оттормаживаться рывками, типа имитировать работу абс, ход педали с каждым нажатием все меньше и меньше становится и тормоза хуже. Тормоза естественно прокачивал тоже кучу раз.
Возникло несколько вопросов:
1) что может влиять на разность тормозных сил, приходящих на поршень?
2) из за блока АБС может уменьшаться ход педали при частом и сильном нажатии на педаль тормоза?
3) как в блоке АБС работают эти клапана, могли ли они подклинить?
4) сильно геморойно снимается блок абс, может проще купить ГТЦ от тормозов без АБС?

сайлент блоки рычагов

худший вариант  блок абс



#3 OFFLINE   Dmitry92

Dmitry92
  • Мондео клуб
  • 215 Cообщений
  • В клубе с: 24-Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Гомель
  • Машина:Мондео 1994 1.8ТД

Отправлено 09 Май 2018 - 18:31

сайлент блоки рычагов
худший вариант блок абс

ну я же писал про подвеску...спасибо за помощь, ну будьте внимательнее, подвеска в огне. И даже с в хлам ушатаной подвеской на юз шли бы два колеса

#4 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 20 036 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 09 Май 2018 - 18:49

ну я же писал про подвеску...спасибо за помощь, ну будьте внимательнее, подвеска в огне. И даже с в хлам ушатаной подвеской на юз шли бы два колеса

да без разници что хоть и в огне.  сайленты  имеют свой ство качество г хоть даже новые   резина размягчается и начинается. как проверить все об этом знают  все вариантов по ремонту почему тянет куча

 

а знаеш почему  я пишу да потому что все так как ты говорят у них все проверяно. а потом как раз получится как раз наоборот потому что мы не видим машину 



#5 OFFLINE   Dmitry92

Dmitry92
  • Мондео клуб
  • 215 Cообщений
  • В клубе с: 24-Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Гомель
  • Машина:Мондео 1994 1.8ТД

Отправлено 09 Май 2018 - 18:57

да без разници что хоть и в огне. сайленты имеют свой ство качество г хоть даже новые резина размягчается и начинается. как проверить все об этом знают все вариантов по ремонту почему тянет куча

а знаеш почему я пишу да потому что все так как ты говорят у них все проверяно. а потом как раз получится как раз наоборот потому что мы не видим машину

Хорошо, допустим, я зря учился на слесоря по ремонту и совсем не умею диагностировать подвеску. Тогда обясните мне, почему на юз только левое идет колесо? Тянуть то может в разные стороны из за мертвых сайлентов, но тормозные усилия должны приходить одинаковые (почти одинаковые) на поршень суппорта и блокировать оба колеса юз

#6 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 20 036 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 09 Май 2018 - 19:42

Тут все зависит от понятия тянет или разность усилия

Сайлет тупо 1 рычага это будет тянуть а то что на юз это вообще другая песня из другой оперы

И допустим вариантов сам знаешь море

#7 OFFLINE   Dmitry92

Dmitry92
  • Мондео клуб
  • 215 Cообщений
  • В клубе с: 24-Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Гомель
  • Машина:Мондео 1994 1.8ТД

Отправлено 09 Май 2018 - 19:47

Тут все зависит от понятия тянет или разность усилия

Сайлет тупо 1 рычага это будет тянуть а то что на юз это вообще другая песня из другой оперы

И допустим вариантов сам знаешь море

так я про это и говорю, что дело не в подвеске, а в разности тормозных сил, а вы уперлись в сайленты...прочтите еще раз мою тему, там я постарался максимально полно описать что с тормозами. Если что то упустил, спрашивайте

#8 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 4 053 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec-HE 2.0 мкпп седан

Отправлено 09 Май 2018 - 21:33

Dmitry92,Здесь на форуме были темы о трудности прокачки тормозной системы (если упустить тормозную жидкость) с блоком АБС.  

http://mondeoclub.ru...m/topic/117939/


Сообщение отредактировал twik: 09 Май 2018 - 21:38


#9 OFFLINE   Dmitry92

Dmitry92
  • Мондео клуб
  • 215 Cообщений
  • В клубе с: 24-Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Гомель
  • Машина:Мондео 1994 1.8ТД

Отправлено 09 Май 2018 - 21:44

Dmitry92,Здесь на форуме были темы о трудности прокачки тормозной системы (если упустить тормозную жидкость) с блоком АБС.
http://mondeoclub.ru...m/topic/117939/

думаете воздух в абс? До этого не лазил в абс, тормозную жидкость менял путем замещения да и после этого нормально все работало, просто резко началась такая фигня

#10 OFFLINE   Dmitry92

Dmitry92
  • Мондео клуб
  • 215 Cообщений
  • В клубе с: 24-Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Гомель
  • Машина:Мондео 1994 1.8ТД

Отправлено 09 Май 2018 - 21:51

Dmitry92,Здесь на форуме были темы о трудности прокачки тормозной системы (если упустить тормозную жидкость) с блоком АБС.
http://mondeoclub.ru...m/topic/117939/

Почитал, как и предпологал, с нашими блоками прокачивается все легко, сканер нужен для прокачки абс, который раскидан в разных местах (подкачка абс отдельно, блок клапанов отдельно) а у нас, насколько я знаю, даже нет подкачки в блоке. Подкачку заменяет вакуумный усилитель. Это на ауди и пассатах вакуумного нет, а заместо него насос стоит и поддерживает давление в модуляторе. Так что воздух в абс можно исключить

#11 OFFLINE   Joey

Joey
  • Мондео клуб
  • 3 839 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Североморск
  • Машина:Ford Mondeo II turnier 2.0 v16

Отправлено 09 Май 2018 - 22:30

Dmitry92,сразу заметно что училса на слесоря.....

99% беда с сайлами. Вспомни (если знал) физику и все станет понятно.



#12 OFFLINE   Dmitry92

Dmitry92
  • Мондео клуб
  • 215 Cообщений
  • В клубе с: 24-Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Гомель
  • Машина:Мондео 1994 1.8ТД

Отправлено 09 Май 2018 - 22:52

Dmitry92,сразу заметно что училса на слесоря.....
99% беда с сайлами. Вспомни (если знал) физику и все станет понятно.

Вспомнил и про физику, и про слесаря...да, ты оказался...неправ...беда не с ними...еще варианты, кроме как глупого сарказма? Не веришь мне, почитайв инете какие блоки абс прокачиваются только сканером. У нас самый простой блок и прокачивается он без сканера за несколько раз. Повторюсь, мои симптомы не подпадают под сайлент и под прокачку от воздуха. Если есть чем оспорить, рад послушать

#13 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 20 036 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 09 Май 2018 - 22:56

Вспомнил и про физику, и про слесаря...да, ты оказался...неправ...беда не с ними...еще варианты, кроме как глупого сарказма? Не веришь мне, почитайв инете какие блоки абс прокачиваются только сканером. У нас самый простой блок и прокачивается он без сканера за несколько раз. Повторюсь, мои симптомы не подпадают под сайлент и под прокачку от воздуха. Если есть чем оспорить, рад послушать

каким нахрен сканером. ну иди качай мож поумнееш

 

причем может быть и то и то, и не только что у тебя тянет может и сайлент полудохлый и также проблемы с клапанами и блокм выкини все и сделай простую схему


Сообщение отредактировал visla: 09 Май 2018 - 22:57


#14 OFFLINE   Joey

Joey
  • Мондео клуб
  • 3 839 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Североморск
  • Машина:Ford Mondeo II turnier 2.0 v16

Отправлено 09 Май 2018 - 22:57

Dmitry92,ну, тоесть, вектор силы и инерцию мы сразу в топку отправляем, вместе с силами трения и пластичной деформацией?



#15 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 20 036 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 09 Май 2018 - 22:58

Dmitry92,ну, тоесть, вектор силы и инерцию мы сразу в топку отправляем, вместе с силами трения и пластичной деформацией?

что мне кажется у него 2 проблемы и то и то в куче

просто если он такой слесарь и не решил проблему то я не знаю чего тут можно спрашивать если и так все известно где капать


Сообщение отредактировал visla: 09 Май 2018 - 22:59


#16 OFFLINE   Joey

Joey
  • Мондео клуб
  • 3 839 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Североморск
  • Машина:Ford Mondeo II turnier 2.0 v16

Отправлено 09 Май 2018 - 23:00

visla,быть может, но при исправной подвесе вряд ли будет ярко выраженно кидать.



#17 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 20 036 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 09 Май 2018 - 23:01

visla,быть может, но при исправной подвесе вряд ли будет ярко выраженно кидать.

будет если у него справа на лево  перед и зад  работает с перебоями плюс  еще и с 30 на 70 еще и с отставание

поэтому я первым делом писал про сайленты а потом уже и тормазная часть. 

 

так тут у нас все спецы и и слесаря и выявить убитые  тоесть не убитые сайленты нехрена не могут. уже это проходили, просто сколько гемороя  киданием одно . а с тормозами нахрен сделать прстою схему без блока абс и главного без абс и проблем  уменьшится в 2


Сообщение отредактировал visla: 09 Май 2018 - 23:04


#18 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 20 036 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 09 Май 2018 - 23:06

некоторые не понимают хоть и сайлнты живые  даже новые это не показатель рабочего момента я таких уже гору сменил не только на форде ток не давно на ауди перепресовывал



#19 OFFLINE   Joey

Joey
  • Мондео клуб
  • 3 839 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Североморск
  • Машина:Ford Mondeo II turnier 2.0 v16

Отправлено 09 Май 2018 - 23:13

visla,ты ошибся, не слесаря, тс на слесОря учился....



#20 OFFLINE   Dmitry92

Dmitry92
  • Мондео клуб
  • 215 Cообщений
  • В клубе с: 24-Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Гомель
  • Машина:Мондео 1994 1.8ТД

Отправлено 10 Май 2018 - 08:03

некоторые не понимают хоть и сайлнты живые даже новые это не показатель рабочего момента я таких уже гору сменил не только на форде ток не давно на ауди перепресовывал

Какие вы упертые... На тормозном стенде меряется разность тормозных сил, а не уставших сайлентов, тогда объясните мне, почему на тех осмотре первый раз разность на передних была 19%, не прошел по ручнику, через день опять поехал, уже разность спереди первый раз 45%, второй раз 29%?





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования