Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Братцы! Отцы! Помогите советом!

На моем любимом и единственном Ford Mondeo 2.2 TDCI (QJBB) 155 л.с. 2006 г.в. накрылся мотор :( - разорвало поршень и стенки цилиндра сильно повреждены, в общем, восстанавливать нерентабельно. Занимаюсь поиском контрактного мотора, коих как оказалось немного (все конторы перекидывают одни и те же фотографии двигателя, какие-то мошенники)  Внимание вопрос - Можно ли перекинуть всю навеску и ГБЦ на блок мотора 2.0 TDCI ??? Они вроде с виду одинаковые. (есть блок на примете) Ну и если нет, может кто подскажет, куда еще можно обратиться за поиском такого редкого двигателя? Заранее всех благодарю и прошу простить, если такая тема уже была (я не нашел).

Изменено пользователем a.a.malikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По форуму где то есть информация что блок одинаковый, посмотри на мотористам.ру. можешь сам перекинуть или контраш, от 30 до 70к.

Изменено пользователем Tiamad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул, клапана, диаметр цилиндра 2,0 и 2,2 одинаковые. Непонятно, откуда 200 кубиков набралось.. Колено по каталогу разное (2,0 одно, 2,2/2,4 другое), по всей видимости - 2,2 немного длинноходней. Но, тогда поршни должны быть ниже и с большей камерой сгорания. А, по теме, - действительно, вполне вероятно, что блоки одинаковые. Колено/поршни другие. Голова по экзисту 2,0/2,2 одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул, клапана, диаметр цилиндра 2,0 и 2,2 одинаковые. Непонятно, откуда 200 кубиков набралось.. Колено по каталогу разное (2,0 одно, 2,2/2,4 другое), по всей видимости - 2,2 немного длинноходней. Но, тогда поршни должны быть ниже и с большей камерой сгорания. А, по теме, - действительно, вполне вероятно, что блоки одинаковые. Колено/поршни другие. Голова по экзисту 2,0/2,2 одинаковая

Там вся разница в коленвале, поршнях и шатунах. На блоке и голове выбито 2.0. А 200 кубиков - по 50 на цилиндр, разница в ходе поршня меньше сантиметра должна быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так. Возникает вопрос - чего делать с настройками форсунок? Турба, наверное другая..  Да и, вообще, как они себя поведут на меньшем на 10% объеме? Но, мне думается, что должно и без шаманства работать нормально. ТС, не забудь толщину прокладки под голову выбрать исходя из выступа поршня, если вообще заморочишься со сборкой. ТС, тема актуальна?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утверждать не буду, но разница по форсам только в распылителе, на одну дюзу. Если учесть самонастройку, то первое время покаптит. А турбина та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...