Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Roka 777

Сказали бензонасос !

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Пришлось проехать мне не мало расстоЯние в один прекрасный день. Выехал из дома и поехал куда надо. В один прекрасный момент машина зоглахла, перестала заводиться. Через минуты 2 завелась и поехала как ни в чем не бывало. Далее по дороге в машине начали плавать обороты, переставала ехать и в итоге вообще глохла. Подождав минут 5 заводится как новая и едет дальше, далее через километров 10 опять начинают варироваться обороты и глохнуть. В итоге ситуация такая, 10 километров проезжаешь нормально, потом 10 минут стоишь ждешь, заводишь и опять хватало километров на 10 езды потом опять глохла. Остановился на парковке, вынул бензонасос ( горловину сделал)продул его, как смог по чистил сетку, поставил обратно. Заметил что контакты на бензонасосе подгарели и пластик оплавился. В итоге когда собрал все обратно машина завелась, проехал я еще 150 километров за это расстояние заглох 3 раза. Но при переключении коробки начались пинки, при отпускании педали газа тоже чувствовались пенки резкого торможения. Приехал в сервис, показала ошибку коробка ( длительное переключение передач) рассказал историю в сервисе, сказали надо менять бензонасос и провод от него (ПИН).

 

КАКИЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТО ОН И НУЖНО ЕГО ИМЕННО МЕНЯТЬ?

Мондео 4, 2.3, АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая. Пришлось проехать мне не мало расстоЯние в один прекрасный день. Выехал из дома и поехал куда надо. В один прекрасный момент машина зоглахла, перестала заводиться. Через минуты 2 завелась и поехала как ни в чем не бывало. Далее по дороге в машине начали плавать обороты, переставала ехать и в итоге вообще глохла. Подождав минут 5 заводится как новая и едет дальше, далее через километров 10 опять начинают варироваться обороты и глохнуть. В итоге ситуация такая, 10 километров проезжаешь нормально, потом 10 минут стоишь ждешь, заводишь и опять хватало километров на 10 езды потом опять глохла. Остановился на парковке, вынул бензонасос ( горловину сделал)продул его, как смог по чистил сетку, поставил обратно. Заметил что контакты на бензонасосе подгарели и пластик оплавился. В итоге когда собрал все обратно машина завелась, проехал я еще 150 километров за это расстояние заглох 3 раза. Но при переключении коробки начались пинки, при отпускании педали газа тоже чувствовались пенки резкого торможения. Приехал в сервис, показала ошибку коробка ( длительное переключение передач) рассказал историю в сервисе, сказали надо менять бензонасос и провод от него (ПИН).

 

КАКИЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТО ОН И НУЖНО ЕГО ИМЕННО МЕНЯТЬ?

Мондео 4, 2.3, АКПП

 

Ситуация такая. Пришлось проехать мне не мало расстоЯние в один прекрасный день. Выехал из дома и поехал куда надо. В один прекрасный момент машина зоглахла, перестала заводиться. Через минуты 2 завелась и поехала как ни в чем не бывало. Далее по дороге в машине начали плавать обороты, переставала ехать и в итоге вообще глохла. Подождав минут 5 заводится как новая и едет дальше, далее через километров 10 опять начинают варироваться обороты и глохнуть. В итоге ситуация такая, 10 километров проезжаешь нормально, потом 10 минут стоишь ждешь, заводишь и опять хватало километров на 10 езды потом опять глохла. Остановился на парковке, вынул бензонасос ( горловину сделал)продул его, как смог по чистил сетку, поставил обратно. Заметил что контакты на бензонасосе подгарели и пластик оплавился. В итоге когда собрал все обратно машина завелась, проехал я еще 150 километров за это расстояние заглох 3 раза. Но при переключении коробки начались пинки, при отпускании педали газа тоже чувствовались пенки резкого торможения. Приехал в сервис, показала ошибку коробка ( длительное переключение передач) рассказал историю в сервисе, сказали надо менять бензонасос и провод от него (ПИН).

 

КАКИЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТО ОН И НУЖНО ЕГО ИМЕННО МЕНЯТЬ?

Мондео 4, 2.3, АКПП

привет,такая же ситуация.попробуй как я, отрезал провод с мамами(фишка)купил по пять рублей клемы прикрутил к проводам. при этом отчистить клемы на бензонасосе и вставить(все фишки сделал термоизоляцией.провод с насосом всеравно по замену в ближайшее время.на пару месяцев поможет.если нужно будет фото пришлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Заказал уже насос и провод. Буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет,такая же ситуация.попробуй как я, отрезал провод с мамами(фишка)купил по пять рублей клемы прикрутил к проводам. при этом отчистить клемы на бензонасосе и вставить(все фишки сделал термоизоляцией.провод с насосом всеравно по замену в ближайшее время.на пару месяцев поможет.если нужно будет фото пришлю

 

только почему приходиться менять полностью насос, он же работает, качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все дело в контактах там замыкает коротит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там может еще быть засор в фильтре на входе насоса. Он перегревается и перестаёт качать, падает давление. Когда вы постоите, он остывает и опять работает какое то время. Это если с контактами все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования